Презентация, доклад -применение компьютерных технологий на уроке музыки

Содержание

НаправлениеВнедрение мультимедийных технологий в практику музыкального образования делает возможным сочетание дидактических функций компьютера с традиционными средствами обучения, обогащает и наполняет учебный процесс новыми формами работы, создает инновационные методики преподавания музыки в системе начального образования,

Слайд 1

Применение компьютерных технологий на уроках музыки

Применение компьютерных технологий на уроках музыки

Слайд 2
Направление
Внедрение мультимедийных технологий в практику музыкального образования делает возможным

сочетание дидактических функций компьютера с традиционными средствами обучения, обогащает и наполняет учебный процесс новыми формами работы, создает инновационные методики преподавания музыки в системе начального образования, а также способствует более эффективному усвоению музыкальных знаний и их реализации в музыкально-творческой деятельности младших школьников на этапе начального музыкального образования.

НаправлениеВнедрение мультимедийных технологий в практику музыкального образования делает возможным сочетание дидактических функций компьютера с традиционными

Слайд 3
Цель:
Расширение теоретических и методических представлений студентов о способах осуществления

музыкально-педагогической деятельности с учетом инноваций в сфере общего музыкального образования, становление индивидуального стиля музыкально-педагогической деятельности.

Цель:Расширение теоретических и методических представлений студентов о способах осуществления музыкально-педагогической деятельности с учетом инноваций в

Слайд 4 Задачи:

Задачи:

Слайд 5Использование

компьютера на

уроках музыки:

Использование компьютера на уроках музыки:

Слайд 6 Использование информационных технологий:

Использование информационных технологий:

Слайд 8Песенное творчество 

Учитель:

демонстрирует популярный способ пения - караоке;


предлагает ученику не петь припев,

создавая тем временем музыкальное сопровождение;


воплощает в жизнь творческие замыслы относительно написания песен;


устанавливает и регулирует скорость песни, диапазон звучания, тональность исполнения;


записывает голоса детей;


выпускает диски с записью лучших исполнителей класса.



Песенное творчество Учитель:демонстрирует популярный способ пения - караоке;предлагает ученику не петь припев, создавая тем временем музыкальное сопровождение;воплощает в

Слайд 9




Раскрытие творческого потенциала учащихся
Ученики:

сочиняют произведения современной музыки из готовых наборов

— шаблонов различных групп инструментов;


создают аккомпанемент к своим стихотворным произведениям;


создают видеоклипы;


создают собственные ремиксы, могут быть ди-джеями;


значительно легче объяснить динамику музыкального произведения.

Раскрытие творческого потенциала учащихся Ученики:сочиняют произведения современной музыки из готовых наборов — шаблонов различных групп инструментов;создают аккомпанемент

Слайд 10

Наглядность обучения

Учитель:

демонстрирует слайд-шоу на тему урока;
использует ресурсы электронных энциклопедий, фото-, и

видеоматериалы;
«путешествует» с детьми по Интернету, например мировыми оперными сценами;
просмотр в прямом эфире балета, оперы;
просмотр мультфильмов, созданных по сюжетам опер или с использованием шедевров классической музыки (например: «Волшебная флейта», «Щелкунчик»).

Игровые виды деятельности

Учитель:

на уроке организует игру «Караоке в классе»;
организует игру «Угадай мелодию»;
создает и проводит игру «Узнай песню только за вступлением».



Наглядность обученияУчитель:демонстрирует слайд-шоу на тему урока;использует ресурсы электронных энциклопедий, фото-, и видеоматериалы;«путешествует» с детьми по Интернету, например

Слайд 11

Цифровые образовательные ресурсы



Видеоряд



Синтезированный зрительный ряд










Цифровые образовательные ресурсыВидеоряд Синтезированный зрительный ряд

Слайд 12Дикторский текст, комментирующий различные явления музыкальной культуры.

Звуковые фонограммы музыкальных произведений.



Литературный ряд

Дикторский текст, комментирующий различные явления музыкальной культуры. Звуковые фонограммы музыкальных произведений. Литературный ряд

Слайд 13

Варианты презентаций:


- звуковая и нотная хрестоматии (музыкальные произведения и нотное сопровождение);





-

изобразительная хрестоматия (репродукции и фото любых материалов: портретов композиторов и исполнителей, музыкальных инструментов, декораций спектаклей и т.д.);




Варианты презентаций:- звуковая и нотная хрестоматии (музыкальные произведения и нотное сопровождение);- изобразительная хрестоматия (репродукции и фото любых

Слайд 14

- видеохрестоматия (видео записи фрагментов концертов, оперных и балетных спектаклей, музыкальных

фильмов);


- мультимедийная хрестоматия (монтаж музыкального, нотного, иллюстративного и видео материала);



- видеохрестоматия (видео записи фрагментов концертов, оперных и балетных спектаклей, музыкальных фильмов);- мультимедийная хрестоматия (монтаж музыкального, нотного,

Слайд 15




Область применения

ОП.05.История музыки и музыкальная литература

ПМ.02. Преподавание музыки и организация внеурочных

музыкальных мероприятий в общеобразовательных учреждениях

ПМ.02. УП Практика по формированию навыков по составлению конспектов уроков и сценариев внеурочных музыкальных мероприятий

ПМ.02. ПП Практика пробных уроков

ПМ.02. Практика по формированию навыков проведения внеурочных музыкальных мероприятий


Область примененияОП.05.История музыки и музыкальная литератураПМ.02. Преподавание музыки и организация внеурочных музыкальных мероприятий в общеобразовательных учрежденияхПМ.02. УП

Слайд 16Общие компетенции

ОК 1. Понимают сущность и социальную значимость своей будущей профессии,

проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организуют собственную деятельность, выбирают типовые методы решения профессиональных задач, оценивают их эффективность и качество.

ОК 3. Принимают решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несут за них ответственность.

ОК 4. Осуществляют поиск и используют информацию, необходимую для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Используют информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работают в коллективе и команде, взаимодействуют с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставят цели, мотивируют деятельность обучающихся, организуют и контролируют
их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определяют задачи профессионального и личностного развития, занимаются самообразованием, осознанно планируют повышение квалификации.

ОК 9. Осуществляют профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

Общие компетенцииОК 1. Понимают сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.ОК 2.

Слайд 17Профессиональные компетенции


ПК 2.1. Определяют цели, задачи уроков музыки и внеурочные музыкальные

мероприятия и планируют их.



ПК 2.2. Организуют и проводят уроки музыки.



ПК 2.3. Организуют и проводят внеурочные музыкальные мероприятия в общеобразовательном учреждении.



ПК 2.4. Выявляют музыкально одаренных детей и оказывают им педагогическую поддержку.


Профессиональные компетенцииПК 2.1. Определяют цели, задачи уроков музыки и внеурочные музыкальные мероприятия и планируют их.ПК 2.2. Организуют

Слайд 18Презентацию подготовила
Леонтьева В.А.,
преподаватель
музыкальных дисциплин


Презентацию подготовилаЛеонтьева В.А., преподаватель музыкальных дисциплин

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть