Презентация, доклад Портфолио учителя музыки

Содержание

СодержаниеОбщие сведения.Результаты педагогической деятельности.3. Научно – методическая деятельность4. Внеурочная деятельность по предмету.5. Оценка работы учителя 6. Планы на будущее

Слайд 1Портфолио учителя музыки МБОУ «СОШ №1» п.Ханымей Пуровского района ЯНАО Герман Галины Александровны

Портфолио  учителя музыки  МБОУ «СОШ №1» п.Ханымей Пуровского района ЯНАО Герман Галины Александровны

Слайд 2
Содержание
Общие сведения.
Результаты педагогической деятельности.
3. Научно – методическая деятельность
4. Внеурочная деятельность по

предмету.

5. Оценка работы учителя

6. Планы на будущее

СодержаниеОбщие сведения.Результаты педагогической деятельности.3. Научно – методическая деятельность4. Внеурочная деятельность по предмету.5. Оценка работы учителя

Слайд 3Общие сведения
ФИО – Герман Галина Александровна

1. Дата рождения:16.12.1964г.
1.Образование: Мозырский государственный педагогический


институт им. Н.К.Крупской (1988г.);
АНО ВО «Московский институт современного академического образования» (2016г.)

Основное место работы: МБОУ «СОШ №1» п.Ханымей
Пуровского района, ЯНАО

Должность: учитель музыки
Педагогический стаж: 31год
Классы, в которых работаю: 1-7

Квалификационная категория: первая
Общие сведенияФИО – Герман Галина Александровна1. Дата рождения:16.12.1964г.1.Образование: Мозырский государственный педагогический

Слайд 4Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

Слайд 5Достижения (последние 5 лет)

Достижения (последние 5 лет)

Слайд 8 Мысли вслух *Иногда мне кажется, что профессию педагога

можно сравнить с актерским мастерством. Ведь ты всегда на виду, на тебя смотрят, тебе наследуют, с тебя берут пример. * Хочу, чтобы мой предмет вызывал глубокий интерес у школьников, чтобы ученики умели дорожить культурными ценностями. * Стремлюсь к тому, чтобы каждый урок доставлял радость ученикам и учителю; * Считаю, что не всегда урок выходит таким, которым был задуман. всего предусмотреть невозможно. Но именно в такой ситуации проявляется мастерство учителя: найти достойный выход из ситуации, которая создалась, принять правильное решение. *Музыка - моя жизнь. С годами работы сложился свой стиль, манера проведения уроков. В работе стремлюсь использовать разные подходы и приемы для того, чтобы заинтересовать учеников.
Мысли вслух  *Иногда мне  кажется,  что профессию  педагога  можно  сравнить с

Слайд 9Результаты педагогической деятельности. Мониторинг качества знаний

Результаты педагогической деятельности. Мониторинг качества знаний

Слайд 11Проектная деятельность на уроках музыки Результатом проектной деятельности у учащихся формируются следующие

УУД:  - познавательные, что ведёт к повышению уровня мотивации к предмету (поиск и выделение необходимой информации, анализ её и синтез);  - личностные (осознание личного вклада в общее дело, осознание важности оценивания проделанной работы);  регулярные (соотнесение результата своей деятельности с целью и оценивание его);  - коммуникативные (умение выступать перед аудиторией, отстаивание своей точки зрения с соблюдением привил речевого этикета);  - Участие в конкурсах различного уровня и победы на них – качественный показатель музыкально-творческой деятельности.
Проектная деятельность на уроках музыки  Результатом проектной деятельности у учащихся формируются следующие УУД:  - познавательные, что

Слайд 12Достижения учащихся

Достижения учащихся

Слайд 16Победители и призёры Всероссийской викторины «Музыкальная шкатулка»

Победители и призёры Всероссийской викторины  «Музыкальная шкатулка»

Слайд 17Победители и призёры Всероссийской викторины «Музыкальная карусель»

Победители и призёры Всероссийской викторины  «Музыкальная карусель»

Слайд 18Победители и призёры Всероссийской викторины «Музыкальная карусель»

Победители и призёры Всероссийской викторины  «Музыкальная карусель»

Слайд 19Победители Всероссийской блиц-олимпиады «В мире музыкальных инструментов»

Победители Всероссийской блиц-олимпиады «В мире музыкальных инструментов»

Слайд 203. Научно-методическая деятельность
       В межаттестационный период работаю над

темой по самообразованию: «Развитие творческих способностей на уроках музыки».
Разработчик и участник реализации комплексной программы воспитательной работы МБОУ «СОШ №1» п.Ханымей Пуровского района;
Разработчик Программы воспитания и социализации МБОУ «СОШ №1» п.Ханымей на ступени среднего (полного) общего образования
Руководитель школьного методического объединения классных руководителей
Руководитель реализации проектов ОУ:«Звездопад», «Воспитать патриота своей страны»; «Добрые дела», «Управляющий совет как средство расширения общественного участия в жизнедеятельности ОУ» (данная практика включена в лучшие практика государственно-общественного управления в образовании ЯНАО, 2014г.); «Организация социальной практики обучающихся 10-11 классов»;
Участник экспертной комиссии Всероссийской викторины «Музыкальная шкатулка» (2016г.);
Участвую в работе педагогических советов, школьного МО учителей эстетического цикла;
Имею свой персональный сайт на портале Инфоурок.

3. Научно-методическая деятельность       		   В межаттестационный период работаю над темой по 			   самообразованию:

Слайд 21Участие в конференциях, семинарах

Участие в конференциях, семинарах

Слайд 22Публикации

Публикации

Слайд 23Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных

образовательных технологий, в том числе информационных технологий

Применение современных образовательных технологий, в том числе информационных имеет главную приоритетную цель - создание необходимых условий как для формирования ключевых компетенций учащихся по предмету "Музыка", так и для повышения уровня усвоения ими учебных материалов.  На уроках музыки я использую следующие методы:  - метод "погружения" и моделирования (выступает вместе с детьми, урок-путешествие, урок-игра, урок-концерт). Используемые технологии:  - проектная технология;  - метапредметная технология (связь музыки с другими видами искусств);  - исследовательская технология (задания рефераты на определённую тему);  - проблемно-поисковая технология ( учащиеся создают презентации к концертам, исполняемым песням). 

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных

Слайд 24технологии здоровьесбережения на уроках музыки.

Контроль звукового фона


Чистота кабинета

Контроль чистоты и температуры

воздуха


Контроль освещенности кабинета и доски

Обеспечение правильного положения учащихся за партой

технологии здоровьесбережения на уроках музыки.Контроль звукового фонаЧистота кабинетаКонтроль чистоты и температуры воздухаКонтроль освещенности кабинета и доскиОбеспечение правильного

Слайд 254. Внеурочная деятельность обучающихся по учебному предмету
Музыка являются именно той областью

знаний и умений, тем видом искусства, который заботится о духовных качествах человека, воспитании человечности, порядочности, силы духа и сострадания к другим.  Приоритетной задачей своей внеурочной музыкальной деятельности я поставила – это формирование и развитие любви к своему Отечеству и выражение этого чувства через музыкально-творческую деятельность. Внеурочная деятельность носит досуговый, массовый, развивающий характер. Дети в кружки не отбираются. Могут заниматься все, без исключения, добровольно.

4. Внеурочная деятельность обучающихся по учебному предмету		Музыка являются именно той областью знаний и умений, тем видом искусства,

Слайд 26 Принципы организации внеурочной деятельности:  -создание духовно-нравственной среды вокруг обучающихся;  -развитие социального партнёрства, сотрудничества

и созидательного творчества в музыкальной деятельности;  -развитие социальных связей у каждого ребёнка;  -обеспечение разнообразия, вариативности и самостоятельного выбора детьми видов и способов внеурочной деятельности  Самой первой «ступенью» результативности внеурочной деятельности для меня являются школьные концерты и праздники, песенные фестивали
Принципы организации внеурочной деятельности:  -создание духовно-нравственной среды вокруг обучающихся;  -развитие социального партнёрства, сотрудничества и созидательного творчества в

Слайд 275. Оценка работы учителя
Главную оценку деятельности учителя, я считаю, могут дать

сами обучающиеся

К= 0,8-1 – высокий уровень
К=0,6 – 0,8 – средний уровень
К= 0,3 – 0,5 – низкий уровень



Чувствуешь ли ты усталость после урока ?




5. Оценка работы учителяГлавную оценку деятельности учителя, я считаю, могут дать сами обучающиеся				К= 0,8-1   –

Слайд 28В музыке можно найти все: и успокоение, и энергию, и здоровье.

Надо лишь уметь слушать…


Сокровища музыки неисчерпаемы, и также неисчерпаемы её возможности в будущем…

В музыке можно найти все: и успокоение, и энергию, и здоровье. Надо лишь уметь слушать…  Сокровища

Слайд 29
Планы на будущее…
Апробировать новые подходы в обучении
Повышать эффективность
использования ИКТ-

технологии

Продолжить формирование методической копилки

Совершенствовать технологии исследовательской
и проектной деятельности

Планы на будущее… Апробировать новые подходы в обученииПовышать эффективность использования ИКТ- технологииПродолжить формирование методической копилки Совершенствовать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть