Презентация, доклад Работа по ритмике

Содержание

Цель. Основная цель четвёртого раздела ощеобразовательной программы коррекционной ритмики– способствовать развитию навыков сотрудничества, творчества, эмоциональной гибкости, коммуникативности и самореализации через уроки, постановку музыкальных сказок и игр. Задачи: Развивать двигательные способности детей. Развивать пластическую

Слайд 1Ритмика. Игры под музыку
Работу выполнила: Кобцева И.И.
учитель музыки и ритмики
МКОУ

Богородская школа № 8
Ритмика.  Игры под музыку  Работу выполнила: Кобцева И.И.учитель музыки и ритмикиМКОУ Богородская школа № 8

Слайд 2Цель. Основная цель четвёртого раздела ощеобразовательной программы коррекционной ритмики–

способствовать развитию навыков сотрудничества, творчества, эмоциональной гибкости, коммуникативности и самореализации через уроки, постановку музыкальных сказок и игр.

Задачи:
Развивать двигательные способности детей.
Развивать пластическую выразительность.
Развивать воображение.
Развивать технику и культуру речи.
Способствовать развитию устойчивых личностных качеств.
Формировать готовность к творчеству.
Формировать навыки общения: гибкость, коммуникативность, толерантность.
Ожидаемый результат
Социально адаптированный человек, умеющий общаться со сверстниками и взрослыми, готовый к творческой деятельности в интеллектуальной, гражданско – правовой, социальной, культурной сферах, владеющий культурой речи и поведения.

Цель.    Основная цель четвёртого раздела ощеобразовательной программы коррекционной ритмики– способствовать развитию навыков сотрудничества, творчества,

Слайд 3
Содержание программы
Сценическая речь
Театральная игра

Ритмопластика
Вокал
Игровая деятельность
Культура общения


Содержание программыСценическая речь Театральная игра Ритмопластика Вокал Игровая деятельностьКультура общения

Слайд 4Структура содержания основных модулей программы.
1 направление работы – «Сценическая речь» -

объединяет игры и упражнения, на развитие дыхания и свободы речевого аппарата
2 направление – «Театральная игра» - главной задачей является формирование у ребёнка готовности к творчеству.
3 направление – « Культура общения» - задачей этого раздела является моделирование межличностных отношений, развитие способности к адаптации в различных ситуациях, воспитание коллективизма, социализация ребёнка с отклонениями в развитии.
4 направление – « Ритмопластика» - различные по характеру и настроению музыкальные произведения стимулируют фантазию ребёнка, помогают творчески использовать пластическую выразительность. Помочь ребёнку раскрепоститься и ощутить возможности своего тела, посредством разнообразных упражнений и игр.
5 направление «Вокал» -ребята обучаются петь технологически грамотно, эмоционально и образно.
6 направление – «Игровая деятельность» - раздел программы строится на основе развивающих методик и представляет собой систему творческих игр, инсценировок, упражнений и этюдов, направленных на развитие психомоторных и эстетических способностей детей.
7 направление « Индивидуальная работа»
8 направление «Работа с родителями»
Структура содержания основных модулей программы.1 направление работы – «Сценическая речь» - объединяет игры и упражнения, на развитие

Слайд 5Образовательные технологии
Технология творческой работы.
Личностно – ориентированное обучение.
Здоровьесберегающие технологии.

Образовательные технологииТехнология творческой работы.Личностно – ориентированное обучение.Здоровьесберегающие технологии.

Слайд 6Формы работы.

При разработке уроков рекомендуется использовать различные методы работы:
- словесные

методы: ( беседа, объяснение, консультация);
- демонстративно - наглядные методы;
- метод практической работы;
проектные методы:
(моделирование ситуаций. планирование деятельности, художественное конструирование);
- активные формы познавательной деятельности (активное слушание с элементами определенных заданий).
Формы работы. При разработке уроков рекомендуется использовать различные методы работы:- словесные методы: ( беседа, объяснение, консультация);- демонстративно

Слайд 7Тематическое планировани
раздела программы по коррекционной ритмике
«Игры под музыку». 2

класс.
Тематическое планировани раздела программы по коррекционной ритмике «Игры под музыку». 2 класс.

Слайд 8Дидактическое обеспечение к уроку

Дидактическое обеспечение к уроку

Слайд 9Инсценировка песни «Во поле березка стояла»

Инсценировка песни  «Во поле березка стояла»

Слайд 10 Фольклорная игра
«Заря-заряница»
Игры с использованием музыкальных инструментов
Индивидуальная работа

Фольклорная игра «Заря-заряница» Игры с использованием музыкальных инструментов Индивидуальная работа

Слайд 11 Речевые игры с мячом

Речевые игры с мячом

Слайд 12Дидактическая игра «Дирижер»

Дидактическая игра «Дирижер»

Слайд 13Музыкальная сказка «Репка»

Музыкальная сказка «Репка»

Слайд 14Взаимосвязь между школами

Взаимосвязь между школами

Слайд 15Взаимосвязь: педагог-логопед-психолог
Музыкальная игра с использованием настольной игры «Теремок»
Игры на развитие слухового восприятия

и внимания
Взаимосвязь: педагог-логопед-психологМузыкальная игра с использованием настольной игры «Теремок»Игры на развитие слухового восприятия и внимания

Слайд 16Инсценировка песни: «Как на тоненький ледок»
«Почему медведь зимой спит?»
Занятия
в классе

детей с тяжелой степенью умственной отсталости
(со сложным дефектом)
Инсценировка песни:  «Как на тоненький ледок»«Почему медведь зимой спит?»Занятия в классе детей с тяжелой степенью умственной

Слайд 17Взаимосвязь: учитель-ребенок-родитель

Взаимосвязь: учитель-ребенок-родитель

Слайд 18Сравнительный анализ динамики развития ЗУН учащихся 2 и 4 класса по

ритмике.
Сравнительный анализ динамики развития ЗУН учащихся 2 и 4 класса по ритмике.

Слайд 19 Сравнительный анализ динамики развития ЗУН учащихся 2 и 4 класса

по ритмике.
Сравнительный анализ динамики развития ЗУН учащихся  2 и 4 класса по ритмике.

Слайд 20СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Работу выполнила: Кобцева И.И.
учитель музыки и ритмики
МОУ Богородской специальной

(коррекционной) общеобразовательной школы 8 вида
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!Работу выполнила: Кобцева И.И.учитель музыки и ритмикиМОУ Богородской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы 8 вида

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть