Презентация, доклад к уроку младшего хораПреодоление ритмических и дикционных трудностей при подготовке концертной программы с младшим хором.

Открытый урок по предмету «Хор» с обучающимися 2-4 классов.

Слайд 1Управление культуры города Курска муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств

№2 имени И.П.Гринева» города Курска
Управление культуры города Курска муниципальное бюджетное образовательное учреждение  дополнительного образования «Детская школа искусств №2 имени И.П.Гринева»

Слайд 2Открытый урок по предмету «Хор»
с обучающимися 2-4 классов.

Открытый урок по предмету «Хор» с обучающимися 2-4 классов.

Слайд 3
Тема урока:
«Преодоление ритмических и дикционных трудностей при подготовке концертной программы

с младшим хором».

Преподаватель Алферова Виктория Геннадьевна


Курск2015 г.




Тема урока: «Преодоление ритмических и дикционных трудностей при подготовке концертной программы с младшим хором». Преподаватель Алферова

Слайд 4


Цель урока:

Развитие метроритмических навыков и дикции (чистоты интонирования, чувства метроритма,

четкости произношения слов и др.) при подготовке концертной программы с младшим хором.
Цель урока: Развитие метроритмических навыков и дикции (чистоты интонирования, чувства метроритма, четкости произношения слов и др.) при

Слайд 5














Задачи:
1.Образовательные:
Научить обучающихся системе работы над комплексом
навыков, необходимых для эффективной

подготовки концертной
программы с младшим хором.
2. Развивающие:
Развить музыкальный (мелодический и гармонический)
слух, добиться чистоты интонирования музыкальных элементов
и отрывков музыкальных произведений, метроритмической
точности исполнения, четкой дикции.
3. Воспитательные:
Научить обучающихся анализировать качество исполнения
в процессе работы над практическим материалом, добиваться
регулярной домашней работы, преодоления возникающих в
процессе работы трудностей.
Задачи: 1.Образовательные: Научить обучающихся системе работы над комплексом навыков, необходимых для эффективной подготовки концертной программы с младшим

Слайд 6Тип урока: Комбинированный

Форма урока: Групповая

Тип урока: Комбинированный  Форма урока: Групповая

Слайд 7Методы и технология обучения:
Воспитание практических навыков, необходимых для подготовки концертной

программы с младшим хором. Словесные пояснения. Практический показ. Анализ ошибок и показ путей для их устранения. Чередование коллективных и индивидуальных форм работы.

Оснащение урока:
Нотные хоровые партии, музыкальный инструмент (фортепиано), ноутбук, видеопроектор, экран, видеокамера.
Методы и технология обучения: Воспитание практических навыков, необходимых для подготовки концертной программы с младшим хором. Словесные пояснения.

Слайд 8





План урока:

1. Организационный момент.

2.Распевание.

3. Работа над метроритмическими и интонационными трудностями

в
русской народной песне «Как у наших у ворот» (обработка В.Алферовой).
4. Работа над качеством исполнения «Прощальной песни» В.А. Моцарта.

5. Работа над метроритмом и дикцией в произведении Б. Гецелева
«Мальчишки – девчонки».

6. Подведение итогов урока.


План урока:  1. Организационный момент. 2.Распевание.3. Работа над метроритмическими и интонационными трудностями в русской народной песне

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть