Презентация, доклад по музыке на темуМузыкальный театр

Выполнили: учащиеся 5 «б» класса Руководители проекта: Бочкарева Н. А. учитель музыки ,Нагибина М. С. классный руководитель

Слайд 1ДЕТСКИЙ
МУЗЫКАЛЬНЫЙ
ТЕАТР

ДЕТСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР

Слайд 2Выполнили: учащиеся 5 «б» класса Руководители проекта: Бочкарева Н. А. учитель музыки

,Нагибина М. С. классный руководитель
Выполнили: учащиеся 5 «б» класса Руководители проекта:  Бочкарева Н. А. учитель музыки ,Нагибина М. С. классный

Слайд 3Цель проекта:
1. «Создание мюзикла «Морозко».
2. «Раскрытие творческих способностей, воображения,

фантазии учащихся класса».
 
 
Задачи проекта:
1.Собрать информацию о детском музыкальном театре Н. И. Сац.
2. Реализация способностей и талантов каждого учащегося класса.
 
 
Гипотеза:
«мы предполагаем, что каждый член нашего коллектива обладает творческими способностями в различных направлениях. И эти способности могут быть реализованы в творческом проекте создания мюзикла».
 

Цель проекта: 1. «Создание мюзикла «Морозко». 2. «Раскрытие творческих способностей, воображения, фантазии учащихся класса».  Задачи проекта:1.Собрать информацию о

Слайд 4Возможна ли музыкальная театрализация на школьной сцене? Заинтересует ли подобная деятельность

обучающихся и педагогов. А если заинтересует, то в какой мере? Ответы на эти вопросы мы получили в ходе работы над проектом и по итогам проведенных исследований.

Возможна ли музыкальная театрализация на школьной сцене? Заинтересует ли подобная деятельность обучающихся и педагогов. А если заинтересует,

Слайд 5ДЕКОРАЦИИ

ДЕКОРАЦИИ

Слайд 11Афиша

Афиша

Слайд 12Наши костюмы

Наши костюмы

Слайд 13Наши костюмы

Наши костюмы

Слайд 14Наши костюмы

Наши костюмы

Слайд 15Спектакль «Морозко»

Спектакль «Морозко»

Слайд 16Спектакль «Морозко»

Спектакль «Морозко»

Слайд 17Наши зрители
Анкета

1.Тебе понравилась сказка?
Да

Нет

2.Какой персонаж понравился тебе больше всех?

3 Бабки-Ёжки Настенька Мачеха Марфуша Матвей Морозко
Разбойники Леди Бабка Ежка
3. Тебе хотелось бы принимать участие в таких школьных спектаклях?
Да Нет

Наши зрителиАнкета1.Тебе понравилась сказка?Да

Слайд 18По окончанию проекта мы выяснили, что все учащиеся класса смогли применить

свое творческие способности и сделали посильный вклад в создание музыкального спектакля. Если бы мы все были служащими театра, то наши роли распределились бы так:
 

Солисты театра:
Хор:
Хореографическая группа:
Мастер по декорациям:
Мастер по костюмам:
Фотограф:

По окончанию проекта мы выяснили, что все учащиеся класса смогли применить свое творческие способности и сделали посильный

Слайд 20Список использованной литературы:   О.А. Лапина «Детский музыкальный театр», М., Просвещение, 2001 Н. И.

Сац Новеллы моей жизни, - М, 1985 Энциклопедия русского костюма, г. Москва, 1971 http://www.cross-ipk.ru/conf/files/2-20. doc. http://iteach.stup.as.ru/node/21 http://sputnik.master- http://viki.rdf.ru/?page=5#list  
Список использованной литературы:   О.А. Лапина «Детский музыкальный театр», М., Просвещение, 2001 Н. И. Сац Новеллы моей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть