Презентация, доклад Методика проведения открытого урока

Содержание

Надо дать урок, так как скоро у меня аттестацияЯ «созрела», чтобы поделиться своим опытом работыЯ нашла «классные ключи», для открытия каких-либо темУдачные выступления учащихсяНе могу найти свой почерк в проведении урокаВ подаче этой темы для меня

Слайд 1Методика проведения открытого урока
Мотивация урока. Определение темы урока. Цель и задачи

урока. Этапы планирования урока. Оформление конспекта урока. Анализ урока. Самоанализ урока. Алгоритм анализа и оценки урока.
Методика проведения открытого урокаМотивация урока. Определение темы урока. Цель и задачи урока. Этапы планирования урока. Оформление конспекта

Слайд 2Надо дать урок, так как скоро у меня аттестация
Я «созрела», чтобы

поделиться своим опытом работы
Я нашла «классные ключи», для открытия каких-либо тем
Удачные выступления учащихся
Не могу найти свой почерк в проведении урока
В подаче этой темы для меня много «белых пятен»

Мотивация проведения открытого урока

Надо дать урок, так как скоро у меня аттестацияЯ «созрела», чтобы поделиться своим опытом работыЯ нашла «классные

Слайд 3Эта тема актуальна для меня и может заинтересовать других
Эта тема предопределена

зональным методическим объединением
Это текущая тема моих календарно-тематических планов
Эта тема необходима для молодых специалистов
Эта тема важна для нашего педагогического коллектива или секции

Определение темы урока

Эта тема актуальна для меня и может заинтересовать другихЭта тема предопределена зональным методическим объединениемЭто текущая тема моих

Слайд 4Цель – это главное направление урока, в которой должна быть сформулирована

мотивация данного урока

Задачи же урока распределяются на: образовательные, воспитательные и развивающие

Цель и задачи урока

Цель – это главное направление урока, в которой должна быть сформулирована мотивация данного урокаЗадачи же урока распределяются

Слайд 5Отбор оптимального содержания материала урока, расчленение его на ряд смысловых блоков,

выделение опорных знаний
Выделение главного материала
Разработка структуры урока, определение его типа и наиболее целесообразных методов и приёмов обучения
Нахождение связей нового материала с другими предметами
Подбор дидактических средств урока(кино, картин, плакатов, карточек, схем вспомогательной литературы и др.)
Проверка оборудования и технических средств обучения
Планирование записей и схем на доске
Планирование самостоятельной работы учащихся на уроке
Определение форм и приёмов закрепления полученных знаний
Определение содержания, объёма и форм домашнего задания
Планирование форм подведения итогов урока
Запись хода урока и его оформление

Этапы планирования урока

Отбор оптимального содержания материала урока, расчленение его на ряд смысловых блоков, выделение опорных знанийВыделение главного материалаРазработка структуры

Слайд 6Оформление урока
Титульный лист
МБОУ ХГО
ДШИ
Открытый урок
«Тема» по предмету
Преподавателя
Квалификационной категории
Ф.И.
2 страница
Дата проведения
Состав участников(учащихся)
Цель
Задачи:

образовательные, воспитательные, развивающие.
Тип урока
Техническое
оснащение урока
План проведения
Оформление урокаТитульный листМБОУ ХГОДШИОткрытый урок«Тема» по предметуПреподавателяКвалификационной категорииФ.И.2 страницаДата проведенияСостав участников(учащихся)ЦельЗадачи: образовательные, воспитательные, развивающие.Тип урокаТехническое оснащение урокаПлан

Слайд 7Каждому преподавателю надо знать, по каким параметрам проходит обсуждение урока:
общая характеристика

занятия
структура занятия
содержание занятия
методы обучения
профессиональные качества преподавателя
деятельность и поведение учащихся
общие результаты
Вывод

Анализ урока

Каждому преподавателю надо знать, по каким параметрам проходит обсуждение урока:общая характеристика занятия структура занятия содержание занятия методы

Слайд 8Характеристика класса(учащегося):
Межличностные отношения класса
Указать дефекты учащихся(зрения, слуха, заторможенность, возбудимость, нервные отклонения,

слабое развитие интеллекта, отношения с преподавателем, недостатки подготовленности, пробелы, проблемы в навыках, дефекты в поведении и в навыках труда, др.)

Самоанализ урока

Характеристика класса(учащегося):Межличностные отношения классаУказать дефекты учащихся(зрения, слуха, заторможенность, возбудимость, нервные отклонения, слабое развитие интеллекта, отношения с преподавателем,

Слайд 9Анализ урока: место и роль урока в изучаемой теме, связь с

предыдущем и последующими уроками
Характеристика триединой задачи урока с опорой на характеристику класса, чего надо добиваться в знаниях и умениях, какое воспитательное воздействие необходимо оказать на учащихся, какие качества начать, продолжать, закончить развивать

Самоанализ урока

Анализ урока: место и роль урока в изучаемой теме, связь с предыдущем и последующими урокамиХарактеристика триединой задачи

Слайд 10Как был построен урок, выполнен ли замысел.
Характеристика этапов урока. Выделить

самые удачные и неудачные моменты в деятельности преподавателя и учащихся. Соответствие стиля отношений между оппонентами в формировании конечного результата урока.
Оценка конечного результата: качество знаний, умений и навыков, полученных учащимися на уроке. Определение разрыва между поставленными задачами и реальным конечным результатом. Причины этого разрыва, оценка воспитательных и развивающих задач урока. Выводы и оценка урока.

Самоанализ урока

Как был построен урок, выполнен ли замысел. Характеристика этапов урока. Выделить самые удачные и неудачные моменты в

Слайд 11Алгоритм анализа урока

Алгоритм анализа урока

Слайд 17Вывод: урок прошёл на высоком, хорошем , среднем,

низком уровне
Вывод:    урок прошёл на высоком, хорошем , среднем, низком уровне

Слайд 181. традиционный
2.урок изучения нового материала
3.урок закрепления знаний
4. урок формирования умений и

навыков
5.урок повторения
6.повторительно-обобщающий урок
7.комбинированный урок
8.новаторский урок

Виды уроков

1. традиционный2.урок изучения нового материала3.урок закрепления знаний4. урок формирования умений и навыков5.урок повторения6.повторительно-обобщающий урок7.комбинированный урок8.новаторский урокВиды уроков

Слайд 19Новаторские уроки

Новаторские уроки

Слайд 206.Рассказ обзорного типа
7.Урок вопросов учеников учителю
8.урок-обобщение с
карточками - заданиями
1.Урок-лекция 2.урок -консультация 3.урок- зачёт 4.урок

– семинар 5.урок-практикум
6.Рассказ обзорного типа7.Урок вопросов учеников учителю8.урок-обобщение скарточками - заданиями1.Урок-лекция 2.урок -консультация 3.урок- зачёт 4.урок – семинар 5.урок-практикум

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть