Презентация, доклад Портфолио учителя музыки

СодержаниеОбщие сведения.Результаты педагогической деятельности.3. Научно – методическая деятельность4. Внеурочная деятельность по предмету.5. Оценка работы учителя 6. Планы на будущее

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Портфолио  учителя музыки  МБОУ «СОШ №1» п.Ханымей Пуровского района ЯНАО Герман Галины Александровны
Текст слайда:

Портфолио учителя музыки МБОУ «СОШ №1» п.Ханымей Пуровского района ЯНАО Герман Галины Александровны


Слайд 2
СодержаниеОбщие сведения.Результаты педагогической деятельности.3. Научно – методическая деятельность4. Внеурочная деятельность по предмету.5. Оценка работы учителя
Текст слайда:


Содержание

Общие сведения.

Результаты педагогической деятельности.

3. Научно – методическая деятельность

4. Внеурочная деятельность по предмету.

5. Оценка работы учителя

6. Планы на будущее


Слайд 3
Общие сведенияФИО – Герман Галина Александровна1. Дата рождения:16.12.1964г.1.Образование: Мозырский государственный педагогический
Текст слайда:

Общие сведения

ФИО – Герман Галина Александровна

1. Дата рождения:16.12.1964г.
1.Образование: Мозырский государственный педагогический
институт им. Н.К.Крупской (1988г.);
АНО ВО «Московский институт современного академического образования» (2016г.)

Основное место работы: МБОУ «СОШ №1» п.Ханымей
Пуровского района, ЯНАО

Должность: учитель музыки
Педагогический стаж: 31год
Классы, в которых работаю: 1-7

Квалификационная категория: первая


Слайд 4
Курсы повышения квалификации
Текст слайда:

Курсы повышения квалификации


Слайд 5
Достижения (последние 5 лет)
Текст слайда:

Достижения (последние 5 лет)


Слайд 8
Мысли вслух  *Иногда мне  кажется,  что профессию  педагога  можно  сравнить с
Текст слайда:

Мысли вслух *Иногда мне кажется, что профессию педагога можно сравнить с актерским мастерством. Ведь ты всегда на виду, на тебя смотрят, тебе наследуют, с тебя берут пример. * Хочу, чтобы мой предмет вызывал глубокий интерес у школьников, чтобы ученики умели дорожить культурными ценностями. * Стремлюсь к тому, чтобы каждый урок доставлял радость ученикам и учителю; * Считаю, что не всегда урок выходит таким, которым был задуман. всего предусмотреть невозможно. Но именно в такой ситуации проявляется мастерство учителя: найти достойный выход из ситуации, которая создалась, принять правильное решение. *Музыка - моя жизнь. С годами работы сложился свой стиль, манера проведения уроков. В работе стремлюсь использовать разные подходы и приемы для того, чтобы заинтересовать учеников.


Слайд 9
Результаты педагогической деятельности. Мониторинг качества знаний
Текст слайда:

Результаты педагогической деятельности. Мониторинг качества знаний


Слайд 11
Проектная деятельность на уроках музыки  Результатом проектной деятельности у учащихся формируются следующие УУД:  - познавательные, что
Текст слайда:

Проектная деятельность на уроках музыки Результатом проектной деятельности у учащихся формируются следующие УУД:  - познавательные, что ведёт к повышению уровня мотивации к предмету (поиск и выделение необходимой информации, анализ её и синтез);  - личностные (осознание личного вклада в общее дело, осознание важности оценивания проделанной работы);  регулярные (соотнесение результата своей деятельности с целью и оценивание его);  - коммуникативные (умение выступать перед аудиторией, отстаивание своей точки зрения с соблюдением привил речевого этикета);  - Участие в конкурсах различного уровня и победы на них – качественный показатель музыкально-творческой деятельности.


Слайд 12
Достижения учащихся
Текст слайда:

Достижения учащихся


Слайд 16
Победители и призёры Всероссийской викторины  «Музыкальная шкатулка»
Текст слайда:

Победители и призёры Всероссийской викторины «Музыкальная шкатулка»


Слайд 17
Победители и призёры Всероссийской викторины  «Музыкальная карусель»
Текст слайда:

Победители и призёры Всероссийской викторины «Музыкальная карусель»


Слайд 18
Победители и призёры Всероссийской викторины  «Музыкальная карусель»
Текст слайда:

Победители и призёры Всероссийской викторины «Музыкальная карусель»


Слайд 19
Победители Всероссийской блиц-олимпиады «В мире музыкальных инструментов»
Текст слайда:

Победители Всероссийской блиц-олимпиады «В мире музыкальных инструментов»


Слайд 20
3. Научно-методическая деятельность       		   В межаттестационный период работаю над темой по 			   самообразованию:
Текст слайда:

3. Научно-методическая деятельность

       В межаттестационный период работаю над темой по самообразованию: «Развитие творческих способностей на уроках музыки».
Разработчик и участник реализации комплексной программы воспитательной работы МБОУ «СОШ №1» п.Ханымей Пуровского района;
Разработчик Программы воспитания и социализации МБОУ «СОШ №1» п.Ханымей на ступени среднего (полного) общего образования
Руководитель школьного методического объединения классных руководителей
Руководитель реализации проектов ОУ:«Звездопад», «Воспитать патриота своей страны»; «Добрые дела», «Управляющий совет как средство расширения общественного участия в жизнедеятельности ОУ» (данная практика включена в лучшие практика государственно-общественного управления в образовании ЯНАО, 2014г.); «Организация социальной практики обучающихся 10-11 классов»;
Участник экспертной комиссии Всероссийской викторины «Музыкальная шкатулка» (2016г.);
Участвую в работе педагогических советов, школьного МО учителей эстетического цикла;
Имею свой персональный сайт на портале Инфоурок.


Слайд 21
Участие в конференциях, семинарах
Текст слайда:

Участие в конференциях, семинарах


Слайд 22
Публикации
Текст слайда:

Публикации


Слайд 23
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных
Текст слайда:

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий

Применение современных образовательных технологий, в том числе информационных имеет главную приоритетную цель - создание необходимых условий как для формирования ключевых компетенций учащихся по предмету "Музыка", так и для повышения уровня усвоения ими учебных материалов.  На уроках музыки я использую следующие методы:  - метод "погружения" и моделирования (выступает вместе с детьми, урок-путешествие, урок-игра, урок-концерт). Используемые технологии:  - проектная технология;  - метапредметная технология (связь музыки с другими видами искусств);  - исследовательская технология (задания рефераты на определённую тему);  - проблемно-поисковая технология ( учащиеся создают презентации к концертам, исполняемым песням). 


Слайд 24
технологии здоровьесбережения на уроках музыки.Контроль звукового фонаЧистота кабинетаКонтроль чистоты и температуры воздухаКонтроль освещенности кабинета и доскиОбеспечение правильного
Текст слайда:

технологии здоровьесбережения на уроках музыки.


Контроль звукового фона


Чистота кабинета

Контроль чистоты и температуры воздуха


Контроль освещенности кабинета и доски

Обеспечение правильного положения учащихся за партой


Слайд 25
4. Внеурочная деятельность обучающихся по учебному предмету		Музыка являются именно той областью знаний и умений, тем видом искусства,
Текст слайда:

4. Внеурочная деятельность обучающихся по учебному предмету

Музыка являются именно той областью знаний и умений, тем видом искусства, который заботится о духовных качествах человека, воспитании человечности, порядочности, силы духа и сострадания к другим.  Приоритетной задачей своей внеурочной музыкальной деятельности я поставила – это формирование и развитие любви к своему Отечеству и выражение этого чувства через музыкально-творческую деятельность. Внеурочная деятельность носит досуговый, массовый, развивающий характер. Дети в кружки не отбираются. Могут заниматься все, без исключения, добровольно.


Слайд 26
Принципы организации внеурочной деятельности:  -создание духовно-нравственной среды вокруг обучающихся;  -развитие социального партнёрства, сотрудничества и созидательного творчества в
Текст слайда:

Принципы организации внеурочной деятельности:  -создание духовно-нравственной среды вокруг обучающихся;  -развитие социального партнёрства, сотрудничества и созидательного творчества в музыкальной деятельности;  -развитие социальных связей у каждого ребёнка;  -обеспечение разнообразия, вариативности и самостоятельного выбора детьми видов и способов внеурочной деятельности  Самой первой «ступенью» результативности внеурочной деятельности для меня являются школьные концерты и праздники, песенные фестивали


Слайд 27
5. Оценка работы учителяГлавную оценку деятельности учителя, я считаю, могут дать сами обучающиеся				К= 0,8-1   –
Текст слайда:

5. Оценка работы учителя

Главную оценку деятельности учителя, я считаю, могут дать сами обучающиеся

К= 0,8-1 – высокий уровень
К=0,6 – 0,8 – средний уровень
К= 0,3 – 0,5 – низкий уровень



Чувствуешь ли ты усталость после урока ?





Слайд 28
В музыке можно найти все: и успокоение, и энергию, и здоровье. Надо лишь уметь слушать…  Сокровища
Текст слайда:

В музыке можно найти все: и успокоение, и энергию, и здоровье. Надо лишь уметь слушать…


Сокровища музыки неисчерпаемы, и также неисчерпаемы её возможности в будущем…


Слайд 29
Планы на будущее… Апробировать новые подходы в обученииПовышать эффективность использования ИКТ- технологииПродолжить формирование методической копилки Совершенствовать
Текст слайда:


Планы на будущее…

Апробировать новые подходы в обучении

Повышать эффективность
использования ИКТ- технологии

Продолжить формирование методической копилки

Совершенствовать технологии исследовательской
и проектной деятельности


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть