Презентация, доклад Проблема сохранения традиций семейного музицирования

Содержание

Объектом нашего исследования является - традиции семейного музицирования.Предметом исследования являются домашние занятия музыкой в кругу семьи. Методы исследования :В своей работе мы использовали анализ и обобщение литературы, эмпирический метод с использованием анкетирования и фотографирования.

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОТУРЬИНСКАЯ ДМШ №3».
Исследовательская работа:

Проблема сохранения традиций
семейного музицирования


Автор: Маслова Юлия,
учащаяся 4 класса.
Руководитель: Никопольская М.В.
преподаватель по классу гитары.




МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОТУРЬИНСКАЯ ДМШ №3».Исследовательская работа:   Проблема сохранения традицийсемейного музицированияАвтор: Маслова Юлия,

Слайд 2Объектом нашего исследования является - традиции семейного музицирования.

Предметом исследования являются домашние

занятия музыкой в кругу семьи.

Методы исследования :
В своей работе мы использовали анализ и обобщение литературы, эмпирический метод с использованием анкетирования и фотографирования.

Объектом нашего исследования является - традиции семейного музицирования.Предметом исследования являются домашние занятия музыкой в кругу семьи.

Слайд 3 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
исследовать традиции семейного музицирования.
Задачи проекта:
изучить

историю появления домашнего музицирования;
проанализировать возникновение традиций семейного музицирование в России;
узнать о существовании традиций семейного музицирования в музыкальной школе№3 г.Краснотурьинска;
выявить проблему сохранения традиций семейного музицирования.



ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: исследовать традиции семейного музицирования.  Задачи проекта: изучить историю появления домашнего музицирования; проанализировать возникновение

Слайд 4
Музицирование (от нем. musizieren - «заниматься музыкой») - исполнение музыки в

домашней обстановке, вне концертного зала.
 В XVII–XVIII в.в. в Западной Европе сложились различные формы музицирования, положившие основу формирования музыкального просветительства как вида деятельности.
Музицирование (от нем. musizieren - «заниматься музыкой») - исполнение музыки в домашней обстановке, вне концертного зала.  В

Слайд 5 СЕМЬЯ

И.С БАХА


СЕМЬЯ И.С БАХА

Слайд 6 «НОТНАЯ ТЕТРАДЬ

АННЫ МАГДАЛЕНЫ БАХ»
«НОТНАЯ ТЕТРАДЬ       АННЫ МАГДАЛЕНЫ БАХ»

Слайд 7ЙОЗЕФ ГАЙДН
Музыкальными традициями славилась семья Й.Гайдна. Отец, простой каретник, прекрасно пел

и аккомпанировал себе на арфе. Сам Й.Гайдн, ставший известным в городе музыкантом, часто музицировал в кругу любителей музыки, писал для них несложные произведения.

ЙОЗЕФ ГАЙДНМузыкальными традициями славилась семья Й.Гайдна. Отец, простой каретник, прекрасно пел и аккомпанировал себе на арфе. Сам

Слайд 8 ДОМАШНИЙ КОНЦЕРТ В ДОМЕ ЙОЗЕФА ГАЙДНА.


ДОМАШНИЙ КОНЦЕРТ В ДОМЕ      ЙОЗЕФА ГАЙДНА.

Слайд 9
«Альбом для юношества» Роберта Шумана.
Создавая детскую музыку, Шуман

придавал большое значение музыкальному воспитанию детей, поэтому к музыкальным пьесам приложил «Жизненные правила для юных музыкантов».

«Альбом для юношества» Роберта Шумана.  Создавая детскую музыку, Шуман придавал большое значение музыкальному воспитанию детей,

Слайд 10 « ЖИЗНЕННЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ

ЮНЫХ МУЗЫКАНТОВ»

Искусство не предназначено для того, чтобы наживать богатство. Становись все более крупным художником, остальное придет само собою.

На сладостях, печенье и конфетах из ребенка никогда не вырастить здорового человека. Духовная пища так же, как и телесная, должна быть простой и здоровой.

Играй всегда так, словно тебя слушает мастер.

« ЖИЗНЕННЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ          ЮНЫХ МУЗЫКАНТОВ»

Слайд 11 ПЕТРОВСКИЕ АССАМБЛЕИ
Процесс зарождение светского семейного музицирования в России

начался с введения в 1718 году Петром I ассамблей (от фр. assemblée — собрание) в подражание европейским балам.
ПЕТРОВСКИЕ АССАМБЛЕИПроцесс зарождение светского семейного музицирования в России начался с введения в 1718 году

Слайд 12Настоящим культурным центром Москвы 20-х годов был дом братьев Вильегорских. С

отроческих лет и Михаил, и Матвей вместе с отцом играли в струнном квартете.
Настоящим культурным центром Москвы 20-х годов был дом братьев Вильегорских. С отроческих лет и Михаил, и Матвей

Слайд 13 ИНЖЕНЕР - ЦЕЗАРЬ КЮИ

ИНЖЕНЕР - ЦЕЗАРЬ КЮИ

Слайд 14 МОРСКОЙ ОФИЦЕР -

Н.А. РИМСКИЙ - КОРСАКОВ
МОРСКОЙ ОФИЦЕР -     Н.А. РИМСКИЙ - КОРСАКОВ

Слайд 15ПРОФЕССОР ХИМИИ – А.П. БОРОДИН

ПРОФЕССОР ХИМИИ – А.П. БОРОДИН

Слайд 16 ГВАРДЕЙСКИЙ ОФИЦЕР -

М.П.МУСОРГСКИЙ
ГВАРДЕЙСКИЙ ОФИЦЕР -         М.П.МУСОРГСКИЙ

Слайд 17 ЮРИСТ - П.И.ЧАЙКОВСКИЙ

ЮРИСТ - П.И.ЧАЙКОВСКИЙ

Слайд 18Л.Н. Толстой любил слушать музыку и пение, сидя в глубоком вольтеровском

кресле, которое сейчас можно увидеть в гостиной у рояля в
доме-музее в Ясной Поляне.
Л.Н. Толстой любил слушать музыку и пение, сидя в глубоком вольтеровском кресле, которое сейчас можно увидеть в

Слайд 19Л.Н.ТОЛСТОЙ МУЗИЦИРУЕТ С ДОЧЕРЬЮ МАРИЕЙ.

Ноты «Вальса»

Л.Н.ТОЛСТОЙ МУЗИЦИРУЕТ С ДОЧЕРЬЮ МАРИЕЙ.     Ноты «Вальса»

Слайд 20 ШИРОКОЙ ИЗВЕСТНОСТЬЮ ПОЛЬЗУЮТСЯ ДОШЕДШИЕ ДО НАС «ВАЛЬСЫ» А.С.ГРИБОЕДОВА.
А.С. Грибоедов
«Вальс»

ШИРОКОЙ ИЗВЕСТНОСТЬЮ ПОЛЬЗУЮТСЯ ДОШЕДШИЕ ДО НАС «ВАЛЬСЫ» А.С.ГРИБОЕДОВА.А.С. Грибоедов«Вальс»

Слайд 21 ИМПЕРАТРИЦА АЛЕКСАНДРА ФЕДОРОВНА

ИМПЕРАТРИЦА АЛЕКСАНДРА ФЕДОРОВНА

Слайд 22 ВЕЛИКАЯ КНЯГИНЯ ОЛЬГА ЗА ФОРТЕПИАНО…

ВЕЛИКАЯ КНЯГИНЯ ОЛЬГА ЗА ФОРТЕПИАНО…

Слайд 23ТРЕХЛЕТНИЙ ЦЕСАРЕВИЧ АЛЕКСЕЙ СО СВОЕЙ ПЕРВОЙ БАЛАЛАЙКОЙ…

ТРЕХЛЕТНИЙ ЦЕСАРЕВИЧ АЛЕКСЕЙ СО СВОЕЙ ПЕРВОЙ БАЛАЛАЙКОЙ…

Слайд 24ВЕЛИКАЯ КНЯГИНЯ КСЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА ( СЕСТРА НИКОЛАЯ II), ВЕЛИКИЙ КНЯЗЬ АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ

( ЕЕ МУЖ) И ИХ ДЕТИ.
ВЕЛИКАЯ КНЯГИНЯ КСЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА ( СЕСТРА НИКОЛАЯ II), ВЕЛИКИЙ КНЯЗЬ АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ ( ЕЕ МУЖ) И ИХ

Слайд 25
Император Александр II увлекался композицией и играл на фортепиано.

Его супруга Императрица Мария Александровна также владела этим инструментом. В ее салоне регулярно проводились музыкальные вечера, и именно ее именем назван Мариинский театр.


Император Александр II увлекался композицией и играл на фортепиано. Его супруга Императрица Мария Александровна также

Слайд 26 ВЕЛИКАЯ КНЯГИНЯ

АЛЕКСАНДРА ИОСИФОВНА «МАРШ – ДЕФИЛЕ»

Симфонический оркестр
уральского музыкального колледжа.

ВЕЛИКАЯ КНЯГИНЯ     АЛЕКСАНДРА ИОСИФОВНА

Слайд 27 КАМЕРНЫЙ ОРКЕСТР

УРАЛЬСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО КОЛЛЕДЖА В ЛИВАДИЙСКОМ ДВОРЦЕ
КАМЕРНЫЙ ОРКЕСТР     УРАЛЬСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО

Слайд 28МУЗИЦИРОВАНИЕ В СОВЕТСКУЮ ЭПОХУ

МУЗИЦИРОВАНИЕ В СОВЕТСКУЮ ЭПОХУ

Слайд 29 СЕМЬЯ А.С.ПОПОВА

СЕМЬЯ А.С.ПОПОВА

Слайд 30МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНА АНДРЕЕВА, СТАРШАЯ ВНУЧКА А.С.ПОПОВА

МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНА АНДРЕЕВА, СТАРШАЯ ВНУЧКА А.С.ПОПОВА

Слайд 31СЕМЬЯ ШУМКИНЫХ, НИКИТИНЫХ АНСАМБЛЬ «РОНДО»

СЕМЬЯ ШУМКИНЫХ, НИКИТИНЫХ     АНСАМБЛЬ «РОНДО»

Слайд 32 СЕМЬЯ НИКОПОЛЬСКИХ:

МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА, ДОЧЬ АНАСТАСИЯ, ГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ «ВЕСНА СЕВЕРА»



СЕМЬЯ НИКОПОЛЬСКИХ:

Слайд 33 УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ.

УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ.

Слайд 34 СЕМЕЙНЫЕ АНСАМБЛИ ДМШ № 3.

Семья Янтилиных:
Ренат Раисович (вокал)
Данил ( гитара)
СЕМЕЙНЫЕ АНСАМБЛИ ДМШ № 3.   Семья Янтилиных:

Слайд 35 СЕМЕЙНЫЕ АНСАМБЛИ ДМШ № 3.

Семья Александровых:
Светлана Игоревна (виолончель) и Елена (гитара).
СЕМЕЙНЫЕ АНСАМБЛИ ДМШ № 3.

Слайд 36 СЕМЕЙНЫЕ АНСАМБЛИ В ДМШ №3
Семья

Скобелевых: старшая сестра Александра (фортепиано), Ярослав (гитара).
СЕМЕЙНЫЕ АНСАМБЛИ В ДМШ №3  Семья Скобелевых: старшая сестра Александра (фортепиано), Ярослав

Слайд 37 СЕМЕЙНЫЕ АНСАМБЛИ В ДМШ№3

Семья Чековинских:
Анастасия Рашитовна (гитара), Илья (баян).
СЕМЕЙНЫЕ АНСАМБЛИ В ДМШ№3

Слайд 38 СОХРАНИМ ТРАДИЦИИ СЕМЕЙНОГО МУЗИЦИРОВАНИЯ

ДЛЯ БУДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ.
СОХРАНИМ ТРАДИЦИИ СЕМЕЙНОГО МУЗИЦИРОВАНИЯ          ДЛЯ БУДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть