Презентация, доклад по музыке на тему

Содержание

Здоровье образовательные технологии- это качественная характеристика любой образовательной технологии, ее «сертификат безопасности для здоровья», это совокупность тех принципов, приемов, методов педагогической работы, которые дополняют традиционные технологии обучения, воспитания, развития задачами здоровьесбережения.

Слайд 1Возможности урока музыки как средства реализации здоровьесберегающих технологий
Учитель музыки
1 категории
Вишнякова М.В.
Бийск
МОУ

«Средняя общеобразовательная школа № 25»
Возможности урока музыки  как средства реализации  здоровьесберегающих технологийУчитель музыки1 категорииВишнякова М.В.БийскМОУ «Средняя общеобразовательная школа №

Слайд 2Здоровье образовательные технологии- это качественная характеристика любой образовательной технологии, ее «сертификат

безопасности для здоровья», это совокупность тех принципов, приемов, методов педагогической работы, которые дополняют традиционные технологии обучения, воспитания, развития задачами здоровьесбережения.
Здоровье образовательные технологии- это качественная характеристика любой образовательной технологии, ее «сертификат безопасности для здоровья», это совокупность тех

Слайд 3Неблагоприятные факторы, воздействующие на здоровье ребенка
Недостаток витаминов, микроэлементов в рационе питания;
Неблагоприятная

экологическая среда;
Неправильный режим дня,
Гиподинамия,
Неблагополучная семья;
Учебные нагрузки;
Авторитаризм учителя.
Неблагоприятные факторы, воздействующие на здоровье ребенкаНедостаток витаминов, микроэлементов в рационе питания;Неблагоприятная экологическая среда;Неправильный режим дня,Гиподинамия,Неблагополучная семья;Учебные нагрузки;Авторитаризм

Слайд 4Состояние здоровья школьников России
%

Состояние здоровья  школьников России%

Слайд 5Задачи здоровьесберегающих технологий
Сохранение и укрепление здоровья учащихся;
Организация качественного обучения, развития и

воспитания подрастающего поколения без ущерба для физического и духовного здоровья;
Полноценная подготовка ребенка к самостоятельной жизни.
Задачи здоровьесберегающих технологийСохранение и укрепление здоровья учащихся;Организация качественного обучения, развития и воспитания подрастающего поколения без ущерба для

Слайд 6Принципы здоровьесберегающей педагогики
Принцип не нанесения вреда- «No nocere!»;
Принцип приоритета действенной заботы

о здоровье учащихся и педагогов;
Принцип триединого представления о здоровье- физического, психического и духовного;
Принцип непрерывности и преемственности;
Учет возрастных особенностей учащихся;
Приоритет позитивных воздействий над негативными.
Принципы здоровьесберегающей педагогикиПринцип не нанесения вреда- «No nocere!»;Принцип приоритета действенной заботы о здоровье учащихся и педагогов;Принцип триединого

Слайд 7Приобщение к здоровьесберегающей педагогике
Осознание проблемы негативного воздействия школы на здоровье учащихся;
Поиск

путей исправления ситуации;
Признание своей ответственности за результаты своей работы;
Овладение необходимыми здоровьесберегающими технологиями.
Приобщение к здоровьесберегающей педагогикеОсознание проблемы негативного воздействия школы на здоровье учащихся;Поиск путей исправления ситуации;Признание своей ответственности за

Слайд 8Факторы, препятствующие здоровью школьников
Стрессогенные технологии проведения урока и оценивания знаний учащихся;
Недостаток

физической активности учащихся;
Невозможность индивидуального подхода в обучении;
Несоблюдение гигиенических и физиологических требований к уроку;
Неправильная организация питания учащихся в школьной столовой;
Низкий уровень культуры здоровья учащихся и их родителей.
Факторы, препятствующие  здоровью школьниковСтрессогенные технологии проведения урока и оценивания знаний учащихся;Недостаток физической активности учащихся;Невозможность индивидуального подхода

Слайд 9Экологические факторы образовательного процесса
Видеоэкология (интерьер);
Цветовая гамма школы, класса;
Школьная мебель.

Экологические факторы  образовательного процессаВидеоэкология (интерьер);Цветовая гамма школы, класса;Школьная мебель.

Слайд 10Гигиенические условия в классе
Правильная поза во время занятий;
Воздушно- тепловой режим;
Уровень шума;
Использование

ТСО.
Гигиенические условия в классеПравильная поза во время занятий;Воздушно- тепловой режим;Уровень шума;Использование ТСО.

Слайд 11Терапевтические возможности музыкального искусства
Влияние отдельных музыкальных инструментов на живые организмы;
Влияние музыки

великих гениев человечества, индивидуальное воздействие отдельных произведений композиторов;
Воздействие на организм человека традиционных народных музыкальных направлений.
Терапевтические возможности музыкального искусстваВлияние отдельных музыкальных инструментов на живые организмы;Влияние музыки великих гениев человечества, индивидуальное воздействие отдельных

Слайд 12Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки
Вокалотерапия;
Логоритмические упражнения;
Ритмотерапия;
Музыкотерапия;
Арттерапия;
Эстетотерапия;
Фольклорная арттерапия;
Терапия творчеством;
Сказкотерапия;
Улыбкотерапия.

Здоровьесберегающие технологии  на уроках музыкиВокалотерапия;Логоритмические упражнения;Ритмотерапия;Музыкотерапия;Арттерапия;Эстетотерапия;Фольклорная арттерапия;Терапия творчеством;Сказкотерапия;Улыбкотерапия.

Слайд 13Положительные факторы использования ЗСТ на уроках музыки
Улучшение настроения детей;
Снятие эмоционального дискомфорта;
Развитие

эмоционального слуха;
Развитие двигательно-моторной реакции;
Развитие вокальных, слуховых способностей;
Умственное развитие;
Улучшение взаимоотношений в классном коллективе.
Положительные факторы использования ЗСТ на уроках музыкиУлучшение настроения детей;Снятие эмоционального дискомфорта;Развитие эмоционального слуха;Развитие двигательно-моторной реакции;Развитие вокальных, слуховых

Слайд 14Основная задача школы- создание необходимых условий, отвечающих состоянию здоровья школьника.
Если задача

медицины- воздействовать на причины болезни, то задача педагогики- воздействовать на причины здоровья.
Основная задача школы- создание необходимых условий, отвечающих состоянию здоровья школьника.Если задача медицины- воздействовать на причины болезни, то

Слайд 15«Звучащая вселенная»
Открытый урок в 6 «Б» классе с использованием ЗСТ

«Звучащая вселенная»Открытый урок в 6 «Б» классе с использованием ЗСТ

Слайд 16Благодарю за внимание!



Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть