Презентация, доклад Развитие творческих способностей обучающихся на уроках музыки

Содержание

“Ребенок, испытавший радостьтворчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий актам других.”

Слайд 1«Развитие творческих способностей обучающихся на уроках музыки»
МОУ «Акчеевская средняя
общеобразовательная школа»

Галдина
Светлана Алексеевна


«Развитие творческих способностей обучающихся на уроках музыки» МОУ «Акчеевская средняяобщеобразовательная школа»   ГалдинаСветлана Алексеевна

Слайд 2“Ребенок, испытавший радость
творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем

ребенок, подражающий актам других.”
Б.Асафьев
“Ребенок, испытавший радостьтворчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий актам других.”

Слайд 3Актуальность
Уроки музыки в

школе направлены на развитие творческих способностей учащихся, творческое начало рождает живую фантазию, воображение. Творческие дети более трудолюбивы, усидчивы, коммуникабельны, целеустремленны, обладают многомерным мышлением, имеют много качеств, необходимых в нашей интенсивно меняющейся жизни. Актуальность работы определяется потребностью в развитии творческих способностей современного ученика, становление творческой индивидуальности, что является важным условием дальнейшего полноценного развития личности.
Актуальность        Уроки музыки в школе направлены на развитие творческих способностей

Слайд 4«Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки через разные виды деятельности,

с целью воспитания художественно развитой творческой личности»

Цель

«Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки через разные виды деятельности, с целью воспитания художественно развитой творческой

Слайд 5Задачи

Задачи

Слайд 6Урок музыки это –
урок искусства, урок творчества.
Расширение кругозора обучающегося в

области искусства

Привитие устойчивого слушательского внимания, как путь к становлению художественного вкуса

Воспитание эмоциональной культуры ребёнка

Формирование исполнительской культуры, как самовыражение его впечатлений и переживаний в пении, музыкально ритмической деятельности.

Развитие музыкальных и творческих способностей как предпосылки для самоутверждения личности

Урок музыки это – урок искусства, урок творчества.Расширение кругозора обучающегося в области искусства Привитие устойчивого слушательского внимания,

Слайд 7Творчество….
Творчество – это двигатель
человеческого развития.
Творчество – изменение мира
и

личности.
Творчество….Творчество – это двигатель человеческого развития. Творчество – изменение мира и личности.

Слайд 8Формы и методы работы:
Принципы работы:
Дифференцированный подход к обучению школьников;

Творческие задания на

уроках в условиях индивидуализации обучения;

Активные методы обучения

Сотрудничество

Слушаем друг друга

Позитивная критика

Особенности организации учебной деятельности на уроках

Формы и методы работы:Принципы работы:Дифференцированный подход к обучению школьников;Творческие задания на уроках в условиях индивидуализации обучения;Активные методы

Слайд 9«Пластическое интонирование»
Любой жест,

движение,
пластика-

это форма
эмоционального
выражения

«Пластическое интонирование»Любой жест,         движение,

Слайд 10«Иллюстрации к музыкальным произведениям»
«Я рисую музыку»
Агишева Амина, 1

класс. «Щелкунчик» П.И. Чайковского

Шиндин Ярослав, 3 класс «Русская плясовая»
«Иллюстрации к музыкальным произведениям»  «Я рисую музыку»Агишева Амина,  1 класс. «Щелкунчик»  П.И. ЧайковскогоШиндин Ярослав,

Слайд 11«Перевод на язык другого вида искусства»

«Перевод на язык другого вида искусства»

Слайд 12 «Мозговой штурм»
«Синквейн»

Моцарт-

солнечный,праздничный
сочиняет, творит, вдохновляет
мы любим его музыку
классик

Сюита, Бах, танец

И.С.Бах написал много сюит, состоящих из старинных танцев

«Мозговой штурм»       «Синквейн»Моцарт-    солнечный,праздничныйсочиняет, творит, вдохновляет

Слайд 13Приёмы активных методов обучения
Ролевые игры;

Видеоматериалы;

Мозговой штурм;

Синквейн;

Работа в группах;

ассоциативный ряд;

Презентация результатов деятельности.

Приёмы активных методов обученияРолевые игры;Видеоматериалы; Мозговой штурм; Синквейн;Работа в  группах; ассоциативный ряд;Презентация результатов деятельности.

Слайд 14Творчество педагогов ансамбль учителей «Рябинушка»

Творчество педагогов ансамбль учителей «Рябинушка»

Слайд 15Внеклассная работа

Внеклассная работа

Слайд 16Результат
Количество учащихся, принимающих участие в классных, школьных, внеклассных и внешкольных мероприятиях

стабильно высокое

Снижается уровень тревожности

Создана атмосфера доверительного и творческого сотрудничества

Повышается интерес к творчеству, личностному самовыражению

РезультатКоличество учащихся, принимающих участие в классных, школьных, внеклассных и внешкольных мероприятиях стабильно высокоеСнижается уровень тревожности Создана атмосфера

Слайд 17Наши результаты

Наши результаты

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть