Презентация, доклад по музыке на тему Вокалотерапия (7 класс)

Содержание

Задачи:Изучить и проанализировать литературу и инернет-источники;выявить систематику лечения вокалом; составить рекомендации.Цель моей работы: Изучить возможность лечения пением .

Слайд 1Вокалотерапия
Автор проекта:
Сергеева Надежда Владимировна ученица 7 класса б МОУ Гимназия 18
Наставник

проекта:
Фролова Злата Игоревна, учитель музыки
МОУ «Гимназия №18»

Тип проекта: Исследовательский

ВокалотерапияАвтор проекта:Сергеева Надежда Владимировна ученица 7 класса б МОУ Гимназия 18Наставник проекта: Фролова Злата Игоревна, учитель музыкиМОУ

Слайд 2
Задачи:
Изучить и проанализировать литературу и инернет-источники;
выявить систематику лечения вокалом;
составить

рекомендации.

Цель моей работы: Изучить возможность лечения пением .

Задачи:Изучить и проанализировать литературу и инернет-источники;выявить систематику лечения вокалом; составить рекомендации.Цель моей работы: Изучить возможность лечения

Слайд 3Этот продукт поможет узнать об этом нестандартном методе лечения.
Проектный продукт: статья

Этот продукт поможет узнать об этом нестандартном методе лечения.Проектный продукт: статья

Слайд 4Я счтаю что распевка так же является одной из методик вокалотерапии.

Используемая перед пением песен и др. Она тренирует и подготавливает дыхание, мышцы и голос.
Я счтаю что распевка так же является одной из методик вокалотерапии. Используемая перед пением песен и др.

Слайд 5 Вокал – Искусство
пения, мастерства владения
певческим голосом.

Вокал – Искусство пения, мастерства владения певческим голосом.

Слайд 6О лечебном свойстве пения было известно с самой древности.
В Древней Индии

для духовного и физического исцеления использовали мантры.

В Древнем Египте пением лечили бессонницу.

Китайская медицина также выделяла влияние музыки на человека и приписывала ему способность восстанавливать гармонию с Природой.

О лечебном свойстве пения было известно с самой древности.В Древней Индии для духовного и физического исцеления использовали

Слайд 7Многие из нас часто прибегают к методам вокалотерапии, даже не подозревая

об этом.

Исследования подтверждают, что стенания возбуждают деятельность одних участков головного мозга и подавляют активность других.

Многие из нас часто прибегают к методам вокалотерапии, даже не подозревая об этом. Исследования подтверждают, что стенания

Слайд 8В 1913 году был основан комитет по изучению музыкально-терапевтических эффектов.

В 1913 году был основан комитет по изучению музыкально-терапевтических эффектов.

Слайд 9В наше время пение используют при лечении апатии, депрессии, шизофрении, неврозы

и фобии. Вокалотерапию назначают при бронхиальной астме и других заболеваниях дыхательных путей.

Регулярное пение не только развивает грудную мускулатуру, но и укрепляет сердечную мышцу.

В наше время пение используют при лечении апатии, депрессии, шизофрении, неврозы и фобии. Вокалотерапию назначают при бронхиальной

Слайд 10От того, как мы дышим, во многом зависит состояние нашего здоровья.

Физиологическое (правильное) дыхание – дыхание нижними ребрами.
От того, как мы дышим, во многом зависит состояние нашего здоровья. Физиологическое (правильное) дыхание – дыхание нижними

Слайд 11При пении, во внутренних органах человека возникает вибрация, её используют для

акустического массажа.

С помощью музыкальных звуков можно полностью восстановить кровообращение и удалить застои.

При пении, во внутренних органах человека возникает вибрация, её используют для акустического массажа. С помощью музыкальных звуков

Слайд 12Не рекомендуется петь во время простуды, гриппа: инфекция может распространиться на

голосовые связки.
Не рекомендуется петь во время простуды, гриппа: инфекция может распространиться на голосовые связки.

Слайд 13Во время занятий вокалом тренируются и укрепляются мышцы живота, улучшается осанка,

вырабатывается умение красиво держать голову и выразительно жестикулировать. Полчаса пения сжигают 60 калорий!
Во время занятий вокалом тренируются и укрепляются мышцы живота, улучшается осанка, вырабатывается умение красиво держать голову и

Слайд 14При пении всего 15–20% звуковых волн уходят во внешнее пространство, остальные

поглощаются внутренними органами, вызывая в них резонанс. У каждого органа и даже клетки есть собственная частота «звучания». Правильное чистое пение воздействует на ослабленные органы и способно вернуть им здоровую вибрацию.
При пении всего 15–20% звуковых волн уходят во внешнее пространство, остальные поглощаются внутренними органами, вызывая в них

Слайд 15Перед произнесением лечебных звуков надо сесть в удобную позу, руки опустить

вдоль туловища, расслабиться и мысленно сосредоточиться на больном органе. Пропевать звуки вполголоса на выдохе, повторяя их по 10–12 раз с интервалом в 2–3 секунды.
Перед произнесением лечебных звуков надо сесть в удобную позу, руки опустить вдоль туловища, расслабиться и мысленно сосредоточиться

Слайд 16ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ (кроме звуков и ):
– снимает любые спазмы,

лечит сердце
и желчный пузырь;
<И> – лечит глаза, уши, тонкий кишечник, стимулирует
сердечную деятельность
<О> – оживляет деятельность поджелудочной железы,
способствует устранению проблем с сердцем;
<У> – улучшает дыхание, стимулирует и гармонизирует
работу почек
<Ы> – лечит уши, улучшает дыхание;
<Э> – улучшает работу головного мозга.
ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ (кроме звуков и ): – снимает любые спазмы, лечит сердце и желчный пузырь; – лечит

Слайд 17ЗВУКОСОЧЕТАНИЯ:
– снижает кровяное давление;
, – снижают боли в сердце;
,

<АМ>, <АТ>, <ИТ>, <УТ> – исправляют дефекты речи;
<УХ>, <ОХ>, <АХ> – стимулируют выброс из
организма отработанных веществ и негативной энергии.

Целебная сила произнесения и некоторых отдельных СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ 
<В>, <Н>, <М> – улучшают работу головного мозга;
<К>, <Щ> – лечат уши;
<Х> – освобождает организм от отработанных веществ и негативной энергии, улучшает дыхание;
<Ч> – улучшает дыхание;
<С> – лечит кишечник, сердце, легкие;
<М> – лечит сердечные заболевания;
<Ш> – лечит печень.

ЗВУКОСОЧЕТАНИЯ: – снижает кровяное давление;, – снижают боли в сердце;, , , , – исправляют дефекты речи;,

Слайд 18Для усиления и концентрации лечебного воздействия произносимых или “пропеваемых” звуков (звукосочетаний)

рекомендуется положить свою руку на ту область организма, где находится подвергающийся звукотерапии орган и представлять этот орган здоровым и активно работающим
Для усиления и концентрации лечебного воздействия произносимых или “пропеваемых” звуков (звукосочетаний) рекомендуется положить свою руку на ту

Слайд 19Из всего выше перечисленного мы можем сделать вывод:

Что вокалотерапия является

вспомогательной методикой лечения. Возможно она и не придаст огромного результата, но небольшое продвежение и улучшение самочуствия вам гарантированно.
Из всего выше перечисленного мы можем сделать вывод: Что вокалотерапия является вспомогательной методикой лечения. Возможно она и

Слайд 20Рекомендация :
Я предлагаю проводить в начале урока музыки распевку. Для того

что бы разогреть связки и улучшить здоровье .
Рекомендация :Я предлагаю проводить в начале урока музыки распевку. Для того что бы разогреть связки и улучшить

Слайд 21Я провела опрос среди учащихся музыкальной школы и учащихся общеобразовательной
В музыкальной

школе были опрошены 7 (выпускные) и 3 классы.

В общеобразовательной школе были опрошены 5 и 7 классы.

Я провела опрос среди учащихся музыкальной школы и учащихся общеобразовательнойВ музыкальной школе были опрошены 7 (выпускные) и

Слайд 22Учащиеся музыкальной школы
Верите ли вы в возможность лечения пением ?


Нет 86% да 14%

Для чего нужна распевка ?

56%для разогрева связок
27%настроится на работу
17% разработать дикцию

Какие упражнения для распевки
вы хотели бы попробовать?

43%на дыхание
16%на дикцию
41%на расширение диапазона

Что важно для пения ?

37%дыхание
14%слух
49% Пение и дыхание

Важна ли расспевка ?

Нет 64% да 36 %


Учащиеся музыкальной школы Верите ли вы в возможность лечения пением ? Нет 86% да 14%Для чего нужна

Слайд 23Учащиеся общеобразовательной
Нет 92% да 8%
12%для разогрева связок
57%настроится на работу
31% разработать дикцию
21%на

дыхание
48%на дикцию
31%на расширение диапазона

13%дыхание
30%слух
53%дыхание и слух

Верите ли вы в возможность лечения пением ?

Для чего нужна распевка ?

Что важно для пения ?

Важна ли расспевка ?

Нет 90% да 10 %

Какие упражнения для распевки
вы хотели бы попробовать?

Учащиеся общеобразовательнойНет 92% да 8%12%для разогрева связок57%настроится на работу31% разработать дикцию21%на дыхание48%на дикцию31%на расширение диапазона13%дыхание 30%слух53%дыхание и

Слайд 24Большинство не верят в возможность лечения пением.


Итог
В музыкальной школе большинство считают

что расспевка нужна для разогрева связок. Это и является её основной задачей.
В общеобразовательной школе наименьшее количество человек выбрали этот ответ . И отнесли к расспевке настраивующую на работу функцию.

Из общего в обоих школах всреднем ученики выбрали упражнения на увеличение диапазона.


На 4 вопрос в обоих школах большенство учеников ответили правильно. И дыхание и слух равносильно важны для пение. И то и то можно развить и натренировать.

В обоих школах большенство людей ответили не правильно. Так как распевка очень важна.

Большинство не верят в возможность лечения пением.ИтогВ музыкальной школе большинство считают что расспевка нужна для разогрева связок.

Слайд 25Вывод
Большенство учеников не придают распевки важность. Но именно благодаря расспевке мы

не сорвём голос, когда будем пробовать какой либо вид пения и тд.


Так же расспевка помогает нам тренировать своё дыхание, слух и увеличивать диапозон. Расспевка является одной из методик вокалотерапии.

ВыводБольшенство учеников не придают распевки важность. Но именно благодаря расспевке мы не сорвём голос, когда будем пробовать

Слайд 26Получается что во время расспевки мы предатвращаем возможные срывы голоса, тренируемся

и оказываем лечебное влияние.
Получается что во время расспевки мы предатвращаем возможные срывы голоса, тренируемся и оказываем лечебное влияние.

Слайд 27http://www.aif.ru/health/life/7079
http://sapets.ru/zdorovye/4018-kto-poet-tot-vygljadit-molozhe-penie-6-pljusov.html
http://www.psychopro.ru/index.php?section_id=2&id=421
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/26858
http://kristallik20.ru/nasha-zhizn/avtorskie-publikatsii/vokaloterapiya-lechenie-peniem.html
http://sna-kantata.ru/vozdeystvie-muzyiki-na-organizm-cheloveka
http://www.muusikaravi.eu/rus/information/vokaloterapija
https://ladstas.livejournal.com/208748.html
http://www.myshared.ru/slide/1321189/
https://www.liveinternet.ru/users/3436426/post345514384/
http://www.aif.ru/health/life/39454
https://infourok.ru/statya-kak-vokal-vliyaet-na-cheloveka-394172.html
Используемые русурсы:

http://www.aif.ru/health/life/7079http://sapets.ru/zdorovye/4018-kto-poet-tot-vygljadit-molozhe-penie-6-pljusov.htmlhttp://www.psychopro.ru/index.php?section_id=2&id=421https://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/26858http://kristallik20.ru/nasha-zhizn/avtorskie-publikatsii/vokaloterapiya-lechenie-peniem.htmlhttp://sna-kantata.ru/vozdeystvie-muzyiki-na-organizm-chelovekahttp://www.muusikaravi.eu/rus/information/vokaloterapijahttps://ladstas.livejournal.com/208748.htmlhttp://www.myshared.ru/slide/1321189/https://www.liveinternet.ru/users/3436426/post345514384/http://www.aif.ru/health/life/39454https://infourok.ru/statya-kak-vokal-vliyaet-na-cheloveka-394172.htmlИспользуемые русурсы:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть