Презентация, доклад опыта работы Современный подход в преподавании Искусства в школе

Содержание

Для современного выпускника всё более значимым становятся такие личностные качества, как мобильность, умение видеть цель и находить способы её достижения, чтобы добиваться успеха в высокотехнологичном конкурентном мире.Для решения этих задач современная школа предлагает переход от модели

Слайд 1«Современный подход в преподавании «Искусства» в школе»
Учитель музыки МАОУ СФМЛ
Н.А. Яновская

«Современный подход в преподавании «Искусства» в школе»Учитель музыки МАОУ СФМЛН.А. Яновская

Слайд 2Для современного выпускника всё более значимым становятся такие личностные качества, как

мобильность, умение видеть цель и находить способы её достижения, чтобы добиваться успеха в высокотехнологичном конкурентном мире.
Для решения этих задач современная школа предлагает переход от модели «школа знания» к модели «школа развития» способностей и компетенций, где важное значение будет иметь творчество, способное сделать детей «добывателями», а не хранителями знаний.
Для современного выпускника всё более значимым становятся такие личностные качества, как мобильность, умение видеть цель и находить

Слайд 3В связи с малым объёмом учебного времени в полной мере реализовать

задачи музыкального образования на уроках можно, используя во внеурочной деятельности самый активный метод обучения - медиаобразовательный проект: от создания мультимедийных презентаций по творчеству композитора до коллективного проекта, который дает возможность раскрыться даже тем детям, чьи музыкальные возможности ограничены.
В связи с малым объёмом учебного времени в полной мере реализовать задачи музыкального образования на уроках можно,

Слайд 4Главные цели основных проектов:
вызвать интерес к художественной творческой деятельности
полноценно

организовать и наполнить досуг активно – деятельным и эмоциональным содержанием
осуществить формирование метапредметных результатов направленных на развитие универсальных способностей учащихся.

Главные цели основных проектов: вызвать интерес к художественной творческой деятельности полноценно организовать и наполнить досуг активно –

Слайд 5Формирование активной позиции, как надёжный фактор мотивации
Развитие познавательного
интереса учащихся
Формирование компетенций

направленных на практический опыт

Проблемный характер обучения

Создание ситуации успеха для каждого ученика

ДОСТОИНСТВА ПРОЕКТНОГО МЕТОДА

Формирование активной позиции, как надёжный фактор мотивацииРазвитие познавательного интереса учащихсяФормирование компетенций направленных на практический опытПроблемный характер обученияСоздание

Слайд 6Программное обеспечение
Авторская программа для 1-4 классов «Поем и играем» и для

5-7 классов «Театр песни» во внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС

Авторская программа по дополнительному образованию «Мир через песни»
Программное обеспечениеАвторская программа для 1-4 классов «Поем и играем» и для 5-7 классов «Театр песни» во внеурочной

Слайд 7«Скажи мне – и я забуду.
Покажи мне – и я

запомню.
Дай мне действовать самому, и я научусь»

Китайская мудрость
«Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать самому, и

Слайд 8Актуальные задачи
Развитие
коммуникативных
навыков
Развитие
вокальной,
речевой и
пластической
интонации
Развитие
рефлексивных
навыков
Развитие


радостного,
сопричастного,
игрового
мироощущения

Развитие творческих способностей

Формирование
самостоятельной
позиции

Задачи

Актуальные задачиРазвитие коммуникативных навыковРазвитие вокальной, речевой и пластической интонацииРазвитие рефлексивных навыковРазвитие радостного, сопричастного, игрового мироощущенияРазвитие творческих способностейФормирование

Слайд 9Формы работы

Формы работы

Слайд 10Внутришкольные проекты
Универсальный артист
Битва хоров
Битва дуэтов
Музыкальный класс

Внутришкольные проекты Универсальный артистБитва хоровБитва дуэтовМузыкальный класс

Слайд 11«Музыкальный класс»

«Музыкальный класс»

Слайд 12«Битва дуэтов»

«Битва дуэтов»

Слайд 13«Битва хоров»

«Битва хоров»

Слайд 14«Универсальный артист»

«Универсальный  артист»

Слайд 15Муниципальные, региональные и всероссийские проекты

Муниципальные, региональные  и всероссийские проекты

Слайд 17Всероссийский конкурс

Всероссийский конкурс

Слайд 18

Диплом Победитель заочного тура фестиваля-конкурса детского творчества «АРТ-ОЛИМП РОСАТОМА» (направление - эстрадный вокал) Диплом 3 степени Призер фестиваля-конкурса детского творчества «АРТ-ОЛИМП РОСАТОМА» (направление - эстрадный вокал)
Диплом Победитель заочного

Слайд 19В результате у учащихся формируются необходимые компетенции:

В результате у учащихся формируются необходимые компетенции:

Слайд 20Мысли учителя…




В проекты вовлечены все учащиеся, что способствует высокому
качеству знанию

по предмету, а главное – мотивации к занятию предметом
В ходе работы над проектами перерабатывается и обобщается большой информационный материал
Проектная деятельность дает возможность расширить сферу действий в области искусства, разнообразить образовательный процесс, где при смене аудитории меняются поведенческие манеры зрительского и сценического плана
Мысли учителя…В проекты вовлечены все учащиеся, что способствует высокому качеству знанию по предмету, а главное – мотивации

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть