Презентация, доклад по музыке на тему Паспорт учебного кабинета музыки

Содержание

Учебный кабинет музыкиучебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с обучающимися школы.Площадь кабинета: 48м 2Число посадочных мест: 30

Слайд 1ПАСПОРТ
учебного кабинета
музыки

ПАСПОРТучебного кабинетамузыки

Слайд 2Учебный кабинет музыки
учебное помещение школы, оснащенное
наглядными пособиями, учебным оборудованием,

мебелью и техническими
средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с обучающимися школы.
Площадь кабинета: 48м 2
Число посадочных мест: 30
Учебный кабинет музыкиучебное помещение школы, оснащенное  наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими  средствами обучения,

Слайд 31.Общие требования к кабинету музыки
1.1. Наличие нормативной школьной документации на открытие

и функционирование учебного кабинета:
Приказ о назначении ответственного за кабинет, его функциональных обязанностях (по профилю
кабинета; хранится в папке «Нормативно-правовая документация»).
Паспорт кабинета, оформленный с указанием функционального назначения имеющегося в кабинете оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, дидактических материалов и др.
Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование (хранится в папке «Паспорт кабинета»).
Правила техники безопасности работы в кабинете (вывешиваются в кабинете для ознакомления).
Правила пользования кабинета учащимися (вывешиваются в кабинете для ознакомления).
План работы кабинета на учебный год и перспективу (хранится в папке «Паспорт кабинета»).
1.2. Соблюдение правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.
1.3. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета.
1.Общие требования к кабинету музыки1.1. Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета:Приказ о назначении

Слайд 42.Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета.
2.1. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом,

комплексом средств обучения необходимым для выполнения образовательной программы школы.
2.2. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекса средств обучения (по профилю кабинета) требованиям стандарта и образовательной программы.
2.3. Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, контрольных работ, эссе, сочинений и др. материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета).
2.Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета.2.1. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплексом средств обучения необходимым для выполнения

Слайд 53. Требования к кабинету музыки
Кабинет музыки должен удовлетворять следующим требованиям:
3.1. Кабинет

начальных классов должен быть оснащен мебелью, приспособлениями для работы, ТСО, рабочим и демонстрационным столом.
3.2. Кабинет должен быть оснащен специальными средствами обучения: стендами, картинами, таблицами, экранно-звуковыми пособиями: диафильмами, диапозитивами, транспарантами для графопроектора, кинофрагментами.
3.3. В кабинете музыки должны быть экспозиционные материалы: отражающие события внутренней и внешней жизни, организующие учащихся на овладение приемами учебной работы, уголок по изучению своего края.
3.4. В кабинете должна иметься литература: справочная, научно-популярная, учебники, научно-методические пособия, образцы практических и самостоятельных работ учащихся, подборки олимпиадных заданий и т.д.
3.5. В кабинете музыки средства обучения должны быть систематизированы по видам (карты, схемы, таблицы и т.п.)
3.6. В кабинете должны находиться раздаточные материалы: для организации индивидуальной, групповой, фронтальной самостоятельной учебной работы, для проверки знаний, умений (карточки-задания), для подготовки опережающих заданий.
3.7. Кабинет православной культуры должен отвечать санитарно-гигиеническим условиям, эстетическим и техническим требованиям.
3. Требования к кабинету музыкиКабинет музыки должен удовлетворять следующим требованиям:3.1. Кабинет начальных классов должен быть оснащен мебелью,

Слайд 6Техника безопасности и охрана труда в кабинете музыки.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Главного государственного санитарного

врача Российской Федерации от « 29 » декабря 2010г. № 189
Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях.
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2. 2821– 10
Техника безопасности и охрана труда в кабинете музыки.УТВЕРЖДЕНЫпостановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от « 29

Слайд 7Требования по охране труда и технике безопасности к учебным кабинетам
I. ОБЩИЕ

ТРЕБОВАНИЯ
1. Соответствия кабинета требованиям ВСН 50-86 (Ведомственные строительные нормы).
2. Наличие инструкции по охране труда и технике безопасности (обшей для кабинета,
утвержденной приказом директора школы по разрешению профсоюзного комитета).
3. Наличие акта-разрешения на эксплуатацию кабинета.
4. Соблюдение требований пожарной безопасности.
5. Соответствие освещенности требованиям санитарных норм.
6. Наличие памятки по оказанию доврачебной помощи при несчастном случае.
7. Наличие аптечки.
Требования по охране труда и технике безопасности к учебным кабинетамI. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ1. Соответствия кабинета требованиям ВСН 50-86

Слайд 8II. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЕ ТРУДА К КАБИНЕТУ МУЗЫКИ
1.

Соответствие кабинета православной культуры № 3 требованиям ВСН 50-86, правилам противопожарной безопасности, электробезопасности.
2. Соответствие освещения требованиям санитарных норм (150 лк при лампах накаливания 300 лк при люминесцентных лампах).
3. Соблюдение температурно-влажностного режима.
4. Требования безопасности к оборудованию.
5. Оборудование рабочих мест - исправность ручного инструмента (отсутствие заусенец), выбоина трещин на ручках,
наличие металлических стяжных колец на кольцах ножниц)
6. Соблюдение норм переноски тяжестей (недопустимо привлечение к работам по переноске тяжестей учащихся моложе 15 лет).
7. Наличие инструкции по охране труда: при работе с иглами и булавками, при работе с ножницами.
II. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЕ ТРУДА К КАБИНЕТУ МУЗЫКИ1. Соответствие кабинета православной культуры № 3

Слайд 9Санитарно-гигиенические правила работы в кабинете
1. Столы в кабинете установить в 3

ряда: расстояние от наружной стены до первого ряда столов 0.6 – 0,7 м.
2. Расстояние от классной доски до первых ученических столов должно составлять 2 – 2,75 м, расстояние от доски до последнего ученического стола не должно быть более 8 м, удаление, ученического стола от окна не должно быть более 6 м.
3. Учитель постоянно следит за правильностью посадки учащихся за рабочим столом.
4. В целях профилактики нарушения осанки и развития косоглазия не менее двух раз в год менять учащихся в первом и третьем рядах.
5. Рабочее место учителя находится перед первым рядом (у окна), чтобы не загораживать учащимся часть доски.
6. В кабинете должен соблюдаться температурный режим (16 – 18 ◦ при относительной влажности 40 – 60%, температурные перепады в пределах 2-3 ◦)
7. Кабинет проветривается каждую перемену в отсутствии детей.
8. В осенний и весенний период проводить не менее двух чисток внутренних и наружных стекол. Внутренние стекла моются 1 раз в месяц. Два раза за учебный год проводить мойку плафонов.
9. В целях профилактики нарушения зрения 2-3 раза за урок обращать внимание детей на предметы, находящиеся за окном, вдали, чтобы дать глазам отдых.
Санитарно-гигиенические правила работы в кабинете1. Столы в кабинете установить в 3 ряда: расстояние от наружной стены до

Слайд 10Требования электробезопасности
При пользовании электрооборудования каждый работник должен внимательно и осторожно обращаться

с электропроводкой, приборами и аппаратами и всегда помнить, что пренебрежение правилами безопасности угрожает и здоровью, и жизни человека. Во избежание поражения электрическим током необходимо твердо знать и выполнять следующие правила безопасного пользования электроэнергией:
1. Необходимо постоянно следить на своем рабочем месте за исправным состоянием электропроводки, выключателей, штепсельных розеток, при помощи которых оборудование включается в сеть. При обнаружении неисправности немедленно обесточить электрооборудование, оповестить администрацию. Продолжение работы возможно только после устранения неисправности.
2. Во избежание повреждения изоляции проводов и возникновения коротких замыканий не разрешается: вешать что-либо на провода, закрашивать и белить шнуры и провода, закладывать провода и шнуры за батареи отопительной системы, выдергивать штепсельную вилку из розетки за шнур, усилие должно быть приложено к корпусу вилки.
3. Для исключения поражения электрическим током запрещается: часто включать и выключать компьютер без необходимости, прикасаться к экрану и к тыльной стороне блоков компьютера, работать с оборудованием мокрыми руками, работать с оборудованием при нарушении целостности корпуса, изоляции проводов, неисправную индикацию включения питания, с признаками электрического напряжения на корпусе класть на оборудование посторонние предметы.
4. Запрещается под напряжением очищать от пыли и загрязнения электроооборудование.
5. Во избежание поражения электрическим током, при пользовании электроприборами нельзя касаться одновременно каких-либо трубопроводов, батарей отопления, металлических конструкций, соединенных с землей.
6. При обнаружении оборвавшегося провода необходимо немедленно сообщить об этом администрации, принять меры по исключению контакта с ним людей. Прикосновение к проводу опасно для жизни.
7. Спасение пострадавшего при поражении электрическим током главным образом зависит от быстроты освобождения его от действия током.
При возникновении пожароопасной ситуации или пожара персонал должен немедленно принять необходимые меры для его ликвидации, одновременно оповестить о пожаре администрацию.
Требования электробезопасностиПри пользовании электрооборудования каждый работник должен внимательно и осторожно обращаться с электропроводкой, приборами и аппаратами и

Слайд 11ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при проведении занятий в кабинете музыки
1. Общие

требования безопасности
1.1.К занятиям в кабинете музыки допускаются учащиеся с 1-го класса, прошедшие инструктаж по технике безопасности и правилам поведения в кабинете.
1.2.При проведении занятий учащиеся должны соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха.
1.3.При проведении занятий возможно воздействие на учащихся следующих опасных и вредных факторов: нарушения осанки, искривления позвоночника, развитие близорукости при неправильном подборе размеров ученической мебели, нарушения остроты зрения при недостаточной освещенности в кабинете, поражение электрическим током при неисправном электрооборудовании кабинета.
1.4.При проведении занятий соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения.
1.5.При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю (преподавателю), который сообщает об этом администрации учреждения.
1.6.В процессе занятий учащиеся должны соблюдать правила личной гигиены, содержать в чистоте свое рабочее место.
1.7.Учащиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, и со всеми учащимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.
ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при проведении занятий в кабинете музыки1. Общие требования безопасности1.1.К занятиям в кабинете музыки

Слайд 122. Требования безопасности перед началом занятий.
2.1.Включить полностью освещение в кабинете, убедиться

в исправной работе светильников. Наименьшая освещенность в кабинете должна быть не менее 300 лк (20 Вт/кв. м) при люминесцентных лампах и не менее 150 лк (48 Вт/кв. м) при лампах накаливания.
2.2.Убедиться в исправности электрооборудования кабинета: светильники должны быть надежно подвешены к потолку и иметь светорассеивающую арматуру, коммутационные коробки должны быть закрыты крышками, корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголенных контактов.
2.3.Убедиться в правильной расстановке мебели в кабинете: расстояние между наружной стеной кабинета и первым столом должно быть не менее 0,5-0,7 м, расстояние между внутренней стеной кабинета и столами должно быть не менее 0,5-0,7 м, расстояние между задней стеной кабинета и столами должно быть 0,7 м, расстояние от классной доски до первых столов должно быть 2,4-2,7 м; расстояние от классной доски до последних столов должно быть не более 6 м, удаление мест занятий от окон не должно превышать 6,0 м.
2.4.Проверить санитарное состояние кабинета, убедиться в целостности стекол в окнах и провести сквозное проветривание кабинета.
2.5.Убедиться в том, что температура воздуха в кабинете находится в пределах 18-20°С.
2. Требования безопасности перед началом занятий.2.1.Включить полностью освещение в кабинете, убедиться в исправной работе светильников. Наименьшая освещенность

Слайд 133. Требования безопасности во время занятий
3.1.Посадку учащихся производить за рабочие столы,

соответствующие их росту.
3.2.Учащимся со значительным снижением слуха рабочие места отводятся за первыми и вторыми столами. Учащимся с пониженной остротой зрения места отводятся ближе к окну за первыми столами. Учащимся с ревматическими заболеваниями, склонными к частым ангинам и острым воспалениям верхних дыхательных путей, рабочие места отводятся дальше от окон. Не менее двух раз в год учащихся, сидящих в крайних первом и третьем рядах, меняют местами с целью предупреждения нарушения осанки и искривления позвоночника.
3.3.С целью обеспечения надлежащей естественной освещенности в кабинете не загромождать подоконники цветами.
3.4.Все используемые в кабинете демонстрационные электрические приборы должны быть исправны и иметь заземление.
3.5.Стекла окон в кабинете должны очищаться от пыли и грязи, а также очистка светильников не реже двух раз в год. Привлекать учащихся к этим работам, а также к оклейке окон запрещается.
3.6.При открывании окон рамы фиксировать в открытом положении крючками.
3.7.Во избежание падения из окна, а также ранения стеклом, не вставать на подоконник.
3. Требования безопасности во время занятий3.1.Посадку учащихся производить за рабочие столы, соответствующие их росту.3.2.Учащимся со значительным снижением

Слайд 144. Требования безопасности в аварийных ситуациях
4.1.При плохом самочувствии сообщить об этом

учителю (преподавателю).
4.2.При возникновении пожара немедленно эвакуировать учащихся из здания, сообщить о пожаре администрации учреждения и в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения.
4.3.При прорыве системы отопления удалить учащихся из кабинета, перекрыть задвижки в тепловом узле здания и вызвать слесаря-сантехника.
4.4.При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.
4. Требования безопасности в аварийных ситуациях4.1.При плохом самочувствии сообщить об этом учителю (преподавателю).4.2.При возникновении пожара немедленно эвакуировать

Слайд 155. Требования безопасности по окончании занятий

5.1.Выключить демонстрационные электрические приборы.
5.2.Проветрить кабинет.
5.3.Закрыть окна

и выключить свет.
5. Требования безопасности по окончании занятий5.1.Выключить демонстрационные электрические приборы.5.2.Проветрить кабинет.5.3.Закрыть окна и выключить свет.

Слайд 16Инструкция по ТБ и ОТ обучающихся на уроках музыки.
1. Общие требования

безопасности.
1.1. Во время пребывания в кабинете необходимо соблюдать дисциплину:
а) входи в кабинет спокойно, не толкайся, пропускай вперѐд девочек;
б) сними верхнюю одежду и аккуратно повесь в шкаф;
в) подойди к своему рабочему месту, осмотри его, в случае неисправности стола, стула,
сообщи учителю;
г) не приноси с собой лишние вещи;
д) веди себя спокойно, не кричи;
е) в школу приходи не раньше, чем за 10-15 минут до начала занятий.
1.2. Нельзя без учителя включать свет, открывать форточку, переставлять мебель.
1.3. Во время перемены нельзя бегать по классу, коридору.
1.4. Помни, что большинство травм могут возникнуть вследствие недисциплинированного
поведения: бег по помещению, спрыгивание со ступенек, подножка, толкание, драка, бросание друг в друга различных предметов, сталкивание друг с другом, подвижные игры в классе и коридоре.
Инструкция по ТБ и ОТ обучающихся на уроках музыки.1. Общие требования безопасности.1.1. Во время пребывания в кабинете

Слайд 172. Требования безопасности перед началом занятий.

2.1. Подготовь своѐ рабочее место. Аккуратно

и удобно разложи нужные для урока учебники,
тетради, материалы.
2.2. Убедись в исправности инструментов.

2. Требования безопасности перед началом занятий.2.1. Подготовь своѐ рабочее место. Аккуратно и удобно разложи нужные для урока

Слайд 183. Требования безопасности во время занятий.
3.1. Выполняй порученную работу только в

местах, отведѐнных для данного вида труда.
3.2. Садись за парту аккуратно, без шума.
3.3. Работу начинай только с разрешения учителя.
3.4. Работай внимательно, не отвлекайся, не мешай другим.
3.5. Если хочешь что-то спросить или ответить, подними руку.
3.6. Не вставай с места без разрешения учителя.
3.7. При работе с инструментами соблюдай следующие требования:
а) держи инструмент так, как покажет учитель;
б) употребляй инструмент по назначению;
в) не работай неисправным инструментом;
г) во время работы сиди прямо, не держи инструменты близко от глаз;
д) не носи инструменты в карманах.
3. Требования безопасности во время занятий.3.1. Выполняй порученную работу только в местах, отведѐнных для данного вида труда.3.2.

Слайд 194. Требования безопасности в аварийных ситуациях.
4.1. Если у тебя или твоего

одноклассника плохое самочувствие, немедленно сообщи об этом учителю.
4.2. При возникновении аварийной или травмоопасной ситуации немедленно прекрати работу, сообщи учителю, не создавай паники, спокойно выполняй все распоряжения учителя.
4. Требования безопасности в аварийных ситуациях.4.1. Если у тебя или твоего одноклассника плохое самочувствие, немедленно сообщи об

Слайд 205. Требования безопасности по окончании занятий.
5.1. Приведи в порядок рабочее место.
5.2.

Убери инструменты в отведѐнное для них место.
5. Требования безопасности по окончании занятий.5.1. Приведи в порядок рабочее место.5.2. Убери инструменты в отведѐнное для них

Слайд 21Материально-техническая база кабинета.
1. Стол ученический 15
2. Стул ученический 30
3.

Стол учительский 1
4 Стул мягкий 1
5 Доска школьная 1
6 Шкаф офисный 2
7 Компьютер 1
8 Принтер 1
9 Музыкальный инструмент фортепиано 1
10 Звукоусиливающая аппаратура 1
11 Звуковоспроизводящая аппаратура 2
12 Микрофоны 4
13 Стойки под микрофоны 2
Метроном 1
Стенды. Оформление постоянное: «Музыкальные инструменты симфонического оркестра» ;портреты композитора 9
Материально-техническая база кабинета.1. Стол ученический 15 2. Стул ученический 30 3. Стол учительский 1 4 Стул мягкий

Слайд 22План кабинета

План кабинета

Слайд 23 Учебно-методическое обеспечение кабинета.

Учебно-методическое обеспечение кабинета.

Слайд 24Анализ работы кабинета музыки в 2014 – 2015 учебном году.
Соблюдение гигиенических требований
Стены

кабинета приятного песочного цвета. Этот цвет действует успокаивающе, способствует созданию рабочей дисциплины на уроке. Парты и мебель гармонично сочетаются с цветом стен, не раздражают зрения, создают атмосферу уюта в кабинете.
В кабинете достаточная освещенность.
Оснащение кабинета учебным оборудованием
Кабинет оснащен техническими средствами обучения: компьютер, принтер, музыкальная документация. В кабинете имеются выпускаемые промышленностью средства обучения, которые могут быть использованы в соответствии с действующими учебниками и программами: карты, таблицы, раздаточный материал, диски. А также множество различных музыкальных инструментов для наглядного использования.
Анализ работы кабинета музыки в 2014 – 2015 учебном году.Соблюдение гигиенических требованийСтены кабинета приятного песочного цвета. Этот

Слайд 25Выполнение требований к оформлению интерьера кабинета
Интерьер кабинета не перегружен, все экспонируемые

материалы расположены стендах, функционально значимы и видны с каждого рабочего места: текст и рисунки достаточно крупные.
Важнейшим элементом интерьера кабинета должна служит передняя стена и зона около нее. На стене классная доска. Над доской находится экран для показа мультимедийных презентаций.
Имеется паспорт кабинета, в котором отображены основные моменты функционирования учебного кабинета.
Проанализировав условия, оборудование и дидактическое оснащение предметного кабинета выявлены отдельные составляющие, нуждающиеся в той или иной доработке в соответствии с требованиями инструктивных документов.
Оценив ресурсы и резервы кабинета (возможности школы, практические навыки учащихся) спланирована «реконструкция» кабинета в соответствии с официальными требованиями.
Выделены те составляющие обустройства, недостаток которых учитель может компенсировать сам и которые составят содержание развития кабинета как дидактического средства обучения и воспитания: система развивающих заданий по трудным предметным темам; система разноуровневых диагностических заданий, программа внеклассной деятельности по предмету.
Выполнение требований к оформлению интерьера кабинетаИнтерьер кабинета не перегружен, все экспонируемые материалы расположены стендах, функционально значимы и

Слайд 26Задачи на 2015-2016 учебный год
1. Продолжить формирование учебно-методического комплекса в соответствии
с

требованиями кабинета.
2. Продолжить формирование медиатеку, видеотеку, начать формирование
комплекта электронных пособий для использования на уроках.
3. Продолжить работу по накоплению: материалов для подготовки к
олимпиадам и конкурсам; раздаточного материала для дифференцированной
работы с учащимися.
4. Способствовать накоплению материалов для подготовки к аттестации
выпускных классов.
5. Обеспечить систематическое обновление сменных стендов.
6. Сохранить зеленые растения и пополнить кабинет новыми.
7. Обсудить с администрацией школы возможность приобретения
интерактивной доски и возможность возможности выхода в Интернет с рабочего места учителя
Задачи на 2015-2016 учебный год1. Продолжить формирование учебно-методического комплекса в соответствиис требованиями кабинета.2. Продолжить формирование медиатеку, видеотеку,

Слайд 27План развития кабинета
Обновление учебно-методического обеспечениия кабинета (дидактического материала, тестов, текстов контрольных

работ, опорных конспектов, раздаточных материалов, диагностических карт, схем).
Приобретение оборудования, технических средств обучения, учебного оборудования по профилю кабинета (интерактивная доска, телевизор, подставки для доски).
Мероприятия по оформлению кабинета (оформление места педагога и ученических мест, подготовка постоянных и сменных учебно-информационных стендов).
Мероприятия по обеспечению сохранности материально- технической базы кабинета.
Мероприятия по обеспечению соблюдения в кабинете правил техники безопасности и санитарно- гигиенических требований (обеспечение сохранности кабинета в целом (пола, стен, окон), мебели, обеспечение необходимого уровня освещенности).
Пополнить материалы по опережающему обучению
Проводить исследование развития личности уч-ся: диагностику, прогнозирование, коррекцию деятельности учащихся.
Работать над озеленением кабинета.
Пополнить классную библиотеку по внеклассному изучению предмета.
Подключение к школьной сети Интернет.
План развития кабинетаОбновление учебно-методического обеспечениия кабинета (дидактического материала, тестов, текстов контрольных работ, опорных конспектов, раздаточных материалов, диагностических

Слайд 28ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ КАБИНЕТА МУЗЫКА
Расширять библиотечный фонд кабинета.
Закупить электронные учебники для

изучения предмета музыка.
Продолжать накапливание дидактического раздаточного материала: раздаточный наглядный материал по предмету, тесты для поурочного, тематического и итогового контроля.
Продолжить работу по озеленению кабинета.
Установка пластиковых окон.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ КАБИНЕТА МУЗЫКАРасширять библиотечный фонд кабинета.Закупить электронные учебники для изучения предмета музыка.Продолжать накапливание дидактического раздаточного

Слайд 29Учебно- методический комплекс для начальной школы.
1. «Музыка 1 класс» Москва «Просвещение

2012г». Критская,Сергеева,Шмагина
2. «Музыка 2 класс» Москва «Просвещение 2012г». Критская,Сергеева,Шмагина
3. «Музыка 3 класс» Москва «Просвещение 2013г». Критская,Сергеева,Шмагина
4. «Музыка 4 класс» Москва «Просвещение 2013г». Критская,Сергеева,Шмагина
Учебно- методический комплекс для начальной школы.1. «Музыка 1 класс» Москва «Просвещение 2012г». Критская,Сергеева,Шмагина2. «Музыка 2 класс» Москва

Слайд 30Наглядный материал
1. Наглядные пособия, 1-7 год обучения (8 штук)
2. Музыкальное лото

«Азбука музыки» В.Копац
Наглядный материал1. Наглядные пособия, 1-7 год обучения (8 штук)2. Музыкальное лото «Азбука музыки» В.Копац

Слайд 31Методическая литература
1 «Поурочные планирования по музыке» 1-7 класс Изместьева Ю.
2 «Уроки

музыки» современная школа 1-8 класс Л.Золина
3 «Урок музыки в общеобразовательной школе». В. Кабалевский
Методическая литература1 «Поурочные планирования по музыке» 1-7 класс Изместьева Ю.2 «Уроки музыки» современная школа 1-8 класс Л.Золина3

Слайд 32Справочно-информационный материал
1. «Сто великих композиторов» - энциклопедия
2. «Молодые исследователи в музыке,

науке и искусстве»( материалы
региональной научно – практической конференции. 2008-2009)
3. «Современное – музыкальное образование : традиции и
инновации».(Сборник докладов 2 Всероссийской конференции 2013г.)
4. Архив сообщений «Все о музыке».
Справочно-информационный материал1. «Сто великих композиторов» - энциклопедия2. «Молодые исследователи в музыке, науке и искусстве»( материалырегиональной научно –

Слайд 33Дополнительная литература
1. «Мы играем, сочиняем и поем» Ж.Металиди 1 класс
2. «Мы

играем, сочиняем и поѐм» Ж.Металиди 2 класс
3«Музыка» Т.Бейдер 3 класс
4«Музыка» Т.Бейдер 4 класс
5«Смишинки» М.Усенко песни из мультфильмов для детей.
6. « Румяной зарѐю покрылся восток» сост.А.Луканин
7. «Край наш светлый» песни иромансы на стихи В.Белова
8. «Пушистый алфавит» песни для детей на стихи Е.Дубравного
9. «Мирный день земли» Г.Чѐрный
10. «Встречаем праздник» Песни, стихи, инсценировки в сопр.фортепиано.
11. «Доброе утро» Е.Рыбкин песни для детей.
12.Нотный материал «Песни о школе»
13.Нотный материал «Осень золотая».
14.Нотный материал «Мама, мамочка, мамуля»
15.Нотный материал « Дружба крепкая не сломается»
16.Нотный матерьял «Новый год,чтоэто такое?»
17. «Поет школьный хор» Г.Струве
18. «Хоровой класс и практическая работа с хором» В.Самарина
19. «Песни о великой войне» А.Шилов
20. «Что такое детство» Е.Рыбкин
21. «Нотный бал» Г.Струве
Дополнительная литература1. «Мы играем, сочиняем и поем» Ж.Металиди 1 класс2. «Мы играем, сочиняем и поѐм» Ж.Металиди 2

Слайд 34Раздаточный материал
Тесты по темам (5-7 классы):
- «Творчество композиторов» 5 класс
- «Творчество

композиторов» 6-7 класс
- «Вокальная музыка» 5-6 класс
- «Музыкальные инструменты» 5-7 класс
-«Симфоническая музыка» 6-7 класс
- Тесты для выпускников 7 класса(муниципальное тестирование).
Раздаточный материалТесты по темам (5-7 классы):- «Творчество композиторов» 5 класс- «Творчество композиторов» 6-7 класс- «Вокальная музыка» 5-6

Слайд 35Самостоятельные работы по темам:
-«Опера М.Глинки «Иван Сусанин» »
-«Опера А.Бородина «Князь Игорь»
-«Музыкальные

театры»
Самостоятельные работы по темам:-«Опера М.Глинки «Иван Сусанин» »-«Опера А.Бородина «Князь Игорь»-«Музыкальные театры»

Слайд 36Занятость кабинета на 2015 – 2016 учебный год.
Урочные часы работы кабинета.

Первая смена…………………
Вторая смена…………………..
Внеурочные часы работы кабинета
Первая смена…………………
Вторая смена…………………..
Дополнительное образование……………
Занятость кабинета на 2015 – 2016  учебный год.Урочные часы работы кабинета.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть