Презентация, доклад Мониторинг качества технической подготовки баянистов (аккордеонистов)

Содержание

МИССИЯ ПРОЕКТА Существенно повысить качество практического обучения: максимально глубоко и своевременно выявить недостатки обучения на каждом этапе и уровне, эффективно провести коррекцию учебной программы с помощью использования инновационных педагогических технологий, выраженных во внедрении активных методов

Слайд 1Мониторинг качества технической подготовки баянистов (аккордеонистов)
Романюк А.И.
Стряпунин В.А.
как продуктивный
элемент воспитания

высококвалифицированных специалистов в
учебных заведениях

ГБПОУ Тольяттинский музыкальный колледж им. Р.К.Щедрина
2015 г.

Мониторинг качества технической подготовки баянистов (аккордеонистов)Романюк А.И.Стряпунин В.А.как продуктивный элемент воспитания высококвалифицированных специалистов в учебных заведенияхГБПОУ Тольяттинский

Слайд 2МИССИЯ ПРОЕКТА
Существенно повысить качество практического обучения: максимально глубоко и своевременно

выявить недостатки обучения на каждом этапе и уровне, эффективно провести коррекцию учебной программы с помощью использования инновационных педагогических технологий, выраженных во внедрении активных методов мониторинга, постоянной обратной связи со студентом, использование комплекса разнотипных заданий, четко выраженной каскадности мониторинга.

МИССИЯ ПРОЕКТА Существенно повысить качество практического обучения: максимально глубоко и своевременно выявить недостатки обучения на каждом этапе

Слайд 3ЦЕЛЬ: Разработать методику для мониторинга качества технической подготовки студентов- музыкантов.
 
ЗАДАЧА 1
Выявление

проблем.
 
ЗАДАЧА 2
Внести изменения в учебные программы.
 
ЗАДАЧА 3
Выявить перечень новых компетенций, необходимых преподавателям для эффективной работы.
 
ЦЕЛЬ: Разработать методику для мониторинга качества технической подготовки студентов- музыкантов. ЗАДАЧА 1Выявление проблем. ЗАДАЧА 2Внести изменения в учебные программы. ЗАДАЧА

Слайд 4Суть взаимоотношений содержания и техники его воплощения
«Рифма по отношению к разуму

всё равно, что нуль по отношению к другим цифрам: им он прибавляет значение, но сам по себе его не имеет».
П.Вяземский
Суть взаимоотношений содержания и техники его воплощения«Рифма по отношению к разуму всё равно, что нуль по отношению

Слайд 5Текущая обстановка
Продолжается усовершенствование конструкций инструментов.

Текущая обстановкаПродолжается усовершенствование конструкций инструментов.

Слайд 6Текущая обстановка
Появляется новый современный репертуар.

Текущая обстановкаПоявляется новый современный репертуар.

Слайд 7Текущая обстановка
Внедряются новые методики обучения.

Текущая обстановкаВнедряются новые методики обучения.

Слайд 8Текущая обстановка
Увеличивается конкуренция на концертной эстраде (только в Китае больше 1

млн. исполнителей).
Текущая обстановкаУвеличивается конкуренция на концертной эстраде (только в Китае больше 1 млн. исполнителей).

Слайд 9
Упущенные возможности технического развития не восполняются в дальнейшем в полной мере.

Упущенные возможности технического развития не восполняются в дальнейшем в полной мере.

Слайд 10Проблемы мониторинга на ПЦК музыкального колледжа
отсутствует единый подход к оценке качества

технической подготовки студентов;
не осуществляется целенаправленная систематическая работа по воспитанию;
не обновляется инструментарий.
Проблемы мониторинга на ПЦК музыкального колледжаотсутствует единый подход к оценке качества технической подготовки студентов;не осуществляется целенаправленная систематическая

Слайд 11Цели мониторинга
выявление недостатков обучения на каждом этапе и уровне;
координация учебных программ;
организация

обратной связи;
разработка комплекса заданий;
создание каскадной структуры взаимодействия.
Цели мониторингавыявление недостатков обучения на каждом этапе и уровне;координация учебных программ;организация обратной связи;разработка комплекса заданий;создание каскадной структуры

Слайд 12Реализация мониторинга
анализ учебных программ;
выявление недостатков;
проектирование методов и этапов мониторинга;
анализ результатов;
проектирование обратной

связи;


Реализация мониторингаанализ учебных программ;выявление недостатков;проектирование методов и этапов мониторинга;анализ результатов;проектирование обратной связи;

Слайд 13Реализация мониторинга
внесение изменений в учебную программу;
выявление перечня новых компетенций.

Реализация мониторингавнесение изменений в учебную программу;выявление перечня новых компетенций.

Слайд 14Выработка единых методических требований и новых компетенций на основе мониторинга
Закон
б

а я н и с т а
Выработка единых методических требований и новых компетенций на основе мониторингаЗакон б а я н и с т

Слайд 15ФГОС нового поколения
Основные компетенции выпускников:
Целостно и грамотно воспринимать и исполнять музыкальные

произведения, самостоятельно осваивать репертуар;
Осуществлять исполнительскую деятельность в условиях концертной организации, в оркестровых и ансамблевых коллективах;
ФГОС нового поколенияОсновные компетенции выпускников:Целостно и грамотно воспринимать и исполнять музыкальные произведения, самостоятельно осваивать репертуар;Осуществлять исполнительскую деятельность

Слайд 16ФГОС нового поколения
Осуществлять педагогическую и учебно-методическую деятельность в учебных заведениях;
Применять классические

и современные методы преподавания, анализировать особенности отечественных и мировых инструментальных школ.
ФГОС нового поколенияОсуществлять педагогическую и учебно-методическую деятельность в учебных заведениях;Применять классические и современные методы преподавания, анализировать особенности

Слайд 17Литература
Дудина А. В., Техническая подготовка баяниста в условиях музыкальной школы 2010.
Захарова

Т. Совершенствование технических навыков игры на аккордеоне, Чебоксары, 2007.
Липс Ф. Р. Искусство игры на баяне. – М.: Музыка, 2004.
Пуриц И.Г. Методические статьи по обучению игре на баяне. Москва 2001.
Рубинштейн А. Очерки по методике обучения игре на фортепиано. 1955.
Самойлов Д.. Хрестоматия баяниста, 1-3 кл. М.: Кифара, 2005.
Семёнов В.А. Современная школа игры на баяне. Москва 2003.
Ширыбыров С.А. Статья Организация индивидуальных занятий в классе баяна и аккордеона. Тольятти 2002.
и др.

ЛитератураДудина А. В., Техническая подготовка баяниста в условиях музыкальной школы 2010.Захарова Т. Совершенствование технических навыков игры на

Слайд 18Благодарим за внимание!
Email: ▲ factor76@yandex.ru ▲ stryapunin_va@mail.ru

Благодарим за внимание!Email:  ▲ factor76@yandex.ru	▲ stryapunin_va@mail.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть