Восприятие музыки – сложный процесс, требующий от человека внимания, памяти, развитого мышления, разнообразных знаний. Всего этого у дошкольника пока нет. Поэтому необходимо научить ребенка разбираться в особенностях музыки как вида искусства, сознательно акцентировать его внимание на средствах выразительности (темп, динамика и т.п.), различать музыкальные произведения по жанру, характеру.
Музыкально – дидактические игры, воздействуя на ребенка комплексно, вызывают у него зрительную, слуховую и двигательную активность, тем самым расширяя музыкальное восприятие в целом.
Педагог знакомит детей с игрой , объясняя задание. Оно может выполняться под музыку как одним ребенком, так и всей группой.
На дудочке: ДУ – ДУ – ДУ.
На ложках: ТУК – ТУК – ТУК.
На колокольчике: ДИНЬ – ДИНЬ
На барабане: ТРА – ТА – ТА.
И музыку веселья: ЛЯ – ЛЯ – ЛЯ.
Музыку эльфов: ПА – РА – РА.
композитор
Иоганн Себастьян Бах
поэт
Александр Сергеевич Пушкин
Нотки пошушукались, пошушукались, посмотрели в окошко, а
за окном снежинки кружились в каком – то плавном, красивом
танце и по одной танцуют, и хороводы водят. Снежинки были
маленькие, совсем крошечные, но такие красивые,
такие белые, такие пушистые, с разнообразными узорами.
Снежинки кружились в танце всё быстрей и быстрей,
и в изнеможении попадали на землю, и укрыли её всю.
Снежинки хлопали в ладоши и благодарили Нотки за
чудесную музыку.
А Нотки увидели, что вместе с красивой зимней
мелодией,
которую они сыграли для снежинок,
на землю
пришла зима!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть