Презентация, доклад по обобщению педагогического опыта

Цель: создание оптимальных условий для развития понимания языка искусства учащимися, как отражения опыта человечества, через интеграцию предметов гуманитарного, эстетического цикла и предмета музыка.

Слайд 1«Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, прежде всего воспитание человека»

В.А. Сухомлинский
«Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, прежде  всего воспитание человека»

Слайд 2Цель:
создание оптимальных условий для развития понимания языка искусства учащимися, как

отражения опыта человечества, через интеграцию предметов гуманитарного, эстетического цикла и предмета музыка.
Цель: создание оптимальных условий для развития понимания языка искусства учащимися, как отражения опыта человечества, через интеграцию предметов

Слайд 3Задачи:
увлечь музыкой, привить интерес и любовь к ней;
развить музыкально-образное мышление;
заложить основы

творческих музыкальных способностей, практических умений и навыков в процессе исполнения, слушания, движения под музыку;
развить музыкально-эстетический вкус и потребность в общении с музыкальными шедеврами;
побудить к музыкальному самообразованию.
Задачи:увлечь музыкой, привить интерес и любовь к ней;развить музыкально-образное мышление;заложить основы творческих музыкальных способностей, практических умений и

Слайд 4Методы:
опережающего обучения;
самостоятельной индивидуальной, групповой и парной работы;
стимулирования и мотивации

интереса к учению;
проблемно-поисковые;
сравнительно-теоретический анализ.
Методы:опережающего обучения; самостоятельной индивидуальной, групповой и парной работы; стимулирования и мотивации интереса к учению;проблемно-поисковые; сравнительно-теоретический  анализ.

Слайд 5Показатели:
интерес детей к литературе, живописи и музыке;
знания детей как музыкальных,

так и литературных произведений;
умение детей вести диалог;
умение сопрягать различные культурные блоки;
умение высказывать свою мысль;
умение анализировать средства этического выражения;
умение использовать дополнительные источники информации;
умение оценивать свое эстетическое развитие.
Показатели: интерес детей к литературе, живописи и музыке;знания детей как музыкальных, так и литературных произведений;умение детей вести

Слайд 6Результаты анкетирования учащихся 5-6 классов

Результаты анкетирования учащихся 5-6 классов

Слайд 7«При соединении слова с музыкой одно пополняет другое: слову музыка сообщает

необыкновенную силу выражения, музыке слово – полную определенность. Соединение поэзии с музыкой может увеличить силу впечатления той и другой. Довести ее до высшего предела, а это и составляет задачу искусства»
Ц.А. Кюи

«При соединении слова с музыкой одно пополняет другое: слову музыка сообщает необыкновенную силу выражения, музыке слово –

Слайд 8 Результаты участия в предметных олимпиадах муниципального уровня:

Результаты участия в предметных олимпиадах муниципального уровня:

Слайд 9Представление педагогического опыта

Представление педагогического опыта

Слайд 11«Для нашего счастья то, что есть в человеке, без сомнения, важнее

того, что есть у человека»
Артур Шопенгауэр
«Для нашего счастья то, что есть в человеке, без сомнения, важнее того, что есть у человека»

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть