Презентация, доклад к уроку 5 класса Музыка и изобразительное искусство по В.В. Алееву

Эпиграф урока:«Всех звуков и цветов соотношенья,А так же способы переложеньяЛюбых оттенков цвета в ноты, звуки.О, как хотелось мне азы наукиТакой постичь!»Г. Гессе

Слайд 1Тема урока:

Тема урока:

Слайд 2Эпиграф урока:
«Всех звуков и цветов соотношенья,
А так же способы переложенья
Любых оттенков

цвета в ноты, звуки.
О, как хотелось мне азы науки
Такой постичь!»
Г. Гессе
Эпиграф урока:«Всех звуков и цветов соотношенья,А так же способы переложеньяЛюбых оттенков цвета в ноты, звуки.О, как хотелось

Слайд 4Весенняя гроза
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,


Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.

Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит.

С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной и шум нагорный —
Все вторит весело громам.

Ты скажешь: ветреная Геба,
Кормя Зевесова орла,
Громокипящий кубок с неба,
Смеясь, на землю пролила.

Весенняя гроза Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, Как бы резвяся и играя, Грохочет

Слайд 5Айвазовский «Гроза»
Шишкин «Приближается гроза»
Кустодиев «Гроза»

Айвазовский «Гроза»Шишкин «Приближается гроза»Кустодиев «Гроза»

Слайд 6Весенняя гроза
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,


Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.

Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит.

С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной и шум нагорный —
Все вторит весело громам.

Ты скажешь: ветреная Геба,
Кормя Зевесова орла,
Громокипящий кубок с неба,
Смеясь, на землю пролила.

Весенняя гроза Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, Как бы резвяся и играя, Грохочет

Слайд 7А. Саврасов «Вид в швейцарских Альпах»
F
P
Динамика

А. Саврасов «Вид в швейцарских Альпах»FPДинамика

Слайд 8Зримое;
Неподвижно, статично, живет в пространстве;
Обращено к внешнему отображению окружения человека и

его чувств, переживаний.

Слышимое;


Живет во времени;


Устремлено к отображению внутреннего мира.

Зримое;Неподвижно, статично, живет в пространстве;Обращено к внешнему отображению окружения человека и его чувств, переживаний. Слышимое;Живет во времени;Устремлено

Слайд 9Тема урока:
Музыка и изобразительное искусство

Тема урока:Музыка и изобразительное искусство

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть