Слайд 3Всех звуков и цветов соотношенья,
А также способы переложенья
Любых оттенков цвета в
ноты, звуки.
О, как хотелось мне азы науки
Такой постичь!
Герман Гессе, швейцарский писатель
Постарайтесь найти в этом эпиграфе взаимосвязь двух видов искусства: живописи и музыки.
Слайд 4Микало́юс Константи́нас Чюрлёнис
Слайд 5С какой стихией природы можно сравнить это музыкальное произведение?
Что услышали в
музыке?
Какие музыкальные инструменты звучали?
Во время звучания произведения, а оно будет длиться около 5 минут, вы можете делать пометки, которые вам пригодятся при ответе.
Слайд 6«Я по целым часам сидел у моря, в особенности на закате,
я всегда приходил к нему, и было мне всегда хорошо, и с каждым разом становилось все лучше…».
Слайд 7Что услышали в музыке?
Менялось ли состояние моря?
Как менялось?
Слайд 8Композитор назвал свое произведение так симфоническая поэма «Море». Из какого вида
искусства он позаимствовал жанр поэма?
Слайд 9Синквейн – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего
из пяти нерифмованных строк, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).