Презентация, доклад по музыке на тему Вторая жизнь песни (5 класс)

Содержание

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ПЕСНИЖивительный родник творчестваВыполнил: учитель музыки МБОУ Лицей № 9 г. Воронежа Пчелинцева Л. П.

Слайд 1ПРОВЕРИМ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1. Обосновать выражение: «Музыкальный язык не требует перевода, он

понятен всем».
2. Подобрать в Интернете 2-3 фрагмента инструментальных произведений по теме урока, прослушать их и напечатать сочинение-размышление (эссе) на тему «Мелодией одной звучат печаль и радость…».
3. Прочитать вслух две строфы из стихотворения И.Бунина «Листопад» (с. 18) и найти для каждой из них свою интонацию (работа в творческой тетради).

ПРОВЕРИМ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ1. Обосновать выражение: «Музыкальный язык не требует перевода, он понятен всем».2. Подобрать в Интернете 2-3

Слайд 2ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ПЕСНИ
Живительный родник творчества
Выполнил: учитель музыки
МБОУ Лицей № 9

г. Воронежа
Пчелинцева Л. П.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ПЕСНИЖивительный родник творчестваВыполнил: учитель музыки МБОУ Лицей № 9 г. Воронежа Пчелинцева Л. П.

Слайд 3«КАМАРИНСКАЯ»
П. Чайковский
(из «Детского альбома»)

«КАМАРИНСКАЯ»П. Чайковский(из «Детского альбома»)

Слайд 4«ПРОВОДЫ МАСЛЕНИЦЫ»
Н. Римский-Корсаков
(из оперы «Снегурочка»)

«ПРОВОДЫ МАСЛЕНИЦЫ»Н. Римский-Корсаков(из оперы «Снегурочка»)

Слайд 5«Создает музыку народ, а мы, художники, только ее аранжируем».
М.Глинка

«Создает музыку народ, а мы, художники, только ее аранжируем». М.Глинка

Слайд 6СИМФОНИЯ № 4
(фрагмент финала)
П. Чайковский
Назовите песню, которой эта симфония дала вторую

жизнь.

Назови те изменения, которые произошли с мелодией этой песни.

Какие приемы музыкального развития использовал композитор: повтор, контраст, вариационность?

СИМФОНИЯ № 4(фрагмент финала)П. ЧайковскийНазовите песню, которой эта симфония дала вторую жизнь. Назови те изменения, которые произошли

Слайд 7ПЕСНЯ СОЛЬВЕЙГ
Э. Григ
(из сюиты «Пер Гюнт»)
Сравните музыку. Изменится ли образ Сольвейг?


Что меняется в «Песне Сольвейг» в джазовой интерпретации?

ПЕСНЯ СОЛЬВЕЙГЭ. Григ(из сюиты «Пер Гюнт»)Сравните музыку. Изменится ли образ Сольвейг? Что меняется в «Песне Сольвейг» в

Слайд 8РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (С.29)
«Ожидание» К. Васильева
«Морозный день» Б. Кустодиева

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (С.29)«Ожидание» К. Васильева «Морозный день» Б. Кустодиева

Слайд 9ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ПЕСНИ
Живительный родник творчества
Какова роль композитора в музыкальном искусстве?

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ПЕСНИЖивительный родник творчестваКакова роль композитора в музыкальном искусстве?

Слайд 10Создать и оформить CD-ROM «Народная музыка в современной обработке» или «Классическая

музыка в современной обработке».

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Создать и оформить CD-ROM «Народная музыка в современной обработке» или «Классическая музыка в современной обработке».ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть