Презентация, доклад по предмету Искусство(Музыка и ИЗО)

А.Н. Островский: «Если отнять у молодежи изящные удовольствия, как предмет ее восторгов, она будет увлекаться и восторгаться по другому поводу: восторг потребность юного возраста. Найдутся хорошие поводы для увлечения, – юность увлекается; не найдется хороших, она

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1» ВАХИТОВСКОГО РАЙОНА Г.КАЗАНИ ТЕАТР КАК

ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Исполнитель: Гайнуллина Г.П.учитель предмета «Искусство(Музыка и ИЗО)»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1» ВАХИТОВСКОГО РАЙОНА Г.КАЗАНИ  ТЕАТР КАК ЭФФЕКТИВНОЕ  СРЕДСТВО

Слайд 2А.Н. Островский: «Если отнять у молодежи изящные удовольствия, как предмет ее

восторгов, она будет увлекаться и восторгаться по другому поводу: восторг потребность юного возраста. Найдутся хорошие поводы для увлечения, – юность увлекается; не найдется хороших, она увлекается, чем придется».
А.Н. Островский: «Если отнять у молодежи изящные удовольствия, как предмет ее восторгов, она будет увлекаться и восторгаться

Слайд 3Цель проекта: раскрыть театр как средство воспитания подрастающего поколения.

Цель проекта:  раскрыть театр как средство воспитания подрастающего поколения.

Слайд 4Задачи проекта: - пробудить у детей интерес к театральному искусству, его истории

и развитию; -сформировать целостные представления о роли театрального искусства в культурно-историческом процессе развития человечества и воспитания детей; - воспитывать у детей эстетическое отношение к явлениям окружающей действительности через театральные постановки.
Задачи проекта: - пробудить у детей интерес к театральному искусству, его истории и развитию; -сформировать целостные представления

Слайд 5В теоретическом и познавательном плане школьникам необходимо знать: - специфику разных

видов театра: кукольного, драматического, оперного, комического, балетного и т.д.; -
В теоретическом и познавательном плане школьникам необходимо знать:    - специфику разных видов театра: кукольного,

Слайд 6- знать разновидности жанров театрального искусства (водевиль, драма, комедия, комедия, мелодрама,

мим, мистерия, монодрама, мюзикл, пародия, трагедия, феерия и т.д.)   - иметь представление о театральной критике как особом литературном жанре;
- знать разновидности жанров театрального искусства (водевиль, драма, комедия, комедия, мелодрама, мим, мистерия, монодрама, мюзикл, пародия, трагедия,

Слайд 7 - знать основные понятия театрального искусства (авансцена, акт, анонс, аншлаг, антракт,

бутафория, грим и т.д.);
- знать основные понятия театрального искусства  (авансцена,  акт,  анонс,  аншлаг,

Слайд 8Структура театра театр
Актерская труппа Костюмерная Гримерная Декорации

Структура театра театр   Актерская труппа  Костюмерная Гримерная    Декорации

Слайд 9План мероприятий по реализации проекта

План мероприятий по реализации проекта

Слайд 12Ожидаемые результаты реализации проекта:
1. Повышение уровня знаний в области театрального искусства
2.

Повышение уровня интереса к различным формам театральной деятельности.
3. Рост познавательной активности учащихся в процессе обучения
4. Повышение интереса к творческой и познавательной деятельности
5. Воспитание активности и самостоятельности
6. Реализация творческого потенциала и самовыражения учащихся
7. Формирование нравственной стойкость, убежденностью, преданностью высоким идеалам человечества.
8. Повышение уровня образования

Ожидаемые результаты реализации проекта: 1. Повышение уровня знаний в области театрального искусства2. Повышение уровня интереса к различным

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть