Презентация, доклад Взаимосвязь геометрии. литературы и музыки

Содержание

Основополагающий вопрос Гармоничным ли было развитие личности в античном мире?

Слайд 1Гармоничное развитие личности в античном мире.
Средняя общеобразовательная школа №1
Калтан
2008

Гармоничное развитие личности в античном мире.Средняя общеобразовательная школа №1Калтан2008

Слайд 2Основополагающий вопрос
Гармоничным


ли было развитие личности

в античном мире?

Основополагающий вопрос Гармоничным ли было развитие личности в античном мире?

Слайд 3Авторы
Гордеева Татьяна Александровна, учитель математики
Тудвасева Ольга Сергеевна, учитель музыки
Халтурина Светлана Валентиновна,

учитель русского языка и литературы


АвторыГордеева Татьяна Александровна, учитель математикиТудвасева Ольга Сергеевна, учитель музыкиХалтурина Светлана Валентиновна, учитель русского языка и литературы

Слайд 4Аннотация

Гармоничен ли мир?

Над этим вопросом

задумывается каждый из нас. Ученики не устают удивляться, насколько разносторонне и гармонично развивалась личность в античном мире, как в нём сосуществовали, дополняя друг друга, такие, на первый взгляд, разные области познания, как геометрия, музыка и литература.

Аннотация   Гармоничен ли мир?  Над этим вопросом задумывается  каждый из нас. Ученики не

Слайд 5Аннотация

В результате реализации проекта обучающиеся

узнают о применении геометрических знаний при

строительстве античных сооружений;

познакомятся с наиболее известными представителями литературы этой эпохи;

расширят свои познания об античной музыке.


Аннотация В результате реализации проекта обучающиесяузнают о применении геометрических знаний при строительстве античных сооружений;познакомятся с наиболее известными

Слайд 6Типология проекта: информационный
Категория учащихся: 9 класс.


Предметная область:

геометрия
литература
музыка

Длительность проекта: 2 месяца
Типология проекта: информационныйКатегория учащихся: 9 класс.Предметная область:

Слайд 7Образовательные цели

Установить межпредметные связи таких предметов, как геометрия, литература, музыка.




Развитие интереса

учащихся к эпохе античного мира.
Образовательные целиУстановить межпредметные связи таких предметов, как геометрия, литература, музыка.Развитие интереса учащихся к эпохе античного мира.

Слайд 8 Развивающие цель – развитие образного мышления, информационной культуры.
Воспитательные

цель - формирование коммуникативной культуры учащихся.
Развивающие цель –  развитие образного мышления,  информационной культуры.

Слайд 9Этапы проведения проекта
Подготовительный (осознание проблемной ситуации, выбор темы проекта, постановка цели)






Проективный ( выбор тем исследований учащихся, формирование групп для проведения исследований)
Этапы проведения проектаПодготовительный (осознание проблемной ситуации, выбор темы проекта, постановка цели) Проективный ( выбор тем исследований учащихся,

Слайд 10Этапы проведения проекта
Практический ( сбор информации по выбранной теме, систематизация материала,

подготовка и оформление результатов работы)
Заключительный (защита проекта и подведение итогов)

Этапы проведения проектаПрактический ( сбор информации по выбранной теме, систематизация материала, подготовка и оформление результатов работы)Заключительный (защита

Слайд 11Проблемные вопросы и темы исследований учащихся.
Как применялись знания по геометрии при

строительстве сооружений?
Каким образом музыка оказывала влияние на развитие личности?
Какое влияние оказывала литература на гармоничное развитие личности?
Проблемные вопросы и темы исследований учащихся.Как применялись знания по геометрии при строительстве сооружений?Каким образом музыка оказывала влияние

Слайд 12Состав УМК
Визитка проекта

Вебсайт

Дидактические материалы

Методические материалы

Состав  УМКВизитка проектаВебсайтДидактические материалыМетодические материалы

Слайд 13Информационные ресурсы
Алпатов М.В. Искусство / Книга для чтения. Живопись, скульптура, графика,

архитектура. – М.: Просвещение, 1969.
Греческая цивилизация. – М.: Искусство, 1992.
Боннар А. Культура Древнего Рима.- М.: Наука, 1985. Т. 1.
Грибунина Н.Г. История мировой художественной культуры. В 4 ч. – Тверь, 1993.
Кино. Энциклопедический словарь. –М.: Советская энциклопедия, 1986.
Культурология. История мировой культуры./ Под ред. А.Н. Маркова. – М.: Культура, 1995.
Любимов Л. Искусство Древнего мира. – М.: Просвещение, 1971.
Музыкальный энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1990.
Сорокин П.А. Человек. Цивилизация. Общество. – М., 1992.
Хачатурян В.М. История мировой цивилизации. - М.: Дрофа, 1996.

Информационные ресурсыАлпатов М.В. Искусство / Книга для чтения. Живопись, скульптура, графика, архитектура. – М.: Просвещение, 1969.Греческая цивилизация.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть