Презентация, доклад по музыке на тему Можем ли мы увидеть музыку? 5 класс 3 четверть

Ель растет перед дворцом, А под ней хрустальный дом; ______ там живет ручная, Да затейница какая! _________ песенки поет Да орешки все грызет, А орешки не простые, Все скорлупки золотые, Ядра — чистый изумруд; Слуги _________

Слайд 1Можем ли мы увидеть музыку?

Можем ли мы увидеть музыку?

Слайд 2Ель растет перед дворцом, А под ней хрустальный дом; ______ там живет ручная, Да

затейница какая! _________ песенки поет Да орешки все грызет, А орешки не простые, Все скорлупки золотые, Ядра — чистый изумруд; Слуги _________ стерегут, Служат ей прислугой разной — И приставлен дьяк приказный Строгий счет орехам весть;

Какой жанр музыки может
описать нам героя или героиню
первого чуда?

Ель растет перед дворцом, А под ней хрустальный дом; ______ там живет ручная, Да затейница какая! _________

Слайд 4В свете есть иное диво: Море вздуется бурливо, Закипит, подымет вой, Хлынет на берег

пустой, Разольется в шумном беге, И очутятся на бреге, В чешуе, как жар горя, ____________________________, Все красавцы удалые, Великаны молодые, Все равны, как на подбор, С ними дядька Черномор.

Какую роль в симфонической картине
Н. А. Римский – Корсаков поручил трубе?

В свете есть иное диво: Море вздуется бурливо, Закипит, подымет вой, Хлынет на берег пустой, Разольется в

Слайд 6В свете есть такие ль дива? Вот идет молва правдива: За морем ______________

есть, Что не можно глаз отвесть: Днем свет божий затмевает, Ночью землю освещает, Месяц под косой блестит, А во лбу звезда горит. А сама-то величава, Выступает, будто пава; А как речь-то говорит, Словно реченька журчит.

Какую вы себе представили героиню?

В свете есть такие ль дива? Вот идет молва правдива: За морем ______________ есть, Что не можно

Слайд 7М. Врубель «Царевна – лебедь»

М. Врубель «Царевна – лебедь»

Слайд 8Слушание и разбор песни
«Орлёнок»
Муз. В. Белого
сл. Я. Шведова

Слушание и разбор песни «Орлёнок»Муз. В. Белого сл. Я. Шведова

Слайд 9С инициативой создания памятника в конце 1950-х гг. вы-ступили комсомольцы и

молодежь Советского района Челябинска, собрали средства на изготовление памятника и предложили перевести станковую скульптуру Л. Н. Головницкого "Орленок" в монумент. Памятник посвящен молодым героям Октябрьской революции 1917 г. и Гражданской войны на Урале.
С инициативой создания памятника в конце 1950-х гг. вы-ступили комсомольцы и молодежь Советского района Челябинска, собрали средства

Слайд 12На юном бойце - вещи взрослого человека: папаха с лентой, башлык,

шинель до пят, непомерно большие сапоги.
Руки связаны веревкой за спиной. Тяжелая военная одежда создает контраст с юным обликом молодого бойца.
Весь вид Орленка выражает бесстрашие, непреклонность, готовность встретить смерть лицом к лицу.
На юном бойце - вещи взрослого человека: папаха с лентой, башлык, шинель до пят, непомерно большие сапоги.

Слайд 13Гранитный постамент украшают памятные надписи. На передней плоскости -"Орленок", чуть ниже

- "Комсомольцам - героям Октябрьской революции и Гражданской войны на Урале", на тыльной стороне - "Установлена комсомольцами и молодежью Советского района г. Челябинска в день 40-летия ВЛКСМ 29 октября 1958 года".
На одной из граней постамента - имена скульптора Л. Н. Головницкого и
архитектора Е. В. Александрова.
Гранитный постамент украшают памятные надписи. На передней плоскости -

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть