Презентация, доклад на тему Синквейн как средство творческого выражения

Содержание

Повышение результативности работы учащихся по развитию творческих способностей на уроках музыки посредством применения методики синквейн Цель :

Слайд 1«Синквейн как средство творческого выражения»

Презентацию подготовила
Вовк Ольга Григорьевна
учитель музыки
г.п. Федоровский

ХМАО-Югра
«Синквейн как средство творческого выражения»Презентацию подготовила Вовк Ольга Григорьевнаучитель музыкиг.п. Федоровский ХМАО-Югра

Слайд 2

Повышение результативности работы учащихся по развитию творческих способностей на уроках музыки

посредством применения методики синквейн

Цель :

Повышение результативности работы учащихся по развитию творческих способностей на уроках музыки посредством применения методики синквейн  Цель

Слайд 3Научить учащихся составлять синквейны
Задачи
Обогащать пассивный и активный словарный запас
Развивать творческие способности

учащихся

Развивать ассоциативное мышление и образную память

Вызывать интерес к учебному процессу

Научить учащихся составлять синквейныЗадачиОбогащать пассивный и активный словарный запасРазвивать творческие способности учащихсяРазвивать ассоциативное мышление и образную памятьВызывать

Слайд 4

Внедрение новых форм обучения на уроках – одно из важнейших

направлений совершенствования подготовки обучающихся в современной школе

Главной задачей школьного образования является развитие личности ребенка способной чувствовать красоту, переживать, видеть мир в его единстве

Внедрение новых форм обучения на уроках – одно из важнейших направлений совершенствования подготовки обучающихся в современной

Слайд 5Синквейн является быстрым, эффективным инструментом для анализа, синтеза и обобщения понятий

и информации


Синквейн рождает мысли,
развивает мышление, то есть,
развивает умение думать

Синквейн является быстрым, эффективным инструментом для анализа, синтеза и обобщения понятий и информацииСинквейн рождает мысли, развивает мышление,

Слайд 6

Синквейн – это особое стихотворение, которое состоит из 5

строчек
Рождение синквейна - XX век - Америка
Возник под влиянием японской поэзии хайку и танка
Аделаида Крэпси – американская поэтесса разработала форму синквейна

Аделаида Крэпси

Синквейн – это особое стихотворение, которое состоит из 5 строчек Рождение синквейна - XX век

Слайд 7Тема
(существительное)

Признак
(прилагательное)
Действие
(глагол)
Предложение или фраза,
состоящая из нескольких слов, в которой

выражается свое отношение к теме

Фраза или слово-резюме,
вывод, свое отношение к теме

Признак
(прилагательное)

Действие
(глагол)

Действие
(глагол)

Правила составления синквейна

Тема(существительное) Признак (прилагательное)Действие(глагол)Предложение или фраза, состоящая из нескольких слов, в которой выражается свое отношение к теме Фраза

Слайд 9
Синквейн на произведение А.П. Бородина "Ноктюрн"


1. Музыка 2. Нежная, умиротворяющая 3. Нахлынет,

успокоит, очарует 4. Она царица моего сердца 5. Радость

Синквейн на произведение А.П. Бородина

Слайд 10Синквейн на произведение
А. Вивальди «Весна»
1. Весна
2. Долгожданная, торжественная
3. Тает, греет,

зеленеет
4. Скоро придет лето
5. Красота!
Синквейн на произведение А. Вивальди «Весна»1. Весна2. Долгожданная, торжественная3. Тает, греет, зеленеет4. Скоро придет лето5. Красота!

Слайд 11Синквейн на «Богатырскую симфонию»
А.П. Бородина

1. Музыка 2. Богатырская, могучая
3. Волнует,

настораживает, успокаивает
4. Торжествующая, уверенная сила
5. Три богатыря


Синквейн на «Богатырскую симфонию» А.П. Бородина1. Музыка  2. Богатырская, могучая3. Волнует, настораживает, успокаивает4. Торжествующая, уверенная сила5.

Слайд 12Синквейн - это лесенка успеха
Изучаем
Размышляем
Думаем
Творим
И… красиво говорим !!!

Синквейн - это лесенка успехаИзучаемРазмышляемДумаемТворимИ… красиво говорим !!!

Слайд 13
Заключение

Мы убедились в том, что

Используя синквейны дети учаться ставить вопросы,


находить пути выделения главного
Учатся сравнивать, делать умозаключения, понимать проблему
Стремяться к поиску и творчеству, к переработке информации
Строгие правила синквейна заставляют анализировать и четко формулировать свои мысли, использовать
емкие понятия, учат обобщать,
выделять главное.
ЗаключениеМы убедились в том, что Используя синквейны дети учаться ставить вопросы, находить пути выделения главного Учатся сравнивать,

Слайд 14Использованые материалы:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%BD
http://otvet.mail.ru/question/4589679/
lewe.ru›sostavlenie-sinkvejna-s-primerami/

Использованые материалы:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%BDhttp://otvet.mail.ru/question/4589679/ lewe.ru›sostavlenie-sinkvejna-s-primerami/

Слайд 15




Удачи в творчестве!
Спасибо за внимание!

Удачи в творчестве!Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть