Презентация, доклад по музыке на тему Работа с одаренными детьми в объединениях дополнительного образования.

Содержание

В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. В. А. Сухомлинский

Слайд 1Работа с одаренными детьми в объединениях дополнительного образования.
Руководитель:Данилова Е.А. учитель музыки

и МХК
МБОУ «СОШ№26 пос. Новонежино».
Учащиеся 8 класса:
Железнова Дарья
Кузнецова Аня,
Швецова Аня.
Работа с одаренными детьми в объединениях дополнительного образования.Руководитель:Данилова Е.А. учитель музыки и МХКМБОУ «СОШ№26 пос. Новонежино».

Слайд 2В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой

рукой, они красиво зазвучат.

В. А. Сухомлинский

В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат.

Слайд 3Цель :
Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализация их

потенциальных возможностей.
Задачи:
выявить способных и одаренных детей, проявляющих интерес к предмету;
использовать индивидуальный подход в работе с одаренными учащимися во внеурочное время с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей;
развивать творческие и интеллектуальные способности учащихся через внеклассную работу.

Цель :Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализация их потенциальных возможностей.Задачи:выявить способных и одаренных детей,

Слайд 4Одарённые дети
дети с интеллектом выше среднего;
дети с высоким уровнем творческих способностей;
дети,

достигшие успехов в некоторых областях деятельности (юные музыканты, художники, математики, шахматисты);
дети, хорошо обучающиеся в школе (академическая одаренность).
Одарённые детидети с интеллектом выше среднего;дети с высоким уровнем творческих способностей;дети, достигшие успехов в некоторых областях деятельности

Слайд 5 Одарённость — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики,

которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

Одарённый ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Одарённость — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более

Слайд 6ОСНОВНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО РАЗВИВАТЬ У ДЕТЕЙ
Комплекс музыкальных способностей

в совокупности с общими способностями (творческим воображением, вниманием, волей и т. д.), образуют музыкальную одаренность
ОСНОВНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО РАЗВИВАТЬ У ДЕТЕЙ Комплекс музыкальных способностей в совокупности с общими способностями (творческим

Слайд 7МЕТОД ВОКАЛОТЕРАПИЯ
В работе с учениками ,занятия по вокалотерапии направлены на формирование

оптимистического настроения: исполнения жизнеутверждающих песен-формул, оптиместических детских песен, которые можно петь под фонограмму или аккомпанемент.
МЕТОД ВОКАЛОТЕРАПИЯВ работе с учениками ,занятия по вокалотерапии направлены на формирование оптимистического настроения: исполнения жизнеутверждающих песен-формул, оптиместических

Слайд 9СКАЗКОТЕРАПИЯ
Но наибольший отклик у детей вызывают элементы сказкотеропия. Так, под определенный

характер музыки, дети попадают в сказку, изображают героев любимых сказок:
Волк и 7 козлят;
Где зимует лето;
Самая красивая
СКАЗКОТЕРАПИЯНо наибольший отклик у детей вызывают элементы сказкотеропия. Так, под определенный характер музыки, дети попадают в сказку,

Слайд 11МУЗЫЦИРОВАНИЕ НА НАРОДНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ
Использование народных музыкальных инструментов развивает: ритм,

музыкальный слух, способность к творческому развитию, вниманию.
МУЗЫЦИРОВАНИЕ НА НАРОДНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ Использование народных музыкальных инструментов развивает: ритм, музыкальный слух, способность к творческому развитию,

Слайд 13СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 1. ДИАГНОСТИКА УЧАЩИХСЯ ПЕНИЕ
1. Звукоимитация (изобразительное и выразительное подражание звуками природы

и голосам животных).
Высокий уровень – эмоциональная, образная звукоимитация.
Средний уровень – образная звукоимитация.
Низкий уровень – отказ.
2. Вопросно-ответные интонации.
Высокий уровень – использование 1-2 звуков.  
Средний уровень – на одном звуке.  
Низкий уровень – проговаривание ответа.
  

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 1. ДИАГНОСТИКА УЧАЩИХСЯ ПЕНИЕ1. Звукоимитация (изобразительное и выразительное подражание звуками природы и голосам животных). Высокий

Слайд 14ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ
Изобразить на инструменте звуки окружающего мира

Высокий уровень

– тембровое соответствие.
Низкий уровень – тембровое несоответствие.

2) Выразительная импровизация.
Высокий уровень – мелодическое и ритмическое разнообразие.
Средний уровень – ритмическое разнообразие.
 Низкий уровень – ритмическое однообразие.

ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХИзобразить на инструменте звуки окружающего мира Высокий уровень – тембровое соответствие. Низкий уровень –

Слайд 15КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Высокий уровень познавательного интереса к кружкам.
Отсутствие неуспевающих по предмету.

Учащиеся становятся

победителями и призерами Районных, Краевых, Всеросийских и Международных конкурсов.

КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИВысокий уровень познавательного интереса к кружкам.Отсутствие неуспевающих по предмету.Учащиеся становятся победителями и призерами Районных, Краевых, Всеросийских

Слайд 16ДОСТИЖЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

ДОСТИЖЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

Слайд 17ОЛИМПИАДЫ

ОЛИМПИАДЫ

Слайд 18Вывод:
Все дети рождаются быть успешными. Единственное, в чем они нуждаются –

в развитии своих талантов. Вера - двигает горы… Вера в учеников может поднять их на такие высоты, которые нам трудно даже представить. Каждый день можно собирать большой урожай детских успехов.

Вывод:Все дети рождаются быть успешными. Единственное, в чем они нуждаются – в развитии своих талантов. Вера -

Слайд 19 «Нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев». Д.И. Менделеев.


Только творческий и увлеченный учитель может воспитать компетентную личность, способную воплотить в жизнь свои мечты и стремления. Одаренные дети – золотой фонд общества.
«Нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев». Д.И. Менделеев. 	 Только творческий и увлеченный учитель

Слайд 20 Таланты трудно распознать, Не всякий может в них поверить. Таланты надо

воспитать, Их надо развивать, в них верить. Простую истину признать Сумеет всякий... кто понятлив: Таланты может воспитать Учитель, если сам талантлив.
Таланты трудно распознать,  Не всякий может в них поверить.  Таланты надо воспитать,  Их надо

Слайд 21ДОСТИЖЕНИЯ УЧИТЕЛЯ

ДОСТИЖЕНИЯ УЧИТЕЛЯ

Слайд 22 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть