Презентация, доклад по музыке на тему использование муз-дидактических игр в процессе исполнительства

Содержание

Музыкально-дидактические игрыИспользование музыкально-дидактических игр в процессе исполнительства

Слайд 1


Слайд 2Музыкально-дидактические игры
Использование музыкально-дидактических игр в процессе исполнительства

Музыкально-дидактические игрыИспользование музыкально-дидактических игр в процессе исполнительства

Слайд 4«Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение,

какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Какой ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет».
А.С.Макаренко
«Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа,

Слайд 5Значение МДИ в формировании личности ребёнка

Значение МДИ в формировании личности ребёнка

Слайд 63 важных фактора в развитие личности ребёнка

3 важных фактора в развитие личности ребёнка

Слайд 7Структура игры на уроке

Структура игры на уроке

Слайд 8Ядро музыкальности

Ядро музыкальности

Слайд 9Музыкально-дидактическая игра «Эхо»
Цель: развитие динамического слуха, вокальных способностей, сформировать комплексное представление

о песне.
Музыкально-дидактическая игра «Эхо»Цель: развитие динамического слуха, вокальных способностей, сформировать комплексное представление о песне.

Слайд 10Музыкально-дидактическая игра «Из какой мы песни?»
Цель: развитие певческих навыков, чистого интонирования,

слуха, памяти, закрепление выученного репертуара.

Музыкально-дидактическая игра «Из какой мы песни?»Цель: развитие певческих навыков, чистого интонирования, слуха, памяти, закрепление выученного репертуара.

Слайд 12Музыкально-дидактическая игра «Громко-Тихо»
Цель: развитие динамического слуха, внимания, быстроты реакции.

Музыкально-дидактическая игра «Громко-Тихо»Цель: развитие динамического слуха, внимания, быстроты реакции.

Слайд 13Музыкально-дидактическая игра «Песенка на лесенке»
Цель: развитие чувства ритма, слуха, памяти, воображения, речи.

Музыкально-дидактическая игра «Песенка на лесенке»Цель: развитие чувства ритма, слуха, памяти, воображения, речи.

Слайд 14Развитие звуковысотного слуха, ритмического слуха, воображения,
памяти, речи.

Развитие звуковысотного слуха, ритмического слуха, воображения,памяти, речи.

Слайд 15Приёмы дикции, правильного дыхания, звукообразования

Приёмы дикции, правильного дыхания, звукообразования

Слайд 16«Если в раннем возрасте донести до сердца красоту музыкального произведения, если

в звуках ребенок почувствует многогранные оттенки человеческих чувств, он поднимется на такую ступеньку культуры, которая не может быть достигнута никакими другими способами»
Василий Сухомлинский
«Если в раннем возрасте донести до сердца красоту музыкального произведения, если в звуках ребенок почувствует многогранные оттенки

Слайд 17Реализую лозунг «Учи, играя»

Реализую лозунг «Учи, играя»

Слайд 18Музыкально-дидактическая игра «Повтори ритмический рисунок»
Цель: развитие чувства ритма, слуха, памяти, воображения, речи;

дать простейшее представление о длине звуков (длинные, короткие).
Музыкально-дидактическая игра «Повтори ритмический рисунок»Цель: развитие чувства ритма, слуха, памяти, воображения, речи; дать простейшее представление о длине звуков

Слайд 19Преподаватель предлагает простучать ритм по таблице:

Преподаватель предлагает простучать ритм по таблице:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть