Презентация, доклад Особенности профессии преподавателя-музыканта

«Я очень сожалел бы, если бы моя музыка только развлекала моих слушателей: я стремился их сделать лучше».

Слайд 1
Презентация
«Особенности профессии преподавателя- музыканта»

Презентацию подготовила преподаватель Урмарской ДШИ Михайлова М.П.

Презентация«Особенности профессии  преподавателя-  музыканта»Презентацию подготовила преподаватель Урмарской ДШИ Михайлова М.П.

Слайд 2«Я очень сожалел бы, если бы моя музыка только развлекала моих

слушателей:
я стремился их сделать лучше». Г.Гендель
«Я очень сожалел бы, если бы моя музыка только развлекала моих слушателей: я стремился их сделать лучше».

Слайд 3«Музыкальное воспитание — это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание

человека» - говорил он. По его мнению, «музыка открывает людям глаза на красоту природы, нравственных отношений труда. Благодаря музыке в человеке представление о возвышенном, величественном, прекрасном не только в окружающем мире, но и в самом себе».
В.А. Сухомлинский
«Музыкальное воспитание — это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека» - говорил он. По его

Слайд 5Цель учителя на уроке:
- пробудить у учащегося любовь к музыке;


научить его слушать и чувствовать музыку;
- помочь детям раскрыть музыкальный образ в любом произведении;
- обогатить его духовный мир.
Цель учителя на уроке: - пробудить у учащегося любовь к музыке;

Слайд 7

Педагог должен уметь: - воспитывать эмоциональное отношение к музыке; - управлять развитием музыкально-эстетических потребностей, эстетического вкуса и интереса; - воспитывать средствами музыкального искусства понимание прекрасного в окружающей жизни; - воспитывать чувства (уверенность, радость, сомнение, удивление и т.д.), без которых невозможна полноценная
жизнь человека; - постоянно поддерживать на уроке необходимый эмоциональный настрой, способствующий полноценному усвоению музыкального материала; - расширять и обогащать мир эстетических переживаний учащихся, помогающих углубленному пониманию музыкального искусства.
Педагог должен уметь:

Слайд 9 Основные умения для активизации внимания детей и выработке

глубокого понимания содержания произведения: - останавливать внимание на отдельных элементах музыкальной ткани - послушать звучание мелодии, аккомпанемента, подголосков;
- вслушиваться в музыку; - ощущать и понимать развитие музыкальной мысли; - обращать внимание на соотношение целого и отдельных частей, кульминаций и цезур, темповых и динамических контрастов; - теоретически осмысливать произведение, проникая в особенности музыкального языка.
Основные умения для активизации внимания детей и  выработке глубокого понимания   содержания произведения:

Слайд 11«Сделать ученика более умным, более чутким, более чистым, более справедливым... есть

реальная, если не вполне осуществимая, то диктуемая законом нашего времени и самого искусства, в любое время диалектически оправданная задача». Нейгауз Г.Г.
«Сделать ученика более умным, более чутким, более чистым, более справедливым... есть реальная, если не вполне осуществимая, то

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть