Презентация, доклад по музыке Сочиняем музыку.

Содержание

Цель: Узнать, что нужно уметь, чтобы сочинять музыку;Ответить на вопрос: кто такие поэты и композиторы? И, как появляются песни?Что пишется раньше: музыка или стихи?

Слайд 1Проект
«Сочиняем музыку»
Чан Дианы
ученицы
3 «В» класса
МКОУ
«Лахденпохская СОШ»

Проект«Сочиняем музыку»Чан Дианыученицы3 «В» классаМКОУ «Лахденпохская СОШ»

Слайд 2Цель:
Узнать, что нужно уметь, чтобы сочинять музыку;
Ответить на вопрос: кто

такие поэты и композиторы? И, как появляются песни?
Что пишется раньше: музыка или стихи?



Цель: Узнать, что нужно уметь, чтобы сочинять музыку;Ответить на вопрос: кто такие поэты и композиторы? И, как

Слайд 3Здравствуйте!
Меня зовут Диана. Я уже третий год учусь в музыкальной школе,

где постигаю такие музыкальные науки, как:
специальность (фортепиано);
слушание музыки;
сольфеджио;
вокал
Здравствуйте!Меня зовут Диана. Я уже третий год учусь в музыкальной школе, где постигаю такие музыкальные науки, как:специальность

Слайд 7Меня заинтересовал вопрос:
Поэт - композитор…
кто эти люди?
Как им удаётся
писать стихи

и музыку?
Меня заинтересовал вопрос:Поэт - композитор…кто эти люди?Как им удаётся писать стихи и музыку?

Слайд 8В словарях термин «поэт» определяется, как писатель, который создаёт свои произведения

в стихотворной форме, художник-литератор, творящий в поэтических жанрах.
В словарях термин «поэт» определяется, как писатель, который создаёт свои произведения в стихотворной форме, художник-литератор, творящий в

Слайд 9Так, например, Даль объясняет значение этого слова: человек, способный чувствовать, осознавать

поэзию, а также могущий передать её в словесной форме, художник слова, способный творить изящное. Само слово произошло от греческого «стихотворец».
Так, например, Даль объясняет значение этого слова: человек, способный чувствовать, осознавать поэзию, а также могущий передать её

Слайд 10КОМПОЗИТОР — (лат. compositor от componere слагать, сочинять). Сочинитель музыкальных произведений.

КОМПОЗИТОР — (лат. compositor от componere слагать, сочинять). Сочинитель музыкальных произведений.

Слайд 11  Сочинению музыкальных произведений учат в учебных заведениях – консерваториях.

 Сочинению музыкальных произведений учат в учебных заведениях – консерваториях.

Слайд 12Но иногда у человека проявляется особый музыкальный дар уже с самого

раннего детства, и он начинает сочинять музыку. Такие случаи были и раньше, бывают и в наше время.
Но иногда у человека проявляется особый музыкальный дар уже с самого раннего детства, и он начинает сочинять

Слайд 13Самый известный случай – композитор Моцарт.
Он родился в Австрии, в городе

Зальцбурге. Музыкальные способности у мальчика проявились в очень раннем возрасте, когда ему было около 3 лет.
Самый известный случай – композитор Моцарт.Он родился в Австрии, в городе Зальцбурге. Музыкальные способности у мальчика проявились

Слайд 14Уже в возрасте 6 лет он играл на концертах в городах

Европы: Париже, Лондоне, Вене и других. Причём маленький Моцарт играл на нескольких инструментах: клавесине (старинное пианино), скрипке и органе.
Уже в возрасте 6 лет он играл на концертах в городах Европы: Париже, Лондоне, Вене и других.

Слайд 15Люди на концерте, видя за большим инструментом такого малыша, не верили

своим глазам и пытались его испытать: завязывали ему глаза – а он играл и с завязанными глазами; просили повторить напетую ими мелодию – а он тут же сочинял на эту мелодию целое музыкальное произведение.
Люди на концерте, видя за большим инструментом такого малыша, не верили своим глазам и пытались его испытать:

Слайд 16Композиция - это сложное ремесло, требующее больших знаний. Необходимо знание гармонии,

полифонии, оркестровки; желательно хорошее владение каким-либо инструментом, предпочтительней фортепиано; так как оно развивает фактурный слух, столь необходимый композитору, и очень помогающий в работе.
Композиция - это сложное ремесло, требующее больших знаний. Необходимо знание гармонии, полифонии, оркестровки; желательно хорошее владение каким-либо

Слайд 17У некоторых композиторов импровизация является источником творческих идей и основным методом

работы. С опытом композитор приобретает технику, позволяющую ему писать музыку в различных жанрах. В процессе изучения творчества классиков и современников, у него вырабатывается свой музыкальный язык, своя манера письма.
У некоторых композиторов импровизация является источником творческих идей и основным методом работы. С опытом композитор приобретает технику,

Слайд 18 •Музыкальная одаренность •трудоспособность •музыкальный слух.
Личные качества:

•Музыкальная одаренность •трудоспособность •музыкальный слух. Личные качества:

Слайд 19Образование
(Что надо знать?)
Гармонию, полифонию, инструментовку, анализ форм, историю музыкального искусства, стили,

жанры, направления и формы музыкальных произведений.
Образование(Что надо знать?)Гармонию, полифонию, инструментовку, анализ форм, историю музыкального искусства, стили, жанры, направления и формы музыкальных произведений.

Слайд 20То есть, они (композиторы)
не просто переставляют ноты, основываясь на уже

имеющимся опыте других!
То есть, они (композиторы) не просто переставляют ноты, основываясь на уже имеющимся опыте других!

Слайд 21Душа музыки –
мелодия

Душа музыки – мелодия

Слайд 24С помощью музыкальных компьютеров музыканты могут сочинять музыку, делать профессиональную запись

фонограмм, выполнять аранжировку композиций.

В наше время

С помощью музыкальных компьютеров  музыканты могут сочинять музыку, делать профессиональную запись фонограмм, выполнять аранжировку композиций.В наше

Слайд 25Поэтической отправной точкой для написания музыки стал для меня районный конкурс

«Верный друг». Для участия в нём я прочитала много произведений карельских поэтов.
Одно произведение мне особенно понравилось. Это стихотворение Аркадия Маркова «Осень»
Поэтической отправной точкой для написания музыки стал для меня районный конкурс «Верный друг». Для участия в нём

Слайд 26Не шумит наш сад листвой,
Засыхает травка,
И наполнилась водой
За двором канавка.

Листья кружатся,

шуршат,
Дует ветер хлёсткий,
И от холода дрожат
Голые берёзки.

Пожелтел зелёный луг,
Грядки опустели.
Далеко на тёплый юг
Птицы улетели.
Не шумит наш сад листвой,Засыхает травка,И наполнилась водойЗа двором канавка.Листья кружатся, шуршат,Дует ветер хлёсткий,И от холода дрожатГолые

Слайд 27А теперь я хочу познакомить вас со своим новым музыкальным произведением,

которое я написала, конечно же, с помощью своего преподавателя музыки Ирины Викторовны Николаевой.
А теперь я хочу познакомить вас со своим новым музыкальным произведением, которое я написала, конечно же, с

Слайд 28Вывод:
Композиторы не просто переставляют ноты, основываясь на уже имеющемся опыте других,

а творят и создают совершенно новые произведения. В этом им помогает вдохновение, музыкальный дар и знания в области искусства.
Вывод:Композиторы не просто переставляют ноты, основываясь на уже имеющемся опыте других, а творят и создают совершенно новые

Слайд 29 Я попробовала себя в роли композитора.
Я теперь точно знаю, что

это непросто.
Но у меня теперь есть своё музыкальное произведение, ноты которого я представляю Вам.

Я попробовала себя в роли композитора.Я теперь точно знаю, что это непросто.Но у меня теперь есть

Слайд 30Литература:
http://yandex.ru/clck/jsredir
Muzyka.net.ru
Yandex.ru/images
Mult-onlaine.net
http://music-education.ru/kak-pisat-muzyku-na-kompyutere/
ru.wikipedia.org

Литература:http://yandex.ru/clck/jsredir Muzyka.net.ru Yandex.ru/images Mult-onlaine.net http://music-education.ru/kak-pisat-muzyku-na-kompyutere/ ru.wikipedia.org

Слайд 31Сведения о мультфильме  Название: Маленький Моцарт  Оригинальное название: Little Amadeus  Год выпуска: 2006  Режиссёр: Udo Beissel, Винфред Дебертин  Роли исполняли: Герхард

Хинц, Изабелла Гроте, Saskia Weckler, Симона Паль и др...  Про что: Восемнадцатый век ознаменовался золотой порой для музыкантов всего мира. Большинство талантливых композиторов приходится именно на этот век, и в их число входит великий Моцарт. Этот, пока ещё молодой человек, уже в свои юные года поражал всех своей музыкой. Конечно, у него были и завистники, но даже у врагов Моцарта, в конце концов, не выдерживал дух и те преклонялись перед его талантом. О жизни юного Моцарта и будет идти речь в этом мультфильме.  Страна: Германия 
Сведения о мультфильме  Название: Маленький Моцарт  Оригинальное название: Little Amadeus  Год выпуска: 2006  Режиссёр: Udo Beissel, Винфред Дебертин  Роли исполняли: Герхард Хинц,

Слайд 32Источники изображений:
http://img.liveinternet.ru/images/attach/1/3509/3509884_2684078.jpg фоновый рисунок
http://nak.org.ua/wp-content/uploads/2014/05/0_7eb91_fcb2a27f_orig.png ноты цветные
http://deweybloggen.blogg.kb.se/files/2013/04/music_notes_png_by_doloresdevelde-d5gt351.png цветные ноты
http://vtyumene.ru/wp-content/uploads/2014/04/khor_detej.png

дети поющие


Вы можете использовать данное оформление
для создания своих презентаций,
но в своей презентации вы должны указать
источник шаблона:
Кулакова Наталья Ивановна
учитель начальных классов
ГУО «СШ № 26 г. Гродно», Беларусь

Источники изображений:http://img.liveinternet.ru/images/attach/1/3509/3509884_2684078.jpg  фоновый рисунок http://nak.org.ua/wp-content/uploads/2014/05/0_7eb91_fcb2a27f_orig.png ноты цветныеhttp://deweybloggen.blogg.kb.se/files/2013/04/music_notes_png_by_doloresdevelde-d5gt351.png  цветные нотыhttp://vtyumene.ru/wp-content/uploads/2014/04/khor_detej.png  дети поющиеВы можете использовать данное

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть