Презентация, доклад публичного выступления в рамках ПНПО

Педагогическая позиция: Внедрять на каждом уроке музыки инновационные методы моделирования художественно-творческого процесса, направляющие мышление учащихся к самостоятельному поиску в добывании и присвоении знаний, к творчеству к развитию способностей, к индивидуальному слышанию и художественной интерпретации.Проблема:Принципиальная

Слайд 1Ахметовой Алины Александровны

учителя музыки и искусства
высшей квалификационной категории
Муниципального бюджетного общеобразовательного

учреждения
«Стародрожжановская сош №1»
Дрожжановского
муниципального района
Республики Татарстан

ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ обучающихся в рамках предмета «Искусство»

ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Ахметовой Алины Александровныучителя музыки и искусства высшей квалификационной категорииМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Стародрожжановская сош №1»Дрожжановского муниципального района

Слайд 2Педагогическая позиция:
Внедрять на каждом уроке музыки инновационные методы моделирования

художественно-творческого процесса, направляющие мышление учащихся к самостоятельному поиску в добывании и присвоении знаний, к творчеству к развитию способностей, к индивидуальному слышанию и художественной интерпретации.

Проблема:

Принципиальная перестройка жизни общества, со всей необходимостью обусловливают возрастание роли музыкального образования школьников как важного фактора развития личной художественной культуры.

Понимая актуальность насыщения подрастающего поколения духом высокого музыкального искусства, активно и плодотворно работаю над методической темой: «Инновационные технологии на уроках музыки в общеобразовательной школе».

Цели:
1. Воспитание у школьников музыкальной культуры как части их общей духовной культуры, используя инновационные технологии.
2. Формирование у школьников умения управлять процессами творчества: фантазированием, воображением, ассоциативным мышлением, пониманием закономерностей реального мира и музыки, решением сложных проблемных ситуаций.
3. Развивать совокупность знаний, потребностей, качества личности ученика.

Педагогическая позиция:   Внедрять на каждом уроке музыки инновационные методы моделирования художественно-творческого процесса, направляющие мышление учащихся

Слайд 3Результаты учебных достижений учащихся за 3 года
Участие в

предметных
олимпиадах



Динамика качества знаний
по музыке в процентах

Результаты учебных достижений учащихся за 3 года   Участие в предметных

Слайд 4Рост количества учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах

Муниципальный уровень

2011 -2012

учебный год
1 место на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады по мировой художественной культуре (Рахматуллин З., 9 класс);
2012-2013 учебный год
1 место на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады по мировой художественной культуре (Рахматуллин З., 10 класс);
2013-2014 учебный год
1 место на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады по мировой художественной культуре (Ятманова В., 9 класс);
Призер на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады по мировой художественной культуре (Ракипова Р., 10 класс);
Призер на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады по мировой художественной культуре (Рахматуллин З., 11 класс);

Рост количества учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах Муниципальный уровень2011 -2012 учебный год1 место на муниципальном этапе

Слайд 5
В целях повышения качества знаний по музыке, развития интереса к предмету

на протяжении 11 лет провожу занятия вокального кружка « Домисолька»









































Результаты внеурочной деятельности

Солисты – вокалисты ансамбля

В целях повышения качества знаний по музыке, развития интереса к предмету на протяжении 11 лет провожу занятия

Слайд 6Учащиеся класса принимают активное участие в конкурсах, олимпиадах, фестивалях, научно-практических конференциях.

Участники

республиканского конкурса ЮИД
«Безопасное колесо», 2011г.

Одинцова Вероника

III место в межрегиональной заочной олимпиаде
«Знаешь ли ты чувашский язык?», 2013г.

5 место в общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус»
Зимняя сессия по русскому языку, 2013г.

Создание условий для приобретения обучающимися позитивного
социального опыта

Цели и задачи классного руководителя
8 Б класса Ахметовой А.А:

1. воспитание творческого отношения к учебной и внеурочной деятельности;

2. формирование нравственных ценностей и социальной активности у обучающихся;

3. помочь родителям вырастить детей ответственными
и высокоразвитыми в умственном, физическом
и эмоциональном отношениях.

C 2012 года являются членами республиканского антинаркотического проекта «SаMоSтоятельные дети»
и ведут среди населения района пропаганду здорового образа жизни.

Дипломант X Республиканского музыкально-поэтического фестиваля творчества одаренных детей и молодежи имени Рустема Бикмуллина (Ахсянова Дина, 6 класс, 2011г.)
Дипломант V Республиканского молодежного фестиваля-конкурса народного творчества «Ватан» за творческую инициативу в области развития и сохранения искусств народов Татарстана (номинация «Вокал» младшая группа, Ахсянова Дина, 6 класс, 2011г.)
Лауреат III степени Открытого областного межрегионального VI детского фестиваля-конкурса татарского народного творчества
«Язгы моннар» (номинация «Вокал» средняя группа, Ахсянова Дина, 2012г.)
Дипломант II степени XIII Открытого Республиканского телевизионного молодежного фестиваля эстрадного искусства «Созвездие-Йолдызлык» (номинация «Соло» средняя группа, Ахсянова Дина, 7 класс, 2013г.)

Ахсянова Дина

Учащиеся класса принимают активное участие в конкурсах, олимпиадах, фестивалях, научно-практических конференциях.Участники республиканского конкурса ЮИД «Безопасное колесо», 2011г.Одинцова

Слайд 7Наличие собственной методической системы учителя музыки Ахметовой А.А.,
апробированной в профессиональном

сообществе

Опыт своей работы я неоднократно демонстрировала в форме открытых уроков и выступлений на педсоветах, круглых столах, семинарах школьного, муниципального уровней.
Выступления:
2014 – муниципальное методическое объединение учителей музыки и ИЗО семинар – практикум по теме: "Развитие творческих способностей обучающихся на уроках Искусства в рамках реализации ФГОС", тема выступления: «ФГОС. Реализация в рамках предметной области "Искусство"»
2013 – августовский семинар в рамках ММО учителей музыки и Искусства «Использование современных информационных технологий на уроках Искусства» выступление на тему: «Актуальность интегрированных уроков музыки и ИЗО»;
2012 – выездной муниципальный семинар для учителей музыки «Формирование творческих компетенций учащихся, связанных с освоением ФГОС», выступление по теме «Использование нестандартных заданий в преподавании предмета «Искусство» (музыка и ИЗО);
Статьи:
«Художественно-эстетическое воспитание, как одна из форм духовного развития личности» в сборнике научных статей «Психолого-педагогический факультет в системе инновационного развития Чувашской Республики» / Чебоксары: ФГБОУ ВПО ЧГПУ им.И.Я.Яковлева, 2007.- 20с.
«Экзаменационные билеты по предмету «Искусство» в 9 классе (традиционная форма)» в сборнике методических разработок «1001 идея интересного занятия с детьми» сезон 2012/2013, М.,ИнтернетПедсовет

Наличие собственной методической системы учителя музыки Ахметовой А.А., апробированной в профессиональном сообществеОпыт своей работы я неоднократно демонстрировала

Слайд 8НЕПРЕРЫВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ
Курсы повышения квалификации для учителей музыки по

теме
«Обновление содержания и методики музыкального образования
школьников», 72 часа, ИРО РТ, г.Казань, 2010г.
Всероссийская Педагогическая Видеоконференция "Метапредметный подход как методология проектирования образовательного процесса», организована Федеральным агентством по массовым коммуникациям и связи Российской Федерации для учителей на сайте «завуч.инфо»
Республиканский учебно-методический семинар по линии противодействия терроризму и экстремизму, на базе КЮИ МВД России, 8 часов, 2013г.

НЕПРЕРЫВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ Курсы повышения квалификации для учителей музыки по теме  «Обновление содержания и методики

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть