Презентация, доклад Методика пластического интонирования

Термин "пластическое интонирование" введен Т. Вендровой в 1981 г. Пластическое интонирование было задумано как метод активизации восприятия смысла музыки, как способ осознанного его проживания в простых и естественных движениях рук, головы и корпуса.

Слайд 1Метод Пластического интонирования на уроках музыки

Метод Пластического интонирования на уроках музыки

Слайд 2Термин "пластическое интонирование" введен Т. Вендровой в 1981 г. Пластическое интонирование

было задумано как метод активизации восприятия смысла музыки, как способ осознанного его проживания в простых и естественных движениях рук, головы и корпуса.
Термин

Слайд 3Пластическому интонированию педагогикой искусства в настоящее время отводится значительное место, поскольку

музыка и движение для детей являются самым доступным ресурсом человеческих ощущений, обладают возможностью прямого воздействия на эмоциональную сферу. Они - первый шаг к пониманию искусства, так как понимание возникает, главным образом, на основе моторного отклика и вызываемых им ассоциаций, знакомых каждому человеку.
Пластическому интонированию педагогикой искусства в настоящее время отводится значительное место, поскольку музыка и движение для детей являются

Слайд 4метод «пластического интонирования» помогает
активизировать познавательный процесс посредством высвобождения эмоционально-моторного комплекса;
направлять естественную

двигательную активность детей в нужное эмоциональное русло;
развивать музыкальное восприятие через движение у детей младшего школьного возраста.

метод «пластического интонирования» помогаетактивизировать познавательный процесс посредством высвобождения эмоционально-моторного комплекса;направлять естественную двигательную активность детей в нужное эмоциональное

Слайд 5Метод «пластического интонирования» включает в себя ряд приемов
Предварительные музыкальные игры как

первоначальная организация движений детей, эмоциональной разрядки на уроке.
Прием «Зеркало». Дети повторяют все движения учителя, как в зеркале.
Развитие тембрового слуха при помощи различных игр, усложняющихся от класса к классу.
Разучивание и исполнение песен при помощи различных движений, которые подсказывает учитель или сами ребята
Импровизация, игра на разных музыкальных инструментах настоящих и воображаемых.
Развитие эмоциональной сферы через движение.



Метод «пластического интонирования» включает в себя ряд приемовПредварительные музыкальные игры как первоначальная организация движений детей, эмоциональной разрядки

Слайд 6Свобода и естественность
Свобода, естественность, отсутствие всякого напряжения - вот

что должно быть характерным при выполнении детьми музыкально-ритмических движений.

Для выполнения этой задачи должны учитываться следующие принципы:

комплексное решение основных задач музыкального воспитания;
систематичность, постепенность, последовательность, повторность;
доступность и индивидуализация;
сознательность и активность;
наглядность.
Свобода и естественность  Свобода, естественность, отсутствие всякого напряжения - вот что должно быть характерным при выполнении

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть