Презентация, доклад на тему Проект Музыкальная игрушка Неваляшка

Содержание

Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека. В.А.Сухомлинский.

Слайд 1Проект по музыкальному воспитанию «Музыкальная игрушка «Неваляшка»

Выполнила:
Музыкальный руководитель ДДО№4
Г.Аксая ЗКО
Баймагамбетова

Анаргуль Узакбаевна
Проект по музыкальному воспитанию «Музыкальная игрушка «Неваляшка»Выполнила:Музыкальный руководитель ДДО№4Г.Аксая   ЗКОБаймагамбетова Анаргуль Узакбаевна

Слайд 2Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание

человека. В.А.Сухомлинский.
Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека.   В.А.Сухомлинский.

Слайд 3Музыкальная кукла «Неваляшка» Важной задачей музыкального воспитания детей в дошкольных учреждениях является

развитие у них музыкальных способностей: мелодического слуха, чувства ритма, музыкальной восприимчивости. Большая роль в этом принадлежит музыкально-дидактическим играм. В решении задач музыкально-эстетического воспитания дидактическая игра играет особую роль. Музыкальную игру можно определить как духовно-практическое действие, направленное на удовлетворение потребности ребенка в познании окружающего мира и собственного “я” на языке художественных образов. Музыкально-дидактические игры воздействуют на ребенка комплексно, вызывают у него зрительную, слуховую и двигательную активность, тем самым, расширяя музыкальное восприятие в целом. В основу классификации игр положены задачи формирования у детей восприятия четырех важных свойств музыкальных звуков: • высота (развитие звуковысотного слуха); • ритмическое отношения (развитие ритмического чувства); • тембровая окраска (развитие тембрового слуха); • динамические оттенки (развитие динамического слуха).
Музыкальная кукла «Неваляшка»   Важной задачей музыкального воспитания детей в дошкольных учреждениях является развитие у них

Слайд 4 Основное назначение куклы «Неваляшки» — формировать у детей музыкальные способности, в

доступной игровой форме помочь им разобраться в соотношении звуков по высоте, развить у них чувство ритма, тембровый и динамический слух, побуждать к самостоятельным действиям с применением знаний, полученных на музыкальных занятиях. Музыкально-дидактические игры, представленные в кукле «Неваляшке» обогащают, детей новыми впечатлениями, развивают у них инициативу, самостоятельность, способность к восприятию, различению основных свойств музыкального звука. Педагогическая ценность музыкально-дидактических игр в том, что они открывают перед ребенком путь применения полученных знаний в жизненной практике. В процессе игры с «Неваляшкой» дети не только приобретают специальные музыкальные знания, у них формируются необходимые черты личности, и в первую очередь чувство товарищества, ответственности. Так, часто приходится наблюдать, как дети играют в «концерт». Ребенок-артист, проникаясь ответственностью перед товарищами-зрителями, становится более собранным, серьезным, внимательным к своему «номеру».  Музыкально-дидактические игры должны быть интересно и красочно оформленными. Дидактические игры на музыкальных занятиях мы начинаем проводить с первой младшей группы. Эти игры большей частью связаны с применением образных пособий. .

Слайд 5Каждая игра требует от детей самостоятельных действий в восприятии и различении

музыкальных звуков. Умение вслушиваться, различать тот или иной музыкальный звук является показателем определенного уровня музыкально-сенсорного развития у детей. А это, в свою очередь, дает детям возможность использовать игры в самостоятельной музыкальной деятельности и, следовательно, положительно влияет на развитие музыкальности детей в целом, о чем говорит повысившийся интерес детей к разным видам музыкальной деятельности, активизации творчества и исполнительства.
Каждая игра требует от детей самостоятельных действий в восприятии и различении музыкальных звуков.  Умение вслушиваться, различать

Слайд 6

Цель проекта: Создание условий для формирования основ музыкальной культуры и развития творческого

потенциала детей через ознакомление с музыкальной игрушкой «Неваляшка». Формировать у детей музыкальные способности, в доступной игровой форме помочь им разобраться в соотношении звуков по высоте, развить у них чувство ритма, тембровый и динамический слух, побуждать к самостоятельным действиям с применением знаний, полученных на музыкальных занятиях.
Задачи проекта:
Образовательные задачи:
- развитие у них музыкальных способностей: мелодического слуха, чувства ритма, музыкальной восприимчивости. Большая роль в этом принадлежит музыкально-дидактическим играм. - обогащать словарный запас и активизировать речь детей.
Развивающие задачи:
- способствовать развитию мыслительной деятельности, памяти, слуха, фантазии;
- обогащать музыкальные впечатления детей и способствовать формированию музыкального вкуса, музыкальной памяти и музыкальности в целом.
Воспитательные задачи:
- раскрывать творческий потенциал детей, содействовать проявлению инициативы и самостоятельности дошкольников;
- способствовать совместной работе воспитателей с детьми и их родителями.
Цель проекта: Создание условий для формирования основ музыкальной культуры и развития творческого потенциала детей через ознакомление с музыкальной

Слайд 7 Основные формы реализации проекта: - игровые занятия по всем видам музыкальной деятельности -

познакомить детей с разновидностями игрушек - неваляшек - познакомить детей с историей происхождения неваляшки, выяснить, что же это за игрушка? - познакомить со стихами и загадками, песней про неваляшку - разучивание движений танца «Неваляшки» - конспекты занятий - консультативный материал для родителей. - картотека дидактических игр. - подборка музыкального материала.
Основные формы реализации проекта:  - игровые занятия по всем видам музыкальной деятельности -

Слайд 8Этапы проекта:
1.                  Подготовительный этап
Познакомить обучающихся с планом действия проекта:
- формулирование темы, целей,

проблемного вопроса;
- определение сроков выполнения проекта;
- выбор формы работы
Проведение внеклассного мероприятия «Наша русская матрешка» в поселковой библиотеке.
2.                  Основной этап
Индивидуальная и коллективная деятельность учащихся, помощь родителей.
Сбор литературы о народной игрушке: стихи, загадки; подбор музыкальных произведений: частушки, песни и др.
Решение  проблемной ситуации: узнать как можно больше о разнообразии матрешек, о матрешечном деле, создать минимузей русской игрушки в классе.
Подготовка материала к созданию презентации «Русская матрешка»
3.                  Заключительный этап
Разучивание с детьми пословиц, загадок, стихов, песен, частушек, связанных с темой проекта.
Участие в представлении своих работ.
          Создание электронной презентации по итогам работы над проектом.
Подведение итогов реализации проекта.

Этапы проекта:

1.                  Подготовительный этап
Познакомить обучающихся с планом действия проекта:
- формулирование темы, целей, проблемного вопроса;
- определение сроков выполнения проекта;
- выбор формы работы
Проведение тематического занятия «Неваляшка»
2.                  Основной этап
Цикл игровых занятий по теме проекта, помощь родителей.
Сбор литературы о музыкальной игрушке: стихи, загадки; подбор музыкальных произведений
Решение  проблемной ситуации: узнать как можно больше о разнообразии неваляшки
Изготовление дидактических игр
3.                  Заключительный этап
Разучивание с детьми пословиц, загадок, стихов, песен,, связанных с темой проекта.
Участие в представлении своих работ.
          Создание электронной презентации по итогам работы над проектом.
Подведение итогов реализации проекта.

Этапы проекта:1.                  Подготовительный этапПознакомить обучающихся с планом действия проекта:- формулирование темы, целей, проблемного вопроса;- определение сроков выполнения проекта;-

Слайд 9Этапы проекта:
1.                  Подготовительный этап
Познакомить обучающихся с планом действия проекта:
- формулирование темы, целей,

проблемного вопроса;
- определение сроков выполнения проекта;
- выбор формы работы
Проведение внеклассного мероприятия «Наша русская матрешка» в поселковой библиотеке.
2.                  Основной этап
Индивидуальная и коллективная деятельность учащихся, помощь родителей.
Сбор литературы о народной игрушке: стихи, загадки; подбор музыкальных произведений: частушки, песни и др.
Решение  проблемной ситуации: узнать как можно больше о разнообразии матрешек, о матрешечном деле, создать минимузей русской игрушки в классе.
Подготовка материала к созданию презентации «Русская матрешка»
3.                  Заключительный этап
Разучивание с детьми пословиц, загадок, стихов, песен, частушек, связанных с темой проекта.
Участие в представлении своих работ.
          Создание электронной презентации по итогам работы над проектом.
Подведение итогов реализации проекта.

Игра: «Угадай чья песенка?» Приложен диск с детскими песенками: «Птичка» муз. Д. Тухманова, “ «Колобок»  муз. Т. Морозова, «Ромашка и букашка» муз. Л. Раздобарина, «Солнышко» муз. А. Ермолова. Задание:  Все игрушки снимаются (на липкой ленте), дети, прослушав песенку и узнав о ком в ней поётся. Приклеивают игрушку.

Этапы проекта:1.                  Подготовительный этапПознакомить обучающихся с планом действия проекта:- формулирование темы, целей, проблемного вопроса;- определение сроков выполнения проекта;-

Слайд 10Этапы проекта:
1.                  Подготовительный этап
Познакомить обучающихся с планом действия проекта:
- формулирование темы, целей,

проблемного вопроса;
- определение сроков выполнения проекта;
- выбор формы работы
Проведение внеклассного мероприятия «Наша русская матрешка» в поселковой библиотеке.
2.                  Основной этап
Индивидуальная и коллективная деятельность учащихся, помощь родителей.
Сбор литературы о народной игрушке: стихи, загадки; подбор музыкальных произведений: частушки, песни и др.
Решение  проблемной ситуации: узнать как можно больше о разнообразии матрешек, о матрешечном деле, создать минимузей русской игрушки в классе.
Подготовка материала к созданию презентации «Русская матрешка»
3.                  Заключительный этап
Разучивание с детьми пословиц, загадок, стихов, песен, частушек, связанных с темой проекта.
Участие в представлении своих работ.
          Создание электронной презентации по итогам работы над проектом.
Подведение итогов реализации проекта.

Игра «Угадай кто и изобрази» Диск с детской музыкой  изображающей медведя, зайчика, лису, мышку. Задание:  Дети слушают музыку. Угадывают животного, воспитатель надевает себе или ребенку на пальчик игрушку и все вместе под музыку изображают, как двигается зайчик, лисичка, медведь и мышка.

Этапы проекта:1.                  Подготовительный этапПознакомить обучающихся с планом действия проекта:- формулирование темы, целей, проблемного вопроса;- определение сроков выполнения проекта;-

Слайд 11Этапы проекта:
1.                  Подготовительный этап
Познакомить обучающихся с планом действия проекта:
- формулирование темы, целей,

проблемного вопроса;
- определение сроков выполнения проекта;
- выбор формы работы
Проведение внеклассного мероприятия «Наша русская матрешка» в поселковой библиотеке.
2.                  Основной этап
Индивидуальная и коллективная деятельность учащихся, помощь родителей.
Сбор литературы о народной игрушке: стихи, загадки; подбор музыкальных произведений: частушки, песни и др.
Решение  проблемной ситуации: узнать как можно больше о разнообразии матрешек, о матрешечном деле, создать минимузей русской игрушки в классе.
Подготовка материала к созданию презентации «Русская матрешка»
3.                  Заключительный этап
Разучивание с детьми пословиц, загадок, стихов, песен, частушек, связанных с темой проекта.
Участие в представлении своих работ.
          Создание электронной презентации по итогам работы над проектом.
Подведение итогов реализации проекта.

Игра «Угадай инструмент» На диске записаны звуки инструментов: балалайки, ложек, колокольчика, свирели, гитары. Задание: Дети слушают музыку до конца и узнают, какой музыкальный инструмент звучит. Показывают его  на страничке.

Этапы проекта:1.                  Подготовительный этапПознакомить обучающихся с планом действия проекта:- формулирование темы, целей, проблемного вопроса;- определение сроков выполнения проекта;-

Слайд 12Этапы проекта:
1.                  Подготовительный этап
Познакомить обучающихся с планом действия проекта:
- формулирование темы, целей,

проблемного вопроса;
- определение сроков выполнения проекта;
- выбор формы работы
Проведение внеклассного мероприятия «Наша русская матрешка» в поселковой библиотеке.
2.                  Основной этап
Индивидуальная и коллективная деятельность учащихся, помощь родителей.
Сбор литературы о народной игрушке: стихи, загадки; подбор музыкальных произведений: частушки, песни и др.
Решение  проблемной ситуации: узнать как можно больше о разнообразии матрешек, о матрешечном деле, создать минимузей русской игрушки в классе.
Подготовка материала к созданию презентации «Русская матрешка»
3.                  Заключительный этап
Разучивание с детьми пословиц, загадок, стихов, песен, частушек, связанных с темой проекта.
Участие в представлении своих работ.
          Создание электронной презентации по итогам работы над проектом.
Подведение итогов реализации проекта.

Игра «Угадай настроение» Эта страница музыкальная! Нажми на цветок и угадай настроение! На диске записана музыка из детского альбома П.И. Чайковского. Дети слушают внимательно музыку и показывают настроение на страничке (весёлое или грустное). 

Этапы проекта:1.                  Подготовительный этапПознакомить обучающихся с планом действия проекта:- формулирование темы, целей, проблемного вопроса;- определение сроков выполнения проекта;-

Слайд 13Этапы проекта:
1.                  Подготовительный этап
Познакомить обучающихся с планом действия проекта:
- формулирование темы, целей,

проблемного вопроса;
- определение сроков выполнения проекта;
- выбор формы работы
Проведение внеклассного мероприятия «Наша русская матрешка» в поселковой библиотеке.
2.                  Основной этап
Индивидуальная и коллективная деятельность учащихся, помощь родителей.
Сбор литературы о народной игрушке: стихи, загадки; подбор музыкальных произведений: частушки, песни и др.
Решение  проблемной ситуации: узнать как можно больше о разнообразии матрешек, о матрешечном деле, создать минимузей русской игрушки в классе.
Подготовка материала к созданию презентации «Русская матрешка»
3.                  Заключительный этап
Разучивание с детьми пословиц, загадок, стихов, песен, частушек, связанных с темой проекта.
Участие в представлении своих работ.
          Создание электронной презентации по итогам работы над проектом.
Подведение итогов реализации проекта.


Технологическая карта организационной учебной деятельности
 
Дата: Группа: «Колокольчик» 2мл.гр.
Образовательная область: «Творчество»
Раздел: «Музыка»
Тема: «Кукла Неваляшка»
Цель: формирование эмоциональной отзывчивости на средство выразительности в музыке и живописи.
Наглядный материал: письмо, картинка « вальс»
Билингвальный компонент: кукла-қуыршақ, гостья-қонақ,музыкальная игрушка-музыкалық ойыншық
 
Задачи: развивать способность использовать цвет для передачи контрастных образов природы, умение определять роль цвета в пейзажной живописи на элементарном уровне; учить детей слышать смену темпа динамики, регистра в музыке; закрепить способы беспредметной живописи; продолжать работу над расширением и закреплением словарного запаса детей. Учить детей при рисовании пользоваться простым карандашом трафаретом, отображать мимику эмоций для предмета, закрепить умение и навыки пользоваться акварелью.
Оборудование: куклы-Неваляшки, трафареты с изображением Неваляшек, простые карандаши, краски, кисточки, стакан- непроливайка.

Этапы проекта:1.                  Подготовительный этапПознакомить обучающихся с планом действия проекта:- формулирование темы, целей, проблемного вопроса;- определение сроков выполнения проекта;-

Слайд 14Этапы проекта:
1.                  Подготовительный этап
Познакомить обучающихся с планом действия проекта:
- формулирование темы, целей,

проблемного вопроса;
- определение сроков выполнения проекта;
- выбор формы работы
Проведение внеклассного мероприятия «Наша русская матрешка» в поселковой библиотеке.
2.                  Основной этап
Индивидуальная и коллективная деятельность учащихся, помощь родителей.
Сбор литературы о народной игрушке: стихи, загадки; подбор музыкальных произведений: частушки, песни и др.
Решение  проблемной ситуации: узнать как можно больше о разнообразии матрешек, о матрешечном деле, создать минимузей русской игрушки в классе.
Подготовка материала к созданию презентации «Русская матрешка»
3.                  Заключительный этап
Разучивание с детьми пословиц, загадок, стихов, песен, частушек, связанных с темой проекта.
Участие в представлении своих работ.
          Создание электронной презентации по итогам работы над проектом.
Подведение итогов реализации проекта.

1 этап Мотивационно-побудительный:
Музыкальный руководитель:- Ребята, послушайте, меня, пожалуйста! Мы сегодня с вами познакомимся с волшебной игрушкой и побываем у нее в гостях. Она расскажет нам много интересного, а я и вы будем ей во всем помогать.  Сейчас я вам прочитаю загадки, а вы попробуйте отгадать, что же это за волшебная игрушка?  Куклу я кладу в кровать, Но она не хочет спать.  Я тогда ее качаю, Одеялом укрываю,  Кукла же лежать не хочет. Поет песни и хохочет.  Удивляется кот Яшка: Вот так кукла.  Вот упрямый человек!  Не заставишь лечь вовек!  Он совсем не хочет спать,  Положу - встает опять И стоит качается.  Как он называется?  Эта кукла не устанет,  Ляжет, встанет,  Ляжет, встанет! " Эту толстую игрушку не положишь на подушку.  Знать пример взяла с лошадки: стоя спать, а не в кроватке!  Кто это ребята?  Дети. Неваляшка.  М.р. А вы знаете, кто такая неваляшка? (ответы детей)  - Неваляшка – звонкая и красивая игрушка, которая не ложится, а всегда возвращается в исходное положение А теперь давайте позовем нашу гостью. Вы согласны? (ответ детей)  Давайте все вместе «Неваляшка», «Неваляшка»… . Воспитатель ставит на стол спиной к детям неваляшку.  Неваляшка поворачивается и здоровается с ребятами.  2. этап.  Организационно-поисковый: В. Ребята, наша Неваляшка - веселая игрушка. Чуть тронешь ее, и она начинает звенеть и качаться.  Покажите как? (дети качаются и «звенят», как неваляшка)  Хорошо!  Неваляшка появилась много, много лет назад. А знаете ли Вы, что игрушка эта к нам пришла из Японии? 


Этапы проекта:1.                  Подготовительный этапПознакомить обучающихся с планом действия проекта:- формулирование темы, целей, проблемного вопроса;- определение сроков выполнения проекта;-

Слайд 15Этапы проекта:
1.                  Подготовительный этап
Познакомить обучающихся с планом действия проекта:
- формулирование темы, целей,

проблемного вопроса;
- определение сроков выполнения проекта;
- выбор формы работы
Проведение внеклассного мероприятия «Наша русская матрешка» в поселковой библиотеке.
2.                  Основной этап
Индивидуальная и коллективная деятельность учащихся, помощь родителей.
Сбор литературы о народной игрушке: стихи, загадки; подбор музыкальных произведений: частушки, песни и др.
Решение  проблемной ситуации: узнать как можно больше о разнообразии матрешек, о матрешечном деле, создать минимузей русской игрушки в классе.
Подготовка материала к созданию презентации «Русская матрешка»
3.                  Заключительный этап
Разучивание с детьми пословиц, загадок, стихов, песен, частушек, связанных с темой проекта.
Участие в представлении своих работ.
          Создание электронной презентации по итогам работы над проектом.
Подведение итогов реализации проекта.


Там она имела круглую форму и называлась Дарума.
Считалось, что такая кукла приносит удачу.
Продавались или дарились Дарумы с не закрашенными глазами. Загадывая желание, японец закрашивал один глаз куклы, а когда оно исполнялось, закрашивал второй. Обычно японская неваляшка раскрашена в красный цвет. Считается, что кукла приносит счастье и удачу. Поэтому ее часто преподносят в подарок друзьям и знакомым.  А через много лет неваляшки приобрели вот такой всем знакомый вид: Сейчас неваляшки бывают в виде зайцев, лисичек, медведей.  Вот такая интересная история!  В. Ребята, а как вы думаете, почему неваляшка не падает?  Ответы детей.  - Может быть, потому что внутри неё поместили что-то тяжёлое? 
-А сейчас послушайте песенку «Мы милашки,куклы неваляшки»






3этап. Рефлексивно-корригирующий: Сегодня мы будем рисовать Неваляшек. А какую бы вы хотели нарисовать Неваляшку? Чему может радоваться улыбающаяся Неваляшка?
- Ей весело, потому, что на улице весна, солнце ярко светит, птицы поют, цветы цветут.
Воспитатель показывает, как работать с трафаретами. Затем предлагает перейти к самостоятельной деятельности.




Игра «Угадай настроение» Эта страница музыкальная! Нажми на цветок и угадай настроение!

Этапы проекта:1.                  Подготовительный этапПознакомить обучающихся с планом действия проекта:- формулирование темы, целей, проблемного вопроса;- определение сроков выполнения проекта;-

Слайд 16Этапы проекта:
1.                  Подготовительный этап
Познакомить обучающихся с планом действия проекта:
- формулирование темы, целей,

проблемного вопроса;
- определение сроков выполнения проекта;
- выбор формы работы
Проведение внеклассного мероприятия «Наша русская матрешка» в поселковой библиотеке.
2.                  Основной этап
Индивидуальная и коллективная деятельность учащихся, помощь родителей.
Сбор литературы о народной игрушке: стихи, загадки; подбор музыкальных произведений: частушки, песни и др.
Решение  проблемной ситуации: узнать как можно больше о разнообразии матрешек, о матрешечном деле, создать минимузей русской игрушки в классе.
Подготовка материала к созданию презентации «Русская матрешка»
3.                  Заключительный этап
Разучивание с детьми пословиц, загадок, стихов, песен, частушек, связанных с темой проекта.
Участие в представлении своих работ.
          Создание электронной презентации по итогам работы над проектом.
Подведение итогов реализации проекта.

Пока дети рисуют, в центр зала на пол помещают заранее приготовленную клумбу с цветами (одуванчики, подснежники).
М.р: Ребята, у вас получились яркие, красивые Неваляшки. Пока вы рисовали их, у нас в зале появилась клумба, на которой расцвели цветы. Вы хотели бы водить хоровод с Неваляшками вокруг этой клумбы?
Дети: Да.
Музыкальный руководитель: Давайте, ваших Неваляшек, разложим вокруг клумбы, а вы встанете во второй большой круг.
Дети встают вокруг клумбы и выполняют танцевальные движения под песню "Куклы Неваляшки".


Этапы проекта:1.                  Подготовительный этапПознакомить обучающихся с планом действия проекта:- формулирование темы, целей, проблемного вопроса;- определение сроков выполнения проекта;-

Слайд 17Этапы проекта:
1.                  Подготовительный этап
Познакомить обучающихся с планом действия проекта:
- формулирование темы, целей,

проблемного вопроса;
- определение сроков выполнения проекта;
- выбор формы работы
Проведение внеклассного мероприятия «Наша русская матрешка» в поселковой библиотеке.
2.                  Основной этап
Индивидуальная и коллективная деятельность учащихся, помощь родителей.
Сбор литературы о народной игрушке: стихи, загадки; подбор музыкальных произведений: частушки, песни и др.
Решение  проблемной ситуации: узнать как можно больше о разнообразии матрешек, о матрешечном деле, создать минимузей русской игрушки в классе.
Подготовка материала к созданию презентации «Русская матрешка»
3.                  Заключительный этап
Разучивание с детьми пословиц, загадок, стихов, песен, частушек, связанных с темой проекта.
Участие в представлении своих работ.
          Создание электронной презентации по итогам работы над проектом.
Подведение итогов реализации проекта.



ЗАГАДКИ, СТИХИ
Влево – вправо, 
Влево – вправо 
Весело качается. 
Влево – вправо 
Влево – вправо 
На пол не роняется. (неваляшка) 


Уснули цыплята, уснули телята Не слышно весёлых скворчат из гнезда Один только мальчик - по имени Ванька По прозвищу Встанька - не спит никогда У Ваньки, у Встаньки несчастные няньки Начнут они Ваньку укладывать спать А Ванька не хочет - приляжет и вскочит Уляжется снова и встанет опять. Уложили Ваньку спать Глядь, а он вскочил опять!




Этапы проекта:1.                  Подготовительный этапПознакомить обучающихся с планом действия проекта:- формулирование темы, целей, проблемного вопроса;- определение сроков выполнения проекта;-

Слайд 18Этапы проекта:
1.                  Подготовительный этап
Познакомить обучающихся с планом действия проекта:
- формулирование темы, целей,

проблемного вопроса;
- определение сроков выполнения проекта;
- выбор формы работы
Проведение внеклассного мероприятия «Наша русская матрешка» в поселковой библиотеке.
2.                  Основной этап
Индивидуальная и коллективная деятельность учащихся, помощь родителей.
Сбор литературы о народной игрушке: стихи, загадки; подбор музыкальных произведений: частушки, песни и др.
Решение  проблемной ситуации: узнать как можно больше о разнообразии матрешек, о матрешечном деле, создать минимузей русской игрушки в классе.
Подготовка материала к созданию презентации «Русская матрешка»
3.                  Заключительный этап
Разучивание с детьми пословиц, загадок, стихов, песен, частушек, связанных с темой проекта.
Участие в представлении своих работ.
          Создание электронной презентации по итогам работы над проектом.
Подведение итогов реализации проекта.

Что стоишь ты Неваляшка?
Спать не можешь вот бедняжка. Дай тебя я уложу, Хочешь, песенку сложу "Баю - бай, баю - бай, Неваляшка засыпай Что же ты встаёшь опять? Уложили, надо спать.

Вот так кукла.  Вот упрямый человек!  Не заставишь лечь вовек!  Он совсем не хочет спать,  Положу - встает опять И стоит качается.  Как он называется?  Эта кукла не устанет,  Ляжет, встанет,  Ляжет, встанет! " Эту толстую игрушку не положишь на подушку.  Знать пример взяла с лошадки: стоя спать, а не в кроватке!  Кто это ребята? 

Этапы проекта:1.                  Подготовительный этапПознакомить обучающихся с планом действия проекта:- формулирование темы, целей, проблемного вопроса;- определение сроков выполнения проекта;-

Слайд 19Этапы проекта:
1.                  Подготовительный этап
Познакомить обучающихся с планом действия проекта:
- формулирование темы, целей,

проблемного вопроса;
- определение сроков выполнения проекта;
- выбор формы работы
Проведение внеклассного мероприятия «Наша русская матрешка» в поселковой библиотеке.
2.                  Основной этап
Индивидуальная и коллективная деятельность учащихся, помощь родителей.
Сбор литературы о народной игрушке: стихи, загадки; подбор музыкальных произведений: частушки, песни и др.
Решение  проблемной ситуации: узнать как можно больше о разнообразии матрешек, о матрешечном деле, создать минимузей русской игрушки в классе.
Подготовка материала к созданию презентации «Русская матрешка»
3.                  Заключительный этап
Разучивание с детьми пословиц, загадок, стихов, песен, частушек, связанных с темой проекта.
Участие в представлении своих работ.
          Создание электронной презентации по итогам работы над проектом.
Подведение итогов реализации проекта.



ЗАГАДКИ, СТИХИ
Влево – вправо, 
Влево – вправо 
Весело качается. 
Влево – вправо 
Влево – вправо 
На пол не роняется. (неваляшка) 


Уснули цыплята, уснули телята Не слышно весёлых скворчат из гнезда Один только мальчик - по имени Ванька По прозвищу Встанька - не спит никогда У Ваньки, у Встаньки несчастные няньки Начнут они Ваньку укладывать спать А Ванька не хочет - приляжет и вскочит Уляжется снова и встанет опять. Уложили Ваньку спать Глядь, а он вскочил опять!




Этапы проекта:1.                  Подготовительный этапПознакомить обучающихся с планом действия проекта:- формулирование темы, целей, проблемного вопроса;- определение сроков выполнения проекта;-

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть