Презентация, доклад по музыке на тему Сюжеты и образы духовной музыки России(6 класс)

Тема урокаЦель урока теоретическая

Слайд 1Прости мне, Боже, прегрешенья И дух мой томный обнови, Дай мне терпеть

мои мученья В надежде, вере и любви. И.Козлов
Прости мне, Боже, прегрешенья И дух мой томный обнови,  Дай мне терпеть мои мученья В надежде,

Слайд 2Тема урока
Цель урока

теоретическая
практическая
Тема урокаЦель урока

Слайд 3Вспоминаем историю Крещения Руси( для чего?)
Выделяем историческое время появления видов духовной

музыки ( для чего?)
Воспринимаем музыкальный материал ( для чего?)
Планируем Д.З. ( для чего?)

Когда на Руси возникла
духовная музыка?

Как исполняется
православная музыка?

Почему на Руси возникла
духовная музыка?

Вспоминаем историю Крещения Руси( для чего?)Выделяем историческое время появления видов духовной музыки ( для чего?)Воспринимаем музыкальный материал

Слайд 4 Крещение Руси

Знаменный распев

Развитие учения о Троице
трёхголосие

Диалог двух культур Партесное
пение
Крещение Руси         Знаменный распев  Развитие учения

Слайд 5Максим Созонтович Березовский
Извлеките из информации, предоставленной в учебнике, факты биографии композитора.
Название

произведения, его жанр.
Найдите тип хора.
Можешь ли дать определение понятия «полифония»?
Максим Созонтович БерезовскийИзвлеките из информации, предоставленной в учебнике, факты биографии композитора.Название произведения, его жанр.Найдите тип хора.Можешь ли

Слайд 670 псалом Давида из «Ветхого завета»
Не отвергни

меня во время старости ; когда будет ослабевать сила моя, не оставь меня. Ибо враги мои говорят против меня, и подстерегающие душу мою советуются между собою, говоря : «Бог оставил его; преследуйте и схватите его, ибо нет избавляющего». Боже! Не удаляйся от меня; Боже мой! Поспеши на помощь мне.
70 псалом Давида из «Ветхого завета»    Не отвергни меня во время старости ; когда

Слайд 7Воспринимаем, анализируем
Автор произведения.
Исполнитель произведения.
Характерные особенности, которые помогут Вам узнать его при

прослушивании.
Что бы Вы выделили для себя?
Какой образ возникает у Вас при восприятии (прослушивании)?

Я выделил то, что поможет мне отличить это произведение от других.
Я смогу узнать его при прослушивании.
Я запомнил автора.
Я запомнил название.
Качество, свойство русского (славянского) характера, которое вспоминается мне при прослушивании этого произведения.

Воспринимаем, анализируемАвтор произведения.Исполнитель произведения.Характерные особенности, которые помогут Вам узнать его при прослушивании.Что бы Вы выделили для себя?Какой

Слайд 8Объясни значение выражения
Есть музыка, которая к нам идёт,
И другая, которая

требует, чтобы мы шли к ней…
Объясни значение выраженияЕсть музыка, которая к нам идёт, И другая, которая требует, чтобы мы шли к ней…

Слайд 9Воспроизводим
Подберите произведение искусства, которое, по Вашему мнению, наиболее полно раскрывает образ

урока.


Я должен это знать, потому что…
ВоспроизводимПодберите произведение искусства, которое, по Вашему мнению, наиболее полно раскрывает образ урока.Я должен это знать, потому что…

Слайд 10Выделите этап урока, который был Вам наиболее интересен. Почему?
Выделите этап урока,

результат которого Вас порадовал.
Какой этап урока наиболее приблизил Вас к цели урока?
Я доволен полученным результатом

Я достиг цели урока
Я правильно спланировал свою работу
Я доволен качеством добытых знаний
Я расскажу об этом уроке своим друзьям и родным, потому что…

Я раскрыл бы тему этого урока так…

Выделите этап урока, который был Вам наиболее интересен. Почему?Выделите этап урока, результат которого Вас порадовал. Какой этап

Слайд 11СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть