Презентация, доклад по музыке на тему Влияние музыки на состояние здоровья подростка.

Содержание

Музыкотерапия – это самый безопасный и экономичный способ, помогающий избавиться от многих заболеваний, который, к тому же не имеет противопоказаний.

Слайд 1Проектно – исследовательская работа.
Влияние музыки на состояние здоровья подростка.
Выполнили:
ученицы
8

«Б» класса
Жукова Алина,
Шевелёва Алёна.
Проверил:
научный руководитель
педагог первой квалификационной категории
учитель музыки МОУ СОШ № 15 с. Ивановского Кочубеевского района
Шаповал Татьяна Андреевна
Проектно – исследовательская работа.Влияние музыки на состояние здоровья подростка.Выполнили: ученицы 8 «Б» классаЖукова Алина,Шевелёва Алёна.Проверил:научный руководительпедагог первой

Слайд 2Музыкотерапия – это самый безопасный и экономичный способ, помогающий избавиться от

многих заболеваний, который, к тому же не имеет противопоказаний.
Музыкотерапия – это самый безопасный и экономичный способ, помогающий избавиться от многих заболеваний, который, к тому же

Слайд 3Приятная музыка благотворно действует не только на нервную систему, но и

систему кровообращения, на работу органов дыхания и даже пищеварения. Нервная система приходит в тонус, улучшается обмен веществ, стимулируется дыхание и кровообращение.
Приятная музыка благотворно действует не только на нервную систему, но и систему кровообращения, на работу органов дыхания

Слайд 4 Актуальность исследования заключается в поиске ответа на вопрос: как музыка

воздействует на психофизиологическое состояние человека, в частности подростка?
Цель исследования - выяснить, влияет ли музыка на поведение, настроение и здоровье человека.
Гипотеза: если подростки слушают разнообразную по стилям и направлениям музыку, то это положительно влияет на их здоровье.

Актуальность исследования заключается в поиске ответа на вопрос: как музыка воздействует на психофизиологическое состояние человека, в

Слайд 5Задачи:
изучить литературу, связанную с музыкой; 
выяснить какая музыка влияет положительно, а какая

отрицательно;
выяснить, как с помощью музыки научиться избавляться от проблем и плохого самочувствия;
с помощью анализа полученных данных установить особенности влияния музыки на психоэмоциональную сферу подростков. 
Задачи:изучить литературу, связанную с музыкой; выяснить какая музыка влияет положительно, а какая отрицательно;выяснить, как с помощью музыки научиться

Слайд 6Методы исследования:
выбор и изучение литературы;
поиск информации с помощью Интернет;
социальный

опрос, необходимый для диагностики влияния музыки на состояние испытуемых;
применение метода измерения частоты сердечных сокращений  после прослушивания музыкальных композиций;
анализ полученных данных.

Объект исследования: состояние здоровья подростка.

Предмет исследования: изменения в состоянии здоровья подростка, вызванные краткосрочным прослушиванием различных музыкальных композиций.
Методы исследования: выбор и изучение литературы; поиск информации с помощью Интернет;социальный опрос, необходимый для диагностики влияния музыки

Слайд 7За многолетние исследования учеными сделаны следующие выводы:
Влияние музыки

на человека.
Учёные пришли к выводу, что после 30-и минутного прослушивания музыки качество усвоения школьного материала и работоспособность школьников повышается на 30 %, что является это своеобразным сеансом психотерапии.
 «Лунная соната» Бетховена  поможет снять раздражительность. Колокольный звон активизирует защитные силы организма и на 40 % тормозит развитие болезнетворных бактерий.
·   Орган приводит в порядок ум, гармонизирует энергопоток позвоночника, его называют проводником энергии «космос-земля-космос».
За многолетние исследования учеными сделаны следующие выводы:   Влияние музыки на человека.Учёные пришли к выводу, что

Слайд 8
Человеческий голос. ·  Человеческий голос также является мощным инструментом. Пение и

особенно церковные песнопения дают возможность человеку привести в гармонию душевное и психическое состояние. ·     Профессию певцов называют профессией долгожителей. Духовный аспект музыки. ·  Музыка лечит не только тело, но и душу. Духовная музыка несет в себе высокую нравственность: патриотизм, любовь к окружающему миру, любовь и сострадание к человеку, учение о доброте, чувство красоты, гармонии, внутреннего покоя и сосредоточенности, дисциплины мыслей и чувств.
Человеческий голос.  ·  Человеческий голос также является мощным инструментом. Пение и особенно церковные песнопения дают

Слайд 9Влияние музыки Моцарта.
Музыка Моцарта способствует лечению практически всех

заболеваний. Моцарт повышает работоспособность и улучшает эмоции, даже повышает интеллектуальные и творческие способности.

После прослушивания Моцарта успешность выполнения теста на определение коэффициента IQ заметно повышалась, что соответствовало возрастанию IQ на 8-9 баллов, — в сравнении с предварительным отдыхом в тишине или прослушиванием релаксационной аудиозаписи.

Влияние музыки Моцарта.   Музыка Моцарта способствует лечению практически всех заболеваний. Моцарт повышает работоспособность и улучшает

Слайд 10Музыка
Классическая
музыка
Джаз
Поп - музыка
Рок - музыка
Реп и
хип - хоп
Альтернативная
музыка

МузыкаКлассическая музыкаДжазПоп - музыкаРок - музыкаРеп и хип - хопАльтернативнаямузыка

Слайд 11Результаты исследования.
Музыкальные предпочтения подростков, увлекающихся прослушиванием музыкальных произведений, разнообразны.

Результаты исследования. Музыкальные предпочтения подростков, увлекающихся прослушиванием музыкальных произведений, разнообразны.

Слайд 12Заключение.
Музыкальные вкусы и предпочтения современной молодежи очень разнообразны.

Следовательно, можно сделать следующие выводы:
музыка может влиять на эмоциональный мир слушателя, что соответственно меняет и состояние его здоровья;
влияние музыки в большей степени зависит от индивидуальных особенностей человека;

Главное, чтобы музыка, которую слушает современная молодежь, несла в себе только положительные аспекты, не разрушала эмоциональный, психический и нравственный уровень развития подростка.
 
Заключение.   Музыкальные вкусы и предпочтения современной молодежи очень разнообразны. Следовательно, можно сделать следующие выводы: музыка

Слайд 13 Список использованной литературы

1. Гриндберг Д. Управление стрессом. —

СПб.: Питер, 2008, – С. 245.
2. Нетребов В.А. Психопрофилактика стрессов. — М.: издательство МГУ, 2009. – С. 49.
3. Петренко С.А. Психология здоровья. — М.: МОДЭК, 2009, – С. 23.
4. Кузменко Л.А.. Настольная книга практического психолога в образовании. — М.: Владос, 2010, – С. 117.
5. Уинберг Н. Музыка и мозг. — СПб.: Питер, 2011, – С. 145.
6. Светленко С.П. Музыка и здоровье человека. — М.: ДРОФА, 2010, – С. 87.
Список использованной литературы1. Гриндберг Д. Управление стрессом. — СПб.: Питер, 2008, – С. 245.2.

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть