Презентация, доклад по музыке на тему Внедрение ФГОС на уроках музыки

ФГОС – совокупность требований стандарт трех «Т»Требования к содержанию образованияТребования к условиям реализацииТребования к результатам обучения

Слайд 1Внедрение ФГОС на уроках музыки
Подготовила:
учитель музыки Аленичева Е.В.

Внедрение ФГОС  на уроках музыкиПодготовила:учитель музыки Аленичева Е.В.

Слайд 2ФГОС – совокупность требований стандарт трех «Т»
Требования к содержанию образования
Требования к условиям

реализации
Требования к результатам обучения
ФГОС – совокупность требований  стандарт трех «Т»Требования к содержанию образованияТребования к условиям реализацииТребования к результатам обучения

Слайд 3Основные задачи реализации содержания предметов области искусства
Развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному

восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства
Выражение в творческих работах своего отношения к окружающему миру
Основные задачи реализации содержания предметов области искусстваРазвитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусстваВыражение

Слайд 4Информационно-образовательная среда – система образовательных ресурсов и инструментов, обеспечивающих условия реализации

образовательной программы (ИОС)

ИОС

Образовательные ресурсы

Инструменты

Бумажные носители

Компоненты CD
DVD

Интернет-среда

Пед. технологии

ИКТ оборудование

Инд учебный процесс

ТСО










Информационно-образовательная среда –  система образовательных ресурсов и инструментов, обеспечивающих условия реализации образовательной программы (ИОС)ИОСОбразовательные ресурсыИнструментыБумажные носителиКомпоненты

Слайд 5результаты
личностные
предметные
метапредметные
(освоение УУД)



Готовность к саморазвитию
Ценностно-смысловые установки
Освоение знаний
Умение применить знания
личностные
познавательные
регулятивные
коммуникативные








результатыличностные предметные метапредметные(освоение УУД)Готовность к саморазвитиюЦенностно-смысловые установкиОсвоение знанийУмение применить знанияличностныепознавательныерегулятивныекоммуникативные

Слайд 6Задания для диагностики и формирования УУД

Задания для диагностики и формирования УУД

Слайд 7Критерии эффективности современного урока
Обучение через открытие.
Самоопределение обучаемого к выполнению той или

иной образовательной деятельности.
Наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском за счет обсуждения истинной точки зрения.
Развитие личности.
Способность ученика проектировать предстоящую деятельность, быть ее субъектом.
Демократичность, открытость.
Осознание учеником деятельности: того как, каким способом получен результат, какие при этом встречались затруднения, как они были устранены, и что чувствовал ученик при этом.
Моделирование жизненно важных профессиональных затруднений в образовательном пространстве и поиск путей их решения.
Позволяет ученикам в коллективном поиске приходить к открытию
Ученик испытывает радость от преодоленной трудности учения, будь то: задача, пример, правило, закон, теорема или выведенное самостоятельно понятие.
Педагог ведет учащегося по пути субъективного открытия, он управляет проблемно – поисковой или исследовательской деятельностью учащегося.

Критерии эффективности современного урокаОбучение через открытие.Самоопределение обучаемого к выполнению той или иной образовательной деятельности. Наличие дискуссий, характеризующихся

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть