.
«Цель музыки — возбудить душевное волнение. Никакое другое искусство не пробуждает столь возвышенным образом благородные чувства в сердце человека».
П.И. Чайковский
«Цель музыки — возбудить душевное волнение. Никакое другое искусство не пробуждает столь возвышенным образом благородные чувства в сердце человека».
П.И. Чайковский
Содержание программы обеспечивает возможность разностороннего развития учащихся через наблюдение, восприятие музыки и размышление о ней; воплощение музыкальных образов при создании театрализованных и музыкально пластических композиций; разучивание и исполнение вокально-хоровых произведений; игру на элементарных детских музыкальных инструментах (в том числе электронных); импровизацию в разнообразных видах музыкально творческой деятельности.
Ученик получит возможность научиться
• принимать активное участие в
художественных событиях класса,
музыкально-эстетической жизни школы,
района, города и др. (музыкальные вечера,
музыкальные гостиные, концерты для младших школьников и др.);
• самостоятельно решать творческие задачи,
высказывать свои впечатления о концертах,
спектаклях, кинофильмах, художественных
выставках и др., оценивая их с художественно-эстетической точки зрения.
• выражать эмоциональное содержание
музыкальных произведений в исполнении,
участвовать в различных формах
музицирования, проявлять инициативу в
художественно-творческой деятельности.
Раздел. Музыка как вид искусства
Ученик получит возможность научиться
• понимать специфику и особенности
музыкального языка, закономерности
музыкального искусства, творчески
интерпретировать содержание музыкального произведения в пении, музыкально-ритмическом движении, пластическом интонировании, поэтическом слове, изобразительной деятельности;
• осуществлять на основе полученных знаний о музыкальном образе и музыкальной драматургии исследовательскую деятельность
художественно-эстетической направленности для участия в выполнении творческих проектов, в том числе связанных с практическим музицированием
Раздел. Музыкальный образ и музыкальная драматургия
Ученик получит возможность научиться
• ориентироваться в исторически
сложившихся музыкальных традициях и
поликультурной картине современного
музыкального мира, разбираться в текущих событиях художественной жизни в отечественной культуре и за рубежом, владеть специальной терминологией, называть имена выдающихся отечественных и зарубежных композиторов и крупнейшие музыкальные центры мирового значения (театры оперы и балета, концертные залы, музеи).
Раздел. Музыка в современном мире: традиции и инновации
Приоритетное направление программы и УМК в 5-6 классах – русская музыкальная культура -
(фольклор, классическое наследие, музыка религиозной традиции, современные направления музыкального искусства)
- Учебник и творческая тетрадь в 7 классе соответствует двум разделам программы: «Особенности драматургии сценической музыки» и «Особенности драматургии камерной и симфонической музыки»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть