Презентация, доклад к защите на соответсвие

Содержание

Конструкт урока по музыке П.И.Чайковский «Детский альбом»

Слайд 1Паньшина Пелагея Яковлевна
Образование: среднее специальное Должность: учитель Специальность: хоровое дирижирование
Педагогический

стаж: 36 лет
(в данном ОУ 16 лет)

Паньшина Пелагея ЯковлевнаОбразование: среднее  специальное  Должность: учитель  Специальность: хоровое дирижированиеПедагогический стаж: 36 лет

Слайд 2Конструкт урока по музыке

П.И.Чайковский «Детский альбом»

Конструкт урока по музыке   П.И.Чайковский «Детский альбом»

Слайд 3Нормативно-правовое обеспечение
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст

с изм. и доп. на 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения).
Рабочая программа по музыке для 1-4 классов разработана и составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования 2010 года, примерной программы начального общего образования по музыке с учетом авторской программы по музыке - «Музыка. Начальная школа», авторов: Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагина, М., Просвещение, 2010.
УМК
Музыка. 2 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012
Нормативно-правовое обеспечение  Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011

Слайд 4Цель урока:

формировать умение самостоятельно добывать знания, навык работы с дополнительной литературой;


формирование чувства прекрасного, любви к природе своей Родины
Цель урока:формировать умение самостоятельно добывать знания, навык работы с дополнительной литературой; формирование чувства прекрасного, любви к природе

Слайд 5Задачи:
Образовательный компонент:
•познакомить с творчеством великого русского композитора

П.И.Чайковского, с историей создания «Детского альбома»;
•научить различать музыкальные образы;
•учить анализировать услышанную музыку
Развивающий компонент:
•развитие умения работать с дополнительной литературой;
•развитие коммуникативных УУД: сотрудничество в группе, участие в коллективном обсуждении проблемы, монологическое высказывание;
•развитие навыков адекватной оценки результатов своей деятельности;
•развитие образного и логического мышления
Воспитательный компонент:
•развивать мотивацию обучающихся к изучению музыки;
•прививать интерес и любовь к классической музыке;
•прививать любовь к прекрасному;
•воспитание толерантности

Задачи:   Образовательный компонент:•познакомить с творчеством великого русского композитора  П.И.Чайковского, с историей создания «Детского альбома»;•научить

Слайд 6Формирование УУД:
Личностные: положительное отношение к учению, желание приобретать новые знания, развитие

готовности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, воспитание толерантности, формирование мотивации к изучению музыки.
Регулятивные: постановка учебной цели, способность организовать свою учебно - познавательную деятельность, способность принимать и сохранять учебную задачу; контроль процесса и результатов своей деятельности, адекватно оценивать свои достижения.
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; осуществление операций анализа и обобщения, сравнения объектов.
Коммуникативные: обучающийся сотрудничает в группе; участвует в коллективном обсуждении; строит монологическое высказывание.


Формирование УУД:Личностные: положительное отношение к учению, желание приобретать новые знания, развитие готовности обучающихся к саморазвитию и самообразованию,

Слайд 7Оборудование:
ПК, мультимедиапроектор;
презентация «П.И.Чайковский»;
текст песни «Сказки гуляют по свету»;
карточки с тестом;
музыкальный центр;

СД с музыкой П.И.Чайковского;
музыкальный словарь
Оборудование:ПК, мультимедиапроектор;презентация «П.И.Чайковский»;текст песни «Сказки гуляют по свету»;карточки с тестом;музыкальный центр; СД с музыкой П.И.Чайковского; музыкальный словарь

Слайд 9Т Е Х Н О Л О Г И И
П Е

Д А Г О Г И Ч Е С К И Е
Т Е Х Н О Л О Г И ИП Е Д А Г О Г И

Слайд 10Методы обучения

Методы обучения

Слайд 11Этапы урока
Организация начала урока
Определение целей и задач урока
Мотивация к деятельности
Изучение

нового материала
Первичное закрепление знаний
Разучивание песни
Рефлексия

Этапы урокаОрганизация начала урока Определение целей и задач урокаМотивация к деятельностиИзучение нового материала Первичное закрепление знанийРазучивание песниРефлексия

Слайд 12Деятельность учащихся
Слушают рассказ учителя
Участвуют в диалоге
Высказывают свое отношение

к музыкальным произведениям
Пение
Взаимооценка на этапе первичного закрепления знаний
Самооценка своей деятельности на этапе рефлексии
Деятельность учащихся Слушают рассказ учителя Участвуют в диалоге Высказывают свое отношение к музыкальным произведениям Пение Взаимооценка на

Слайд 13Результаты деятельности (качество и успеваемость)

Результаты деятельности (качество и успеваемость)

Слайд 14Участие детей в конкурсах
Конкурс патриотической песни «Красная гвоздика» (2011-2012)
«Песня

для мамы» (2012)
Конкурс военной песни (2013)
«Мы все можем» (2015)

Участие детей в конкурсах Конкурс патриотической песни «Красная гвоздика» (2011-2012) «Песня для мамы» (2012) Конкурс военной песни

Слайд 15Публикации

Публикации

Слайд 16Грамоты, благодарственные письма

Грамоты, благодарственные письма

Слайд 18Тема проектировочной деятельности
«Формировать у обучающихся универсальные учебные действия в свете реализации

требований ФГОС начального образования»
Тема проектировочной деятельности«Формировать у обучающихся универсальные учебные действия в свете реализации требований ФГОС начального образования»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть