Презентация, доклад Реализация программы С песней по жизни и её перспективы. Внеурочная деятельность. Выступление на районном методическом объединении учителей музыки, ИЗО, МХК

Содержание

Внеурочная деятельность в условиях внедрения ФГОС приобретает новую актуальность, ведь именно стандарты закрепили обязательность ее организации. Это ресурс, позволяющий школе достичь нового качества образования.

Слайд 1Внеурочная деятельность. Реализация программы
«С песней по жизни»
и её перспективы.



Автор презентации учитель-методист
ГБОУ «АООШ І-ІІІ ступеней №2» ЛНР
Бейгул Ольга Куприяновна
г. Антрацит
Луганская Народная Республика

Внеурочная деятельность. Реализация программы «С песней по жизни» и её перспективы. Автор презентации учитель-методист ГБОУ «АООШ І-ІІІ

Слайд 3Внеурочная деятельность в условиях внедрения ФГОС приобретает новую актуальность, ведь именно

стандарты закрепили обязательность ее организации. Это ресурс, позволяющий школе достичь нового качества образования.
Внеурочная деятельность в условиях внедрения ФГОС приобретает новую актуальность, ведь именно стандарты закрепили обязательность ее организации. Это

Слайд 4Именно в новом Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования внеурочной

деятельности школьников уделено особое внимание, определено пространство и время в образовательном процессе.
Именно в новом Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования внеурочной деятельности школьников уделено особое внимание, определено

Слайд 5Под внеурочной деятельностью следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличительных

от классно-урочной, которая направлена на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Под внеурочной деятельностью следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличительных от классно-урочной, которая направлена на достижение

Слайд 6Больше внимания уделяется развитию личности и индивидуальным способностям учащихся, как в

учебной, так и во внеурочной деятельности, больше внимания уделяется укреплению физического и духовного здоровья обучающихся.

Больше внимания уделяется развитию личности и индивидуальным способностям учащихся, как в учебной, так и во внеурочной деятельности,

Слайд 7НАУКОВО-МЕТОДИЧНА
ДІЯЛЬНІСТЬ
Музыка в начальной школе является одним из основных предметов

освоения искусства как духовного наследия человечества. 
НАУКОВО-МЕТОДИЧНА ДІЯЛЬНІСТЬ Музыка в начальной школе является одним из основных предметов освоения искусства как духовного наследия человечества. 

Слайд 8Младенец в колыбели, не понимающий слов матери, успокаивается под пение, затем

старается воспроизвести услышанную мелодию сам, баюкая себя. С этих пор у ребёнка появляется потребность в песне. С этого момента малыш, подражая взрослому, подпевает отдельные звуки, концы фраз, а затем и несложные песенки. Позже начинается становление собственной певческой деятельности.

Пение – один из самых любимых детьми видов музыкальной деятельности

Наблюдая за детьми, можно увидеть, что первым источником заинтересованной радости детей является музыка.

Младенец в колыбели, не понимающий слов матери, успокаивается под пение, затем старается воспроизвести услышанную мелодию сам, баюкая

Слайд 10«С песней по жизни» – это организация внеурочной деятельности детей
в

нашей школе, целью которой является научить детей петь.
Такой вид внеурочной деятельности позволяет формировать у детей предметные, личностные и метапредметные учебные действия,
что требует от нас новый ФГОС.
«С песней по жизни» – это организация внеурочной деятельности детей в нашей школе, целью которой является научить

Слайд 11Программа внеурочной деятельности по музыке
основана на трёх направлениях:
Программа имеет

художественно-эстетическое направление
и предполагает получение дополнительного образования
в сфере музыкального искусства, составлена в соответствии
с нормативными документами по организации
дополнительного образования учащихся.
Программа внеурочной деятельности по музыке основана на трёх направлениях: Программа имеет художественно-эстетическое направление и предполагает получение дополнительного

Слайд 12ЗАНЯТИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИМЕЮТ СВОИ ПЛЮСЫ:

ЗАНЯТИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИМЕЮТ СВОИ ПЛЮСЫ:

Слайд 15РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Слайд 16
В процессе формирования целостной коммуникативной среды в нашей школе сложился

праздничный календарь, включающий традиционные праздники:
В процессе формирования целостной коммуникативной среды в нашей школе сложился праздничный календарь, включающий традиционные праздники:

Слайд 17
Итог творческих достижений – это участие в постановке
где представлены различные

жанры народного и авторского песенного и поэтического творчества.
Итог творческих достижений – это участие в постановке где представлены различные жанры народного и авторского песенного и

Слайд 18“ГДЕ СЕРДЦЕ БЕЗРАЗЛИЧНО – НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МУЗЫКИ”
П. Чайковський

“ГДЕ СЕРДЦЕ БЕЗРАЗЛИЧНО – НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МУЗЫКИ” П. Чайковський

Слайд 19СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть