Презентация, доклад открытого бинарного урока музыки и математики

Содержание

Музыка и математика – связаны невидимой нитью

Слайд 1Доли в математике и музыке

МБОУ «СОШ №171 с углубленным изучением отдельных

предметов» Советского района г.Казани

учитель музыки первой квалификационной категории
Каримуллина Зульфия Агалямовна

Доли  в математике  и музыкеМБОУ «СОШ №171 с углубленным изучением отдельных предметов» Советского района г.Казаниучитель

Слайд 2

Музыка и математика – связаны невидимой нитью

Музыка и математика –  связаны невидимой нитью

Слайд 38 * 2 = 16

8 : 8 = 1

5 * 8 = 40 24 : 3 = 8

8 * 8 = 64 48 : 6 = 8

4 * 8 = 32 72 : 8 = 9

7 * 8 = 56 16 : 8 = 2


8 * 2 = 16          8 : 8

Слайд 49 * 9 = 81

18 : 2 = 9

3 * 9 = 27 36 : 9 = 4

9 * 5 = 40 72 : 8 = 9

7 * 9 = 63 90 : 9 = 10

6 * 9 = 54 27 : 3 = 9


9 * 9 = 81          18 :

Слайд 5
«Дважды два - четыре» припев: Дважды два четыре, дважды два четыре

Это всем известно в целом мире. Дважды два четыре, дважды два четыре Это всем известно в целом мире. Дважды два четыре, дважды два четыре, А не три, а не пять - это надо знать. Дважды два четыре, дважды два четыре, А не шесть, а не семь - это ясно всем.
«Дважды два - четыре»   припев:  Дважды

Слайд 6Трижды три навеки девять,
Ничего тут не поделать.
И нетрудно сосчитать


Сколько будет пятью пять.
Пятью пять - двадцать пять,
Пятью пять - двадцать пять,
Совершенно верно.


Трижды три навеки девять, Ничего тут не поделать. И нетрудно сосчитать Сколько будет пятью пять. Пятью пять

Слайд 7
14 декабря Классная работа

14 декабря  Классная работа

Слайд 8

Задание № 1

Даны два числа 100, 200

Е Разность

уменьшить в 2 раза
Ь Сумму удвоить
С Найти частное
А Найти произведение
Л Разность уменьшить на 30
Н Частное увеличить в 10 раз
П Сумму уменьшить в 2 раза
И Разность увеличить на минимальное натуральное число
Задание № 1Даны два числа 100, 200  Е Разность уменьшить в 2 раза

Слайд 12Доли в математике и музыке



Доли  в математике  и музыке

Слайд 13Рассади пассажиров
Вышли ноты на перрон,
Кто посадит их в вагон.
Как им разместиться,
Чтобы

уместиться?

На помощь к ним спешит РАЗМЕР
И говорит им: «Например,
В вагон войдут 4 ДОЛИ
Не менее и не более.

4
4

ДОЛЯ – это ЧЕТВЕРТЬ,
Это – входной билет
Ноты, себя проверьте,
Вы сможете сесть или нет».

Рассади пассажировВышли ноты на перрон,Кто посадит их в вагон.Как им разместиться,Чтобы уместиться?На помощь к ним спешит РАЗМЕРИ

Слайд 14Целая нота
4
4
ЦЕЛАЯ НОТА – большая, как СЛОН
Нужен ей отдельный вагон.
В ней

ЧЕТЫРЕ ДОЛИ
И с этим никто не спорит.

1,2,3,4

Целая нота44ЦЕЛАЯ НОТА – большая, как СЛОННужен ей отдельный вагон.В ней ЧЕТЫРЕ ДОЛИИ с этим никто не

Слайд 15Половинные ноты - половинки
3,4
1,2
4
4
Белые мишки любят кататься,
Им не охота одним оставаться.
Каждый

считает себя ПОЛОВИНКОЙ
ДВЕ ДОЛИ лежат у медведя в корзинке.
Половинные ноты - половинки3,41,244Белые мишки любят кататься,Им не охота одним оставаться.Каждый считает себя ПОЛОВИНКОЙДВЕ ДОЛИ лежат у

Слайд 16Четвертные ноты - четверти
4
3
2
4
4
Галдят пингвины на перроне:
«Мы едем вчетвером в вагоне,
И

каждый имеет билет,
А равен ЧЕТВЕРТНОЙ он ДОЛЕ».

1



Четвертные ноты - четверти43244Галдят пингвины на перроне:«Мы едем вчетвером в вагоне,И каждый имеет билет,А равен ЧЕТВЕРТНОЙ он

Слайд 17Восьмые ноты - восьмушки
4
4
«Мы много места не займём,
Поместимся В ДОЛЕ ВДВОЁМ.
Ведь

мы всего лишь ВОСЬМЫЕ», –
Сказали коты озорные.

1

и

2

и

3

и

4

и



Восьмые ноты - восьмушки44«Мы много места не займём,Поместимся В ДОЛЕ ВДВОЁМ.Ведь мы всего лишь ВОСЬМЫЕ», – Сказали

Слайд 18Шестнадцатые ноты
4
4
«Мы совсем малышки, –
Пропищали мышки.
«Мы сядем вчетвером на место
И

нам совсем не будет тесно.

Не будем злиться и ругаться Хоть нас окажется шестнадцать.
Да и признаемся вам честно:
В пути с друзьями интересно».


Шестнадцатые ноты44«Мы совсем малышки, – Пропищали мышки.«Мы сядем вчетвером на местоИ нам совсем не будет тесно.Не будем

Слайд 19Схема длительностей


Схема длительностей

Слайд 20Сравнить длительность звучания нот

Сравнить длительность  звучания нот

Слайд 21
Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 22Самопроверка

Самопроверка

Слайд 24 Оцени свою работу на уроке Закончи предложение: Сегодня я

узнал(узнала)….. Было интересно…. Было трудно,…….. Я понял(поняла), что…… Я научился(научилась)…. У меня получилось…


Оцени свою работу на уроке  Закончи предложение:     Сегодня я

Слайд 25математика: 5 аб, стр.113 НА «4»
5 абв, стр.113 на «5»

Музыка: на

«5» составить свой ритм музыки, используя ноты различной длительности и паузы.
На «4» сделать сравнение нот, какая нота больше или меньше

Домашняя работа

математика: 5 аб, стр.113 НА «4»5 абв, стр.113 на «5»Музыка: на «5» составить свой ритм музыки, используя

Слайд 26

Музыка и математика – связаны невидимой нитью

Музыка и математика –  связаны невидимой нитью

Слайд 27
Интернет-ресурсы: http://www.myshared.ru/slide/1336472/ http://downloadfastinner137.fo.ru/blog/list

Интернет-ресурсы:  http://www.myshared.ru/slide/1336472/   http://downloadfastinner137.fo.ru/blog/list

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть