Презентация, доклад К УРОКУ ПО ПРОГРАММЕ Музыка 21в 4класс 2ч.

Задачи:1.Изучить влияние путешествий по странам Европы на творчество русских композитора.2.Выделить творческие периоды, отражающие обращение русских композиторов к национальные традициям, фольклору разных стран и народов Европы. 3. Определить географическое положение стран и городов, посещенных композитором.

Слайд 1Урок - исследование

Цель: Исследование влияния впечатлений, полученных от путешествий по странам

мира, на творчество русских композиторов
Урок - исследование Цель: Исследование влияния впечатлений, полученных от путешествий по странам мира, на творчество русских композиторов

Слайд 2Задачи:
1.Изучить влияние путешествий по странам Европы на творчество русских композитора.
2.Выделить творческие

периоды, отражающие обращение русских композиторов к национальные традициям, фольклору разных стран и народов Европы.
3. Определить географическое положение стран и городов, посещенных композитором.
Задачи:1.Изучить влияние путешествий по странам Европы на творчество русских композитора.2.Выделить творческие периоды, отражающие обращение русских композиторов к

Слайд 3Актуальность:
В 21 в. не иссякает интерес к музыкальной культуре, которая складывалась

в XIX веке. Возможность создания произведений, отличающихся национальным своеобразием музыкального языка, и обращенных к широкой слушательской аудитории привлекала не одно поколение музыкантов.
Особый интерес представляют произведения русских композиторов, воплотивших в своих сочинениях фольклорные мотивы и ритмы другого народа. Эта одна из характерных черт русской композиторской школы.
Русские композиторы стали выезжать за границу. Там они общались с видными мастерами музыкального искусства, а главное – получали европейское музыкальное образование. Приобщение к европейской культуре не только повысило профессиональный уровень русских композиторов и исполнителей, но и помогло им глубже понять традиции национальной музыки.
В XIX веке огромное внимание уделялось изучению фольклора. Русские композиторы считали народную музыку источником вдохновения. Они собирали народные песни, танцы разных народов Европы и часто использовали их в своих произведениях.
Актуальность:В 21 в. не иссякает интерес к музыкальной культуре, которая складывалась в XIX веке.

Слайд 4Испания

Испания

Слайд 5Гренада

Гренада

Слайд 7ХАБАНЕРА
ХОТА
ФАРАНДОЛА
САРАСЕТЕ
БОЛЕРО
ПАСАДОБЛЬ
Острый
Неровный
Синкопированный
ритм

ХАБАНЕРАХОТАФАРАНДОЛАСАРАСЕТЕБОЛЕРОПАСАДОБЛЬОстрыйНеровныйСинкопированныйритм

Слайд 8«Музыкальное путешествие М.И.Глинки в Испанию»
«Посетить Испанию – мечта моей юности.

Мое воображение не перестает тревожит меня, пока не побываю в этом любопытном для меня крае. Я вступил в Испанию 20 мая - в самый день моего рождения и был совершенно в восторге……»

М.И.Глинка

«Музыкальное путешествие М.И.Глинки в Испанию» «Посетить Испанию – мечта моей юности. Мое воображение не перестает тревожит меня,

Слайд 9«Хота»

«Хота»

Слайд 111845г. Концертная увертюра «Арагонская хота»
УВЕРТЮРА (франц. ouverture, от лат. apertura -

открытие, начало), оркестровое вступление к опере, балету, драматическому спектаклю, кинофильму, а также самостоятельная оркестровая пьеса, обычно программного характера.
1845г. Концертная увертюра «Арагонская хота»УВЕРТЮРА (франц. ouverture, от лат. apertura - открытие, начало), оркестровое вступление к опере,

Слайд 13Гренада

Гренада

Слайд 14Выводы:
Изучив музыку Михаила Ивановича Глинки с точки зрения влияния

путешествий на музыкальный язык композитора, мы пришли к выводу, что фольклорные традиции, мелодии и ритмы Испании нашли яркое отражение во многих его музыкальных произведениях.
Как создатель опер, инструментальной и вокальной музыки,Глинка оказал большое влияние на русское и мировое музыкальное искусство.
Музыка композитора до сих пор интересна и понятна слушателям из разных стран , т.к. именно в ней они находят близкие им мелодии и ритмы.

Выводы:  Изучив музыку Михаила Ивановича Глинки с точки зрения влияния путешествий на музыкальный язык композитора, мы

Слайд 15С музыкой какого композитора мы путешествовали по Испании?
В каких городах мы

побывали?
Какие впечатления и события помогли композитору сочинить концертную увертюру для оркестра?
Музыкальные интонации и ритмы музыки какого народа использует М.И.Глинка в «Арагонской хоте»?
Музыкальные интонации и ритмы какого испанского танца использует композитор чтобы показать народные традиции испанцев?

С музыкой какого композитора мы путешествовали по Испании?В каких городах мы побывали?Какие впечатления и события помогли композитору

Слайд 16
Я узнал………

Мне понравилось………

Я испытывал трудности……….

Я узнал………Мне понравилось………Я испытывал трудности……….

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть