Презентация, доклад Системно-деятельностный подход на уроках музыки

Содержание

Главные цели метода проектов:

Слайд 1СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД НА УРОКАХ МУЗЫКИ
Автор презентации
учитель-методист
ГБОУ «АООШ І-ІІІ

ступеней №2» ЛНР
Бейгул Ольга Куприяновна
г. Антрацит
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД  НА УРОКАХ МУЗЫКИ Автор презентации учитель-методист ГБОУ «АООШ І-ІІІ ступеней №2» ЛНР Бейгул Ольга

Слайд 3Главные цели метода проектов:

Главные цели метода проектов:

Слайд 4Использование системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников решает главную задачу –

достижение оптимального общего развития каждого учащегося при сохранении здоровья

В основе системно-деятельностного подхода к обучению рекомендуются разнообразные приёмы и методы – задания практического характера

Использование системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников решает главную задачу – достижение оптимального общего развития каждого учащегося

Слайд 5Для развития креативности школьников мною разработана система творческих заданий, включающая четыре

блока:

Главной целью этих заданий является развитие таких творческих навыков ребёнка, которые способствуют активному, увлечённому музицированию в разных формах.

Для развития креативности школьников мною разработана система творческих заданий, включающая четыре блока: Главной целью этих заданий является

Слайд 6Первый блок – «Музыкальная разминка»:

Первый блок – «Музыкальная разминка»:

Слайд 7Второй блок – «Путешествие в мир звуков»:

Второй блок – «Путешествие в мир звуков»:

Слайд 8Третий блок – «Путешествие в мир искусства»:

Третий блок – «Путешествие в мир искусства»:

Слайд 9Четвёртый блок – «Творческий марафон»:

Четвёртый блок – «Творческий марафон»:

Слайд 10Основными условиями эффективного развития творческих способностей детей являются:

Основными условиями эффективного развития творческих способностей детей являются:

Слайд 11Для выстраивания новой системы работы и достижения качественных результатов учебной деятельности

целесообразно использовать наиболее эффективные приёмы и формы её организации:
Для выстраивания новой системы работы и достижения качественных результатов учебной деятельности целесообразно использовать наиболее эффективные приёмы и

Слайд 13Включение в образовательный процесс ИКТ даёт возможность учащимся для осуществления таких

видов деятельности:
Включение в образовательный процесс ИКТ даёт возможность учащимся для осуществления таких видов деятельности:

Слайд 14Такая форма организации работы позволяет в большей степени осуществлять индивидуальный подход

к обучению:
Такая форма организации работы позволяет в большей степени осуществлять индивидуальный подход к обучению:

Слайд 15Источники

http://www.playcast.ru/uploads/2014/08/26/9634557.png
http://imgfotki.yandex.ru/get/4133/163276113.5e0/0_b3bf9_1f0bf194_L.png
http://i.ytimg.com/vi/InbS0fYCg3o/maxresdefault.jpg
http://img1.picmix.com/output/stamp/normal/1/7/3/3/173371_20040.png






Источникиhttp://www.playcast.ru/uploads/2014/08/26/9634557.pnghttp://imgfotki.yandex.ru/get/4133/163276113.5e0/0_b3bf9_1f0bf194_L.pnghttp://i.ytimg.com/vi/InbS0fYCg3o/maxresdefault.jpg  http://img1.picmix.com/output/stamp/normal/1/7/3/3/173371_20040.png

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть