- «Я петь не умею вообще. Но люблю».
- «Когда настроение хорошее, так и тянет запеть... Причём при всех, чтобы было видно, как мне хорошо!»
- «Люблю петь... но только когда я одна дома... не знаю... при всех стесняюсь, наверное».
- «Порой это единственный способ выразить свои чувства. Когда простые слова теряют смысл окончательно».
- «Да, я люблю петь! Пусть у меня нет голоса и слуха, но я люблю это делать».
«Вчера на пару с юным гитаристом, который почему-то проникся любовью к моим песням, пели в пустой квартире, пугая соседей. Красиво. Переплетаются голоса - низкий и высокий, волны и ручьи ...Особенно когда распоёшься, когда голос звучит ярко и чисто. Не могу представить себя без пения. Не знаю, получится ли что-то из нашей затеи, но это, по большому счёту, неважно. Важно, что мне нравится с ним петь...»
- «У меня нет ни слуха, ни голоса. И я с этим смирилась, а времени на развитие этого таланта нет – развиваю то, что умею».
- «Да, пою, конечно, только потом тумаков получаю. Вот пою, вы поймите, и знаю, что сейчас скажут: замолчи или милицию вызовем... я не люблю проблем, так что молчу...»
- «Я не люблю петь, потому что, говоря объективно, у меня не особо выдающиеся вокальные данные... нет, слух есть, голос многим нравится... по мне не нравится, как звучит мой голос, поэтому петь не люблю».
- «Не люблю, потому что не умею, а учить никто не хочет. Или хочет, но берёт огромнейшие деньги. Так что мне приходится не петь, даже когда я одна дома, а так хочется...»
3. Проведи социологический опрос на тему «Любите ли вы петь?» в любой группе (в классе, во дворе и т. д.). Попробуй проанализировать и обобщить полученные результаты.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть