Презентация, доклад на тему Системно-деятельностный подход на уроках музыки в контексте реализации ФГОС.

Деятельностный подход – это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности.РАНЬШЕ – МЕНЯ УЧАТСЕГОДНЯ – Я УЧУСЬСистемно-деятельностный подход нацелен на развитие личности.

Слайд 1Системно-деятельностный подход на уроках музыки в контексте реализации ФГОС

Системно-деятельностный  подход на уроках музыки в контексте реализации ФГОС

Слайд 2Деятельностный подход – это метод обучения, при котором ребёнок не получает

знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности.

РАНЬШЕ – МЕНЯ УЧАТ

СЕГОДНЯ – Я УЧУСЬ

Системно-деятельностный подход нацелен на развитие личности.
Деятельностный подход – это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает

Слайд 3Системно-деятельностный подход способствует формированию ключевых компетентностей учащихся:

готовность к самообразованию;
готовность

к использованию информационных ресурсов;
готовность к социальному взаимодействию;
готовность к разрешению проблем.


Системно-деятельностный подход способствует формированию ключевых компетентностей учащихся: готовность к самообразованию; готовность к использованию информационных ресурсов; готовность к

Слайд 4Система дидактических принципов:

Принцип деятельности
Принцип непрерывности
Принцип целостности
Принцип минимакса
Принцип психологической комфортности
Принцип вариативности
Принцип творчества

Система дидактических принципов:Принцип деятельностиПринцип непрерывностиПринцип целостностиПринцип минимаксаПринцип психологической комфортностиПринцип вариативностиПринцип творчества

Слайд 5Уроки музыки дают возможность раскрыть и развивать творческие способности учащихся.

Главные условия

развития творческих способностей учащихся:

Систематичность;

Последовательность;

Использование поисковых ситуаций.
Уроки музыки дают возможность раскрыть и развивать творческие способности учащихся.Главные условия развития творческих способностей учащихся:Систематичность;Последовательность;Использование поисковых ситуаций.

Слайд 6Используя на уроках системно-деятельностный подход, учитель решает следующие задачи:

-Помогает ученику накоплению

личного опыта;

Развивает творческие способности;

Помогает самостоятельно планировать свою деятельность;

Побуждает к самооценке;

Побуждает анализу и исправлению ошибок.
Используя на уроках системно-деятельностный подход, учитель решает следующие задачи:-Помогает ученику накоплению личного опыта;Развивает творческие способности; Помогает самостоятельно

Слайд 7Приёмы и методы, включающие школьников в совместную работу:
Уроки путешествия, уроки-сказки, уроки-шоу,

уроки-исследования…
Разгадывание ребусов, кроссвордов,.
Игра на музыкальных инструментах,
Игра «Верно, не верно», «Найди третий лишний», и т.д.
Приёмы и методы, включающие школьников в совместную работу:Уроки путешествия, уроки-сказки, уроки-шоу, уроки-исследования… Разгадывание ребусов, кроссвордов,. Игра на

Слайд 8Важно создать мотивацию учения.
Мы должны помнить, что чувство удовлетворения приносит

успех, доставшийся ценой особых усилий, напряжения умственной деятельности.
Важно создать мотивацию учения.Мы должны помнить, что чувство удовлетворения приносит   успех, доставшийся ценой особых усилий,

Слайд 9Учитель должен быть не носителем знаний, а должен выполнять роль проводника

в мир информаций.

Учитель должен быть не носителем знаний, а должен выполнять роль проводника в мир информаций.

Слайд 10 СПАСИБО

ЗА
ВНИМАНИЕ
СПАСИБО

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть