Презентация, доклад на тему Технология веб – квест и ее значение в развитии УУД

Содержание

Почему веб – квест?

Слайд 1«Технология веб –квест и ее значение в развитии УУД»


«Технология веб –квест и ее значение в развитии УУД»

Слайд 2



Почему веб – квест?


Слайд 3

Пересказ
Планирование и проектирование
Самопознание
Компиляция
Творческое

задание
Аналитическая задача
Детектив, головоломка, таинственная история
Достижение консенсуса
Оценка
Журналистское расследование
Убеждение
Научные исследования


Виды заданий для веб - квестов

Пересказ Планирование и проектирование Самопознание Компиляция Творческое задание Аналитическая задача Детектив, головоломка, таинственная история Достижение консенсуса

Слайд 4Наличие проблемы

Поиск информации

3. Решение проблемы


Основные элементы веб - квестов

Наличие проблемыПоиск информации 3.  Решение проблемы

Слайд 51.Включение Интернета в учебный процесс
2.Самостоятельная и групповая поисковая деятельность
3.Развивает критическое мышление
4.

Используется актуальная аутентичная информация
5. Организует работу над любой темой


Основные элементы веб - квестов

1.Включение Интернета в учебный процесс2.Самостоятельная и групповая поисковая деятельность3.Развивает критическое мышление4. Используется актуальная аутентичная информация5. Организует работу

Слайд 6


Основные элементы веб - квестов


Слайд 7 Ясное вступление.
Центральное задание, где четко определен итоговый результат самостоятельной

работы.
Список информационных ресурсов.
Роли.
Описание процедуры работы, которую необходимо выполнить каждому участнику квеста при самостоятельном выполнении задания (этапы).
Описание критериев и параметров оценки веб-квеста.
Руководство к действиям.
Заключение, где суммируется опыт.


Структура веб – квеста, требования к его отдельным элементам

Ясное вступление. Центральное задание, где четко определен итоговый результат самостоятельной работы. Список информационных ресурсов. Роли. Описание

Слайд 81. Осуществлять поиск информации.
Определять тему или проблему.
Отделять основную информацию от

второстепенной.
Фиксировать необходимую информацию из прочитанного, прослушанного или увиденного.
Подробно (кратко) излагать содержание прочитанного, прослушанного, увиденного.
Обобщать содержащуюся в тексте информацию.
Выделять факты (примеры, аргументы) в соответствии с поставленным вопросом или проблемой.
Делать выводы.
Участвовать в беседе (обсуждении).
Высказывать и аргументировать свою точку зрения.


Умения у учащихся

1.  Осуществлять поиск информации.Определять тему или проблему.Отделять основную информацию от второстепенной.Фиксировать необходимую информацию из прочитанного, прослушанного

Слайд 9
Предмет
Возрастная категория учащихся
Центральное задание
Количество ролей
Название ролей
Пример

пошаговой инструкции (запишите пошаговые инструкции для каждой роли)
Список Интернет-источников
Критерии оценки веб-квеста
Предполагаемый результат
Напишите, что, по вашему мнению, должно стать результатом работы каждой группы


Визитная карточка веб - квеста

Предмет Возрастная категория учащихся Центральное задание Количество ролей Название ролей Пример пошаговой инструкции (запишите пошаговые инструкции для

Слайд 10Федеральные и региональные порталы

http://fcior.edu.ru/

Федеральные и региональные порталы http://fcior.edu.ru/

Слайд 11Федеральное хранилище Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов

Федеральное хранилище Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов

Слайд 14Литература

Литература

Слайд 16Технология веб - квест

Технология веб - квест

Слайд 17«Осень во всей красе"


«Осень во всей красе

Слайд 18Цель: собрать и системно усвоить знания из разных областей наук, практики

и перспектив.

Задачи:
проанализировать собранную целевую информацию; - овладеть знаниями наук, которые оказали воздействие на развитие соответствующей отрасли;
- сформировать и развить умение иллюстрировать свое настроение, вызванное картинами природы, посредством чувств, эмоций, красок, звуков, впечатлений (используя выразительные средства языка, свои мысли, впечатления, представления);
проанализировать «преимущества» осени по сравнению с другими временами года;
создать осенние поделки и композиции для школьной выставки


Цель: собрать и системно усвоить знания из разных областей наук, практики и перспектив.Задачи: проанализировать собранную целевую информацию;

Слайд 19
Литература
Изобразительное искусство
Технология
Искусство
Природоведение
Астрономия
Ботаника
Русский язык
Дизайн + Стил


Технология веб - квест

Литература Изобразительное искусство ТехнологияИскусство ПриродоведениеАстрономия Ботаника Русский языкДизайн + Стил

Слайд 20


Технология веб - квест

ЭОР для 1- 3 классов (музыка, литературное чтение, МХК), авторы: обучающиеся 10 -11 классов


Слайд 22


Технология веб - квест

ЭОР для внеклассной работы «Путешествие по музею им. А. С. Пушкина», авторы: обучающиеся 11 классов


Слайд 23


Технология веб - квест

ЭРО по музыке для 5 классов «Могучая кучка», авторы: обучающиеся 10- класса


Слайд 24


Технология веб - квест


Слайд 25


Технология веб - квест


Слайд 26


Технология веб - квест


Слайд 28Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть