Презентация, доклад к уроку музыки Музыкальные инструменты 3 класс

В симфоническом оркестре её голос самый главный, Самый нежный и певучий, коль смычком проводишь плавно. Голос трепетный, высокий узнаём мы без ошибки. Назовите-ка, ребята, инструмент волшебный ... .Быкова А.В. , учитель музыки МОУ СОШ № 131,

Слайд 1Расскажу тебе, дружок, - в древние века
Дунул тихий ветерок в трубку

тростника.
Человек услышал вдруг
тихий, мелодичный звук,
и родился в тот момент музыкальный инструмент.

Быкова А.В. , учитель музыки МОУ СОШ № 131, г. Карталы

Расскажу тебе, дружок, - в древние векаДунул тихий ветерок в трубку тростника.Человек услышал вдруг тихий, мелодичный звук,

Слайд 2В симфоническом оркестре её голос самый главный, Самый нежный и певучий, коль

смычком проводишь плавно. Голос трепетный, высокий узнаём мы без ошибки. Назовите-ка, ребята, инструмент волшебный ... .

Быкова А.В. , учитель музыки МОУ СОШ № 131, г. Карталы

В симфоническом оркестре её голос самый главный, Самый нежный и певучий, коль смычком проводишь плавно. Голос трепетный,

Слайд 3Музыкальные инструменты
Флейта и скрипка
Быкова А.В. , учитель музыки МОУ СОШ №

131, г. Карталы
Музыкальные инструментыФлейта и скрипкаБыкова А.В. , учитель музыки МОУ СОШ № 131, г. Карталы

Слайд 4Флейта
Древний духовой музыкальный инструмент. Его название происходит от лат. «флатус» -

дуновение.
Легенда о происхождении флейты. Древнегреческий Бог лесов и пастбищ, покровитель пастухов и охотников Пан полюбил прекрасную нимфу Сиринкс. Она боялась некрасивого, колченогого Пана. Однажды, убегая от него, нимфа попросила бога реки спасти ее, и тот превратил Сиринкс в тростник. Пан сделал из тростника свирель, которую стали называть флейтой Пана.

Быкова А.В. , учитель музыки МОУ СОШ № 131, г. Карталы

ФлейтаДревний духовой музыкальный инструмент. Его название происходит от лат. «флатус» - дуновение. Легенда о происхождении флейты. Древнегреческий

Слайд 5Тембр флейты может передавать различные настроения: веселую беззаботность и горестное одиночество...
Быкова

А.В. , учитель музыки МОУ СОШ № 131, г. Карталы
Тембр флейты может передавать различные настроения: веселую беззаботность и горестное одиночество...Быкова А.В. , учитель музыки МОУ СОШ

Слайд 6«Птичка» из симфонической сказки «Петя и волк» С. Прокофьева
Быкова А.В. ,

учитель музыки МОУ СОШ № 131, г. Карталы
«Птичка» из симфонической сказки «Петя и волк» С. ПрокофьеваБыкова А.В. , учитель музыки МОУ СОШ № 131,

Слайд 7И. С. Бах «Шутка»
Послушай и определи, как звучит шголос флейты в

«Шутке» . Что исполняет флейта в этой пьесе – мелодию или аккомпанемент?
Какие качества этой музыки подчеркивает звучание флейты?

Быкова А.В. , учитель музыки МОУ СОШ № 131, г. Карталы

И. С. Бах «Шутка»Послушай и определи, как звучит шголос флейты в «Шутке» . Что исполняет флейта в

Слайд 8Скрипка
Струнный смычковый музыкальный инструмент. Скрипка – русское название инструмента, а родина

ее - Италия. Именно эта страна подарила миру скрипки, изготовленные руками великих мастеров – Страдивари и Гварнери.

Быкова А.В. , учитель музыки МОУ СОШ № 131, г. Карталы

СкрипкаСтрунный смычковый музыкальный инструмент. Скрипка – русское название инструмента, а родина ее - Италия. Именно эта страна

Слайд 9Легендами овеяно имя гениального итальянского скрипача и композитора Никколо Паганини, люди

поражались его фантастическому мастерству.

Быкова А.В. , учитель музыки МОУ СОШ № 131, г. Карталы

Легендами овеяно имя гениального итальянского скрипача и композитора Никколо Паганини, люди поражались его фантастическому мастерству.Быкова А.В. ,

Слайд 10Н. Паганини «Каприс № 24»
Послушай виртуозную скрипичную пьесу «Каприс».
Как звучит эта

музыка?

Быкова А.В. , учитель музыки МОУ СОШ № 131, г. Карталы

Н. Паганини «Каприс № 24»Послушай виртуозную скрипичную пьесу «Каприс».Как звучит эта музыка?Быкова А.В. , учитель музыки МОУ

Слайд 11Итог урока
С какими музыкальными инструментами мы познакомились на уроке?
Вспомни легенду о

происхождении флейты.
Какие музыкальные произведения с этим инструментом мы послушали?
Назови Родину скрипки.
Назови имена знаменитых скрипачей и мастеров, создававших чудесные скрипки.



Быкова А.В. , учитель музыки МОУ СОШ № 131, г. Карталы

Итог урокаС какими музыкальными инструментами мы познакомились на уроке?Вспомни легенду о происхождении флейты.Какие музыкальные произведения с этим

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть