Слайд 1Влияние музыки на домашних животных
Выполнили: учащиеся 5 «Б» класса
Перескокова Дарья
Леванова Марина
Шевчук
Юлия
Бахтиярова Ксения
Галин Егор
Драчева Даша
Руководитель: учитель музыки О.Г. Козодой
Слайд 2 Однажды на уроке музыки Даша и Марина познакомили нас
с проектом о влиянии музыки на животных и растения. И мы решили проверить эту информацию на своих домашних любимцах. Решено было собрать альбомы разных направлений в музыке: классика, рок и поп-музыка. Первые три недели мы собирали наши альбомы, все принимали активное участие.
А потом начался эксперимент.
Мы включали музыку и вели дневники наблюдений за нашими питомцами.
Слайд 3Содержание
Цели и задачи
Введение
Гипотеза
Практическое задание
Вывод
Слайд 4Цель:
Узнать, как разные направления в музыке влияют на домашних животных.
Задачи:
Изучить
литературу по данной теме;
Провести наблюдения за домашними животными;
Познакомить учащихся нашего класса с результатами практической работы.
Слайд 5Гипотеза
Почему мы решили участвовать в этом проекте?
Мы сделали этот проект потому,
что нам очень интересно узнать, что происходит с животными под разную музыку.
Слайд 6В проекте принимали участие:
Слайд 9Ксюша и её улитки Пунтик и Виталя
Слайд 13 В первую неделю наш любимец слушал классическую музыку.
Слайд 17 Марина Л. : проведя три недели эксперимента я узнала,
что моему коту больше нравится классика, нежели рок или поп музыка. Проводя опыт, я заметила, что включая музыку, мой кот бежит на кухню. Так как я его кормила иногда перед экспериментом, у него выработался рефлекс.
Слайд 18 Даша П. и Юля Ш. : Мы наблюдали за
кошками и сделали следующие выводы: классическая музыка нашим любимцам нравилась, они чувствовали комфорт и уют. Кошки засыпали и мурлыкали. Поп-музыка вызывала сильное беспокойство, им хотелось убежать, они выгибали спину. Слушая рок, у кошек увеличивались зрачки, они раздраженно реагировали на резкие и громкие звуки, хотели кусаться и царапаться.
Слайд 19 Даша Д. : Моим попугаям Кеше и Рите очень
понравилась классика, они прислушивались, старались подпевать. Но очень боялись рок-музыки и сидели смирно в клетке. Эксперимент у меня небольшой, потому что я боялась, что опыт повлияет на слух попугаев.
Слайд 20 Егор Г. : Во время прослушивания поп-музыки у Тимы
вставала дыбом шерсть и он начинал лаять. Когда спал, обращал внимание на любой шорох. Во время прослушивания рок-музыки у него краснели глаза, он начинал бегать по комнате и покусывать мою ногу. Стал реже спать и был напуган. Во время прослушивания классической музыки Тима был абсолютно спокоен, настроение у него было прекрасным. Он слушал музыку и делал вид, что никого не замечал.
Слайд 21 Ксюша Б. : Во время проведения эксперимента над улитками
я поняла, что у них нет слуха. Они безразлично относились к музыке, ползали по стенкам банки, ели морковку, спали и не реагировали на шумы.
Слайд 22Подведём итоги нашего эксперимента:
Мы поняли, что музыка оказывает влияние
на животных, кроме улиток, у которых, оказывается, нет слухового аппарата.
На всех домашних любимцев
благотворно воздействует классическая музыка;
вызывает беспокойство популярная музыка ;
сильно раздражает рок-музыка.
Слайд 23 Презентацию выполнила ученица 5 «Б» класса Шмакова Маша.