(обычно в форме беседы). Беседа может состоять из вопросов:
а) по характеру песни – основной вопрос «Что выражено в музыке?». Например: Какой характер музыки? Что можно представить
(обычно в форме беседы). Беседа может состоять из вопросов:
а) по характеру песни – основной вопрос «Что выражено в музыке?». Например: Какой характер музыки? Что можно представить
2. Анализ произведения проводится либо перед разучиванием, либо на протяжении всего этапа разучивания. В любом случае после неоднократного прослушивания рекомендуется проанализировать содержание музыки (обычно в форме беседы). Беседа может состоять из вопросов:
а) по характеру песни – основной вопрос «Что выражено в музыке?». Например: Какой характер музыки? Что можно представить, слушая эту музыку? Какое настроение, чувство вызвала у вас эта песня? Какое явление природы передаёт характер этой музыки? Что вы узнали, прослушав эту песню? Кого изображает эта музыка? Что изображает музыка? и др.;
б) по выразительным средствам музыкального содержания песни- мелодии, ритма, динамики, тембра, темпа, лада, формы и др. Основной вопрос «Как выражено?»
Пример работы над песней «Скворушка прощается» Т.Попатенко (3 класс, 1-я четверть).
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть