В игре на звуковысотных инструментах развивается звуковысотный слух.
Второй этап:
- основной, подбор мелодий по слуху на музыкальных инструментах.
Формирование деятельности
подбора мелодии по слуху
состоит из двух этапов:
Методом работы с детьми
на звуковысотных инструментах
в донотном периоде
является подбор по слуху.
Ритмическая
ступень
воспроизводит равномерный ритм, «ритм суммирования», другие элементарные ритмы.
Мелодическая
ступень
активизирует подбор мелодических ходов: нисходящую терцию
("зов кукушки"), восходящую кварту ("сигнал трубы")
и др.
Работая над песнями и потешками ребенок овладевает ритмическим и звуковысотным движением в их единстве.
Являясь системой комплексной реабилитации-коррекции речевых и неречевых процессов у детей с системными нарушениями речи.
пение
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть