Презентация, доклад Подвиг юных героев

Актуальность: Тема нашего проекта «Подвиг юных героев в песнях о войне». Актуальность темы заключается в сохранении памяти Великой Победы на долгие годы. Ведь забывая великие подвиги своих предков, человек теряет тот самый уникальный патриотический дух,

Слайд 1Проект «Подвиг юных героев в песнях о войне»
Подготовили ученики 2в класса


Руководитель: учитель музыки Перепёлкина О.Г.


Проект  «Подвиг юных героев в песнях о войне» Подготовили ученики 2в класса Руководитель: учитель музыки Перепёлкина

Слайд 2Актуальность:
Тема нашего проекта «Подвиг юных героев в песнях

о войне». Актуальность темы заключается в сохранении памяти Великой Победы на долгие годы. Ведь забывая великие подвиги своих предков, человек теряет тот самый уникальный патриотический дух, который чтим и уважаем во всем мире. Кто-то сказал: «На войне детей не бывает». Нет, бывает, и тем страшнее война, чем больше детей теряют свое беззаботное, радостное детство, становясь не по возрасту серьезными, ответственными зачастую не только для себя, за своих братьев и сестер, но и за весь мир, за мир на земле.

Актуальность:  	Тема нашего проекта «Подвиг юных героев в песнях о войне». Актуальность темы заключается в сохранении

Слайд 3Цель:
Воспитание чувства патриотизма, желания, потребности пережить сердцем то, что пережили их

сверстники в годы войны, посредством музыки через исполнение песен о войне.

Цель:Воспитание чувства патриотизма, желания, потребности пережить сердцем то, что пережили их сверстники в годы войны, посредством музыки

Слайд 4Задачи:
Расширить знания о роли детей в военные годы;
познакомить с музыкальными произведениями,

посвященными теме военного детства.
расширить песенный кругозор обучающихся по данной тематике.
воспитывать великое уважение к борцам за свободу, чувства гордости за свой народ, отстаивающий свободу и независимость Отчизны в суровые годы;

Задачи:Расширить знания о роли детей в военные годы;познакомить с музыкальными произведениями, посвященными теме военного детства.расширить песенный кругозор

Слайд 5Этапы проекта


1.Погружение в проект
2.Организационный этап:
-подбор музыкальных произведений
-разучивание

песен
-репетиционный период
3.Показ музыкальной композиции (премьера)
Этапы проекта1.Погружение в проект2.Организационный этап:  -подбор музыкальных произведений  -разучивание песен  -репетиционный период3.Показ музыкальной композиции

Слайд 6Погружение в проект
На уроках музыка мы познакомились с такими произведениями как:

«Мы - дети военной поры», музыка В. Баснера, слова М. Матусовского, «За того парня», музыка М. Фрадкина, слова Р.Рождественского, «Отдайте солнце детям», музыка Е. Бруквы, слова А. Ереминой, «Мальчишки у стен Сталинграда», музыка И. Шварца, сл. В. Коростылева. «Мальчишки», музыка А. Островского, слова И. Шаферана, «Солнечный круг», музыка А. Островского
Погружение в проектНа уроках музыка мы познакомились с такими произведениями как: «Мы - дети военной поры», музыка

Слайд 7Погружение в проект
Приобщаясь к знакомству с подвигом нашего

народа в Великой Отечественной войне, в феврале 2018 годы мы посетили Одинцовский историко-краеведческий музей.

Погружение в проект   Приобщаясь к знакомству с подвигом нашего народа в Великой Отечественной войне, в

Слайд 8Подбор музыкальных произведений
Мы выбрали песню о Маленьком трубаче музыка С.

Никитина, слова С. Крылова.

Подбор музыкальных произведений 	Мы выбрали песню о Маленьком трубаче музыка С. Никитина, слова С. Крылова.

Слайд 9Разучивание песни
Перед тем как приступить к разучиванию песни, нужно прослушать её.

Далее разучиваем песню по одному куплету. Педагогу необходимо петь вместе с детьми, смотреть  на детей, смотреть  им в глаза, поэтому целесообразно использовать фонограмму «-».  
Разучивание песни	Перед тем как приступить к разучиванию песни, нужно прослушать её. Далее разучиваем песню по одному куплету.

Слайд 10Репетиционный период
Когда все песни разучены, нужно ребятам объяснить последовательность исполнения песен,

кто за кем выходит, с какой стороны, где и как они должны стоять, куда смотреть. Где располагаться на сцене. Разучить движения во время исполнения песен.
Репетиционный периодКогда все песни разучены, нужно ребятам объяснить последовательность исполнения песен, кто за кем выходит, с какой

Слайд 11Показ музыкальной композиции.

Показ музыкальной композиции.

Слайд 12Заключение
Наш проект не окончен. И мы не

говорим вам «до свиданья», мы говорим вам «до встречи».
Ведь в следующем году мы продолжим знакомиться с историей Великой Отечественной войны и песнями о войне.
И планируем создать музыкальную композицию «Города-герои Великой Отечественной Войны».
Заключение    Наш проект не окончен. И мы не говорим вам «до свиданья», мы говорим

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть