отчетливые и сильные световые блики. Он энергично работал кистью, использовал относительно мало цветов, пользуясь главным образом холодными тонами. Моне
не интересовался современной модой, его фигуры в картине всего лишь рассыпанные
по плоскости, подвижные мазки. Художник посредством равномерно распределенных теней и заметно сдвинутых по краям высветлений построил композицию на движении от центра в стороны и создал, таким образом, некую динамичную ткань, протянутую по всей поверхности полотна и объединяющую плоскость и пространственную глубину. Это
напряженное движение от центра к краям становится отныне типичным для композиций Моне. В “Лягушатнике” Моне удалось, с одной стороны, передать материальность водной поверхности, с другой – свободно трактовать ее как живописное средство.
Год написания картины: 1869