Слайд 3Вокально-хоровая работа
на уроках музыки
Цель: способствовать творческой самореализации школьника посредством хорового пения.
Познавательные
задачи:
Развитие музыкального слуха, музыкальности, чувства ритма, музыкальной памяти и восприимчивости, способности к сопереживанию, образного и ассоциативного мышления, творческого воображения, певческого голоса;
Приобщение к музыкальному искусству посредством вокально-певческого жанра как одного из самых доступных и массовых видов музыкальной деятельности.
Развивающие задачи:
Формировать вокально-хоровые навыки;
Развить память, уровень исполнительского мастерства;
Развить умение применять на практике полученные знания;
Развить навыки сольного пения, пения в ансамбле, хорового пения.
Воспитательные задачи:
Воспитание устойчивого интереса к музыке своего народа и других народов мира;
Формирование потребности в самостоятельном общении с высокохудожественной музыкой и музыкальном самообразовании;
Формирование эмоционально-целостного отношения к музыке;
Привитие слушательской и исполнительской культуры учащихся.
Слайд 12Вывод
Главное, в чём я убедилась работая в школе учителем, это то,
что невозможно научить ребёнка, если ему не интересно на уроке, если он не увлечён процессом познания. Думаю, что первый постулат удачного взаимодействия учителя и ученика- заинтересованность ребёнка на уроке. Существует довольно много способов сделать урок интересным, повысить активность детей.
В развитии интереса к учебному предмету нельзя полагаться только на содержание изучаемого материала, важны и методы, с помощью которых школьники вовлекаются в процесс познания.
Я считаю, что главная задача учителя музыки, сформировать эстетически грамотного человека, который сможет адекватно ориентироваться в современном мире. Независимо от того какую специальность выберет тот или иной человек, где он будет учиться и работать, его будет окружать искусство.
Мы, взрослые люди, любим, когда замечают наши успехи и начинания. По заслугам оценивают наш позитивный вклад в общее дело. На мой взгляд, для учащихся ещё больше, чем для взрослых, важна психологическая атмосфера, в которой они находятся. Поэтому необходимо поощрять даже небольшой успех ученика, отмечать его личные достижения в познании искусства, формировать на уроке творческую атмосферу и взаимопонимание. И тогда большинство ребят ответит нам уважением и любовь к искусству пронесут через всю жизнь.