Презентация, доклад проекта Музыка осени

Вид проекта – творчески-познавательныйДлительность проекта – краткосрочный, ноябрь 2018г.Участники проекта – обучающиеся гр. №4, музыкальный руководитель Вилкова Ю.В., родители.

Слайд 1«МУЗЫКА ОСЕНИ» Приобщение детей к слушанию классической музыки
Музыкальный руководитель
МБДОУ «Детский сад

№ 111»
Вилкова Юлия Владимировна
«МУЗЫКА ОСЕНИ» Приобщение детей к слушанию классической музыки Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 111»Вилкова Юлия Владимировна

Слайд 2
Вид проекта – творчески-познавательный
Длительность проекта – краткосрочный, ноябрь 2018г.
Участники проекта

– обучающиеся гр. №4, музыкальный руководитель Вилкова Ю.В., родители.


Вид проекта – творчески-познавательныйДлительность проекта – краткосрочный, ноябрь 2018г.Участники проекта – обучающиеся гр. №4, музыкальный руководитель

Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

Влияние классической музыки на развитие эмоциональности ребенка;
Дети не понимают классической

музыки, не умеют слушать, не могут обсуждать прослушанное произведение;
Передача восприятия классической музыки – один из стимулов развития диалогической речи;

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТАВлияние классической музыки на развитие эмоциональности ребенка;Дети не понимают классической музыки, не умеют слушать, не могут

Слайд 4ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Развитие у детей интереса и желания
слушать классическую
музыку

ЦЕЛЬ ПРОЕКТАРазвитие у детей интереса и желанияслушать классическуюмузыку

Слайд 5
Задачи проекта

Развивать у детей умение представлять музыкальные образы в процессе

слушания музыки с последующим их описанием.

Обобщить представления детей о признаках осени, вызывать восхищение красками осенней природы в процессе рассматривания презентаций, слушании музыкальных произведений, составлении рассказов.

Развивать умение давать эстетическую оценку, высказывать собственные суждения, соотносить по настроению образцы музыки, живописи.

Учить детей слышать в музыке осенние краски и передавать их в цвете, в движении, в речи. Вызвать эмоциональный отклик.

Формировать умение понимать изобразительный характер музыки. Доставлять радость и удовлетворение от действий под музыку.

Обогащать музыкальные впечатления, вызывая яркий эмоциональный отклик при восприятии и воспроизведении музыкальных произведений.

Задачи проекта  Развивать у детей умение представлять музыкальные образы в процессе слушания музыки с последующим их

Слайд 6Постановка проблемы
Приглашение детей в гости к осени. А музыка есть не

только у осени, она есть и у дождя, и у осеннего ветерка, и у листочков. Хотят ли они
услышать осеннюю
музыку?
Постановка проблемы Приглашение детей в гости к осени. А музыка есть не только у осени, она есть

Слайд 7 Первый этап «подготовительный»
1. Подготовка детей к слушанию

и восприятию музыкальных произведений.
- Просмотр презентаций с иллюстрациями осенних пейзажей «Осень в картинах русских художников», обмен впечатлениями. Подготовка детей к слушанию и восприятию музыкальных произведений.

2. Подбор и слушание музыкальных произведений:
А.Вивальди «Осень» («Времена года»
П.И.Чайкосвский «Осенняя песнь»
- А.Гречанинов вальс «Осенний ветерок»

Осень в произведениях
русских художников

Подготовила:
Вилкова Юлия Владимировна,
Музыкальный руководитель МБДОУ №111

Первый этап «подготовительный»1. Подготовка детей к слушанию и восприятию музыкальных произведений. - Просмотр

Слайд 8П.И.Чайковский «Осенняя песнь»
А.Вивальди «Осень»
«Времена года»
А.Гречанинов Вальс «Осенний ветерок»

П.И.Чайковский «Осенняя песнь»А.Вивальди «Осень» «Времена года»А.Гречанинов Вальс «Осенний ветерок»

Слайд 9 Второй этап – реализация проекта
Игра «Звуковые дорожки»–

подбор музыкальных инструментов, соответствующих тембру и настроению «звуковой дорожки». С помощью этой игры развивается диалогическая речь. Дети учатся представлять музыкальные образы, передавать их с помощью музыкальных инструментов.

Жил-был осенний ветерок, он был озорной и игривый, поэтому не хотел сидеть дома и отправился гулять. По дороге ветерок встретил красивое дерево, усыпанное осенними листочками. Ветерок подул сильно-сильно, и закружился вместе с листочками.

Второй этап – реализация проектаИгра «Звуковые дорожки»– подбор музыкальных инструментов, соответствующих тембру и

Слайд 10 Второй этап – реализация проекта
Игра «Нарисуем музыку»–

с помощью цветных карточек дети выкладывают образы в музыке. Игра активизирует внутреннее цветовосприятие детей, их фантазию и воображение. Дети сами рисуют музыку, после прослушивания А.Вивальди


Второй этап – реализация проектаИгра «Нарисуем музыку»– с помощью цветных карточек дети выкладывают

Слайд 11 Третий этап «Заключительный»
Чтобы познакомить детей с миром

музыки, слов, эмоций и красок о каждом времени года, организуется «Музыкальная гостиная»
В заключении проекта «Музыка Осени»
проводится тематическое занятие
«До свидания, Осень»
Третий этап «Заключительный»Чтобы познакомить детей с миром музыки, слов, эмоций и красок о

Слайд 12 Результаты работы над проектом
Дети любят и с

удовольствием слушают классическую музыку. Умеют выражать свое отношение к прослушанной музыке в цвете и в речи.

Оформление «Осеннего альбома» с детскими картинами осени, закрепление темы «Музыка осени»

Результаты работы над проектомДети любят и с удовольствием слушают классическую музыку. Умеют выражать

Слайд 13 Результаты работы над проектом
В результате работы над

проектом были изготовлены дидактические игры и пособия:

Цветной круг

Звуковые дорожки

Осенний альбом

Цветные дорожки

Результаты работы над проектомВ результате работы над проектом были изготовлены дидактические игры и

Слайд 14Взаимодействие с родителями
Рекомендации «Как научиться слушать классическую музыку»
2.

Рекомендации по созданию домашней фонотеки классической музыки
Взаимодействие с родителями Рекомендации «Как научиться слушать классическую музыку»2.    Рекомендации по созданию домашней фонотеки

Слайд 15Литература:
Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой,

М.А. Васильевой
Радынова «Природа и музыка» Москва, «ТЦ Сфера» 2009
Арсенева «Музыкальные занятия» подготовительная группа
«Мир на моей ладошке» метод.обеспечение к программе социокультурного развития детей к подготовительной к школе группы/ под общей ред. Серебряковой Т.А., Удовика А.В. 2013

Литература: Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. ВасильевойРадынова «Природа и музыка» Москва,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть