Презентация, доклад по теме Формирование певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста

«Пение относится к числу тех видов музыкальной деятельности, в процессе которого успешно развивается эстетическое отношение к жизни, к музыке, обогащаются переживания ребенка, активно формируются музыкально-слуховые представления звуковысотных отношений» (Н.А. Ветлугина)

Слайд 1Формирование певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста в процессе интеграции

музыкальных видов деятильности

Подготовил: Музыкальный руководитель МКДОУ Березовского детского сада Попкович Оксана Олеговна

Формирование певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста в процессе интеграции музыкальных видов деятильностиПодготовил: Музыкальный руководитель МКДОУ

Слайд 2«Пение относится к числу тех видов музыкальной деятельности, в процессе которого

успешно развивается эстетическое отношение к жизни, к музыке, обогащаются переживания ребенка, активно формируются музыкально-слуховые представления звуковысотных отношений» (Н.А. Ветлугина)

«Пение относится к числу тех видов музыкальной деятельности, в процессе которого успешно развивается эстетическое отношение к жизни,

Слайд 3Правильно поставленное пение
формирует деятельность голосового аппарата;
укрепляет голосовые связки;
развивает приятный тембр

голоса;
расширяет диапазон;
развивает слух;
активизирует творческую деятельность и мышление;
за счет дыхания увеличивается объем легких;
ребенок поет в группе, что делает его социализированным.
Правильно поставленное пение формирует деятельность голосового аппарата;укрепляет голосовые связки;развивает приятный тембр голоса;расширяет диапазон; развивает слух; активизирует творческую

Слайд 4Проблемы, возникающие в ходе работы:
Несформированный детский голосовой аппарат;
Неумение пользоваться грудным резонатором;
Форсирование

звуков;
Неправильно подобранный песенный материалл;
Незаинтересованность дошкольников.


Проблемы, возникающие в ходе работы:Несформированный детский голосовой аппарат;Неумение пользоваться грудным резонатором;Форсирование звуков;Неправильно подобранный песенный материалл;Незаинтересованность дошкольников.

Слайд 5
учить петь детей выразительно в пределах «ре» первой октавы – «до»

второй октавы, правильно передавая мелодию;
брать дыхание перед началом песни, между музыкальными фразами, удерживать его до конца фразы;
учить самостоятельно начинать и заканчивать песню;
петь индивидуально и коллективно;
продолжать развивать мелодический, тембровый, звуковысотный, динамический слух, творческую активность;
доносить слово до слушателя, работа над дикцией;
ритмические особенности произведения.

Задачи:


Слайд 6Виды музыкально-дидактических игр:
развивающие звуковысотный слух и комбинирование звучаний, отличных по высоте:

игрушки – кошка и котенок, колокольчики различной высоты;
ритмическое чувство (сопостовление в различных ритмических соотношениях: отхлопывание разнообразных ритмов в связи с игровыми образами);
динамический слух (различие и воспроизведение звучаний, контрастных по динамике: комбинирование тихого и громкого звучания колокольчиков, как «падают капли дождя» и «сильный дождь»);
тембровый слух (восприятие и различение тембров звучаний: тембр голосов, музыкальных инструментов)

Виды музыкально-дидактических игр:развивающие звуковысотный слух и комбинирование звучаний, отличных по высоте: игрушки – кошка и котенок, колокольчики

Слайд 7Важно приучить детей не кричать, а спокойно разговаривать!

Важно приучить детей не кричать, а спокойно разговаривать!

Слайд 8Дети используют метод пластического интонирования при пропевании упражнения

Дети используют метод пластического интонирования при пропевании упражнения

Слайд 9Перспектива работы на следующий год – диагностика:
восприятие музыки (эмоциональная отзывчивость, музыкальное

мышление)
пение (чистота интонирования, координация между слухом и голосом, музыкальная память)
чувство ритма (координация, синхронность)
музыкальный слух (звуковысотный, гармонический)
музыкальное творчество
 

Перспектива работы на следующий год – диагностика:восприятие музыки (эмоциональная отзывчивость, музыкальное мышление)пение (чистота интонирования, координация между слухом

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть